суббота, марта 24

Shu Uemura ~

 Привет ~
Обещала написать про shu uemura, исполняю^^
И так, это японский бренд косметики, основанный мужчиной по имени Shu Uemura. Кстати он был единственным парнем на своем курсе в Токийской академии красоты. (Напоминает историю Кензо, да?!) И хотя первый свой магазин он открыл в далеком 1967 году, официальное название  shu uemura бренд получил только в 1983 году. Так же он открыл и школу, где обучали, как наносить макияж и делать прически. Долгое время, он работал в Голливуде и вообще в США, этот опыт пригодился ему в дальнейшем. К сожалению, Shu Uemura умер в 2007 году, но дело его живет и по сей день.

Чем же меня так привлекла эта фирма.
Во-первых, как я уже писала, лаконичностью стенда. Как бы так объяснить… Дизайн самого стенда, а так же продукции максимально простой и чистый. Здесь нет умопомрачительных баночек или флаконов, только средства позволяющие быть красивой. Лично у меня создается ощущение, что я плачу только за сам продукт, а не за порой ненужный дизайн. Что хорошо^^  На фото моя небольшая коллекция этой продукции. Собственно оформление вы видите и сами. Еще этой продукцией пользуется моя мама и очень любит.  
 Быстро пробегусь по тому, что пробовала.  Начну с того, что марка специализируется на ресницах.  В местах продажи этой косметики девушки с радостью помогут вам приклеить всю эту красоту и потом можно бежать на вечеринку^^ Делала так не раз, ничего никогда не отклеивалось и не съезжало.  Про шуемуровские ресницы можно говорить часами, так, что лучше зайдите на их сайт и сами все посмотрите^^ Теперь знаменитая на весь мир завивалка для ресниц. Я, признаться, боялась до жути. А потом, решилась, купила и как-то приноровилась завивать реснички. Они НЕ ломаются, не бойтесь, не повреждаются (там специальная резиновая накладка). Зато эффект виден сразу, я даже нередко просто завиваю реснички (например, по выходным, когда не хочу краситься) и мне этого хватает для того, чтобы сделать глаза выразительнее. Тушь, ах и ох. Это первая в моей жизни тушь (а чего у меня только не было… диоры, ланкомы, ивсенлораны^^), которая с самого начала, те когда еще совсем новая и свежая, не оставляет комочков, кучу туши на ресницах и прочей бяки. Все ложится идеально от начала и до конца использования туши.  До этого мне приходилось несколько дней мучится с тушью, пока она не переставала быть новой и наносилась по-человечески. (мда, объяснила называется^^ надеюсь, вы поняли, что я имела ввиду).
Еще у меня есть пудра, она рассыпчатая. Довольно давно перестала пользоваться компактной пудрой вообще. Рассыпчатая и ложится лучше и так сказать процедура нанесения приятнее)) Пудра тоже мне нравится, ложится вуалью и ее не заметно совсем^^
Еще мама пользовалась помадой и тональником. Помада не жирная, что в нашем случае хорошо, она не растек4ается по губам. (Не знаю как у вас, но у меня и у мамы помада держится максимум минут минут 30, а потом чудить начинает, эта держится долше) Довольна осталась и тем и тем^_-
Пор масло я вам уже рассказывала тут.
Подводя итог, могу сказать, что полюбила некоторые продукты этой марки навсегда. И хотя, цена на эту косметику довольно высока, на мой взгляд, она стоит дороже, чем ее продают))
Посмотрела, она есть на ebay. Но опасайтесь подделок. Эту косметику продают в Японии, Франции, Англии и в Гонконге. Так, что если на ебэй доставка осуществляется из других стран, я бы задумалась^^  
 

2 комментария:

  1. Здравствуйте, а вы сами с ибея заказывали эту косметику? Или где посоветуете ее купить? Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эту нет, покупала в Лондоне. Но не думаю, что с ебея она какая-то другая.

      Удалить