воскресенье, октября 16

Корейские оппы ^_^*

 Дав обещание написать про корейских парней, я сознательно загнала себя в трудное положение ^_^; Потому что мальчишки они же везде мальчишки  lol Это тоже самое, как попытаться описать англичанина или француза. Хотя, конечно, каждая нация имеет отличия. Я живу в Лондоне уже почти третий год и ввиду многонациональности этого города, с парнями, каких только национальностей ни знакома. Да… все таки каждые имеют свои особенности.  
Решив подойти к написанию этого поста серьезно, я послала сообщения своим корейским друзьям (мальчикам и девочкам) с просьбой в трех словах описать корейского парня. Что мне только не ответили, от  банального списка из трех прилагательных, до “а я больше люблю европейских парней” – написала мне одна знакомая. К слову об этой тенденции. У азиатов страшно модно иметь девушку или парня европейского типа внешности. Но вернемся к нашим корейцам… корейские мальчишки… эх… Попробую объединить свой опыт общения с ними, комментарии, которые мне прислали и общественное мнение и описать их все таки ^_-


Первое, что приходит на ум это  то, что они милые, до жути эгьёшные. Так что если вам нравятся брутальные, большие и сильные мужчины, то вам не в Корею это точно! Но если внешне они такие прям лапочки, то характер у них истинно мужской. Все корейцы, участвующие в моем опросе, одним из качеств указали трудолюбивость. В этом они правы на все 100%. Так что если у вас будет муж кореец, без куска хлеба вы точно никогда не останетесь, так как работают они очень усердно, и если нет работы, то это для корейца катастрофа.   
Еще они самые настоящие джентльмены. Даже если вы друзья, они будут вам помогать носить сумки, открывать двери, покупать всякие вкусности, готовить бульгоги в конце концов ^_^ Я с ними всегда чувствую себя настоящей девочкой, даже принцессой что ли. Но нужно быть осторожной, так как всегда есть опасность, что это вы считаете их друзьями, а вот они наоборот (по собственному опыту это знаю). Опять же они это делают ненавязчиво, хотя для меня все их намеки были прозрачны как стекло, я всегда делала вид, что я не понимаю и так мы друзьями и оставались. Например, в Корее я часто слышала фразу типа: “Ой, я всегда мечтал о девушке иностранке/ Не вижу ничего плохого в том, чтобы встречаться с девушкой не кореянкой”. И так эту фразу можно услышать от одного парня по несколько раз на дню Lol  К стати о джентельменстве, сижу в кафе, пишу пост, пришла группа студентов, все занято и стульев не хватает. Студенты многонациональные, догадайтесь, кто из всех пошел искать стулья для девочек?! Да да, вы совершенно правы. Хорошенький кстати, а какая обувь…ммм… так отвлеклась! 

 Что касается знакомств, то маловероятно, что к вам подойдут на улице знакомиться, еще более маловероятно, что корейский парень после вашего отказа будет дальше пытаться познакомиться с вами и начнет припираться на эту тему. Конечно, везде есть исключения, но вероятность такого расклада событий практически равна нулю. Потому что они скромные и у них так не принято, не зря же у них есть специальные заведения для знакомств. А подойти к не кореянке для них совсем катастрофа, если честно, вот если вы в клубе или баре, тогда они еще может, и наберутся смелости. Но не переживайте, если вы хотите с ними познакомиться, то рано или поздно это случиться, например, через знакомых или при удобном случае.

 Следующий пункт в моем обзоре это стадия после знакомства. Ну, тут может возникнуть одна проблема, он не знает английского (понятное дело русского), а вы корейского. Не беда, как сказал один знакомый оппа: “Я по английский не очень говорю, зато прекрасно владею языком жестов и тела.” (так без пошлых мыслей тут!!) И мы с ним так и общались на пальцах буквально lol

Еще один совет, если вы все таки нацелились на корейского бой-френда, то потрудитесь выучить хотя бы пару элементарных фраз по-корейски. И еще почитайте корейскую историю, изучите культуру. Мой личный опыт показывает, что даже при минимальных знаниях о Корее, отдача громадная. Они так радоваться будут  ^_^* Ну и конечно универсальная тема это k-pop и дорамы. Тут не промахнетесь lol

 А еще корейские парни в большинстве своем жуткие модники. Не считая повальной любви к кроссовкам Nike и очкам в черной оправе (они, кстати, многим идут), то во всем остальном они за модой следят как надо. Есть у меня один знакомый, так вот сидим мы едим бимбибаб, приходит он и минут 15 сидит задумавшись и не разговаривает с нами. Как оказалось, он до этого был в магазине и теперь не знает какие из 2х кроссовок купить, он их даже сфотографировал… Да не легкое решение было lol   И хотя иногда в попытке угнаться за модой они слегка перегибают палку, все же одеваются они здорово. Корейца в спортивном костюме, кроме как в спортзале вы не увидите. Скорее всего, сказывается врожденное чувство стиля, оно у всех азиатов есть.

 Возвращаясь к эгьёшности. Признаюсь, половина моих европейских друзей считают их слегка не той ориентации. Уж слишком корейцы милые. К одному моему знакомому в Лондоне даже в такси приставали, он пугался lol Потом у меня допытывался правда ли он на голубого похож XD Я, например, не считаю, что если парень могуч, вонюч и волосат, то значит он настоящий мужик!))  Я все таки за красоту. Многие корейцы (почти все наверное) ухаживают за лицом, от того и кожа у них гладкая и красивая… эх есть у меня один знакомый, я ему завидую, так как кожа у него чуть ли не лучше чем у меня, а ведь он мальчик! А еще некоторые красят волосы в блондинов (но в основном получается характерный только им кирпичный цвет) или делают перманент. Вот тут хаха, однажды встречаюсь я со своим знакомым, а он такой гордый, ничего, говорит, не замечаешь? Я- нет. Он – я перманент сделал! И тут я вижу, что волосы у него слегка вьются. Я упала под стол от смеха! Так как первое что пришло мне в голову это Джун Пьё из цветочков и ягодок. Друг шутки не оценил… Так, что если увидите корейца с крашенными волосами или перманентом, это означает что он жуть какой модный!))   А еще, когда они ходят парочками с девочками, то это превращается в настоящее цунами эгьёшности и умиления, поскольку они могут носить парные футболки, а в диснейленде ушки и бантики Микки Мауса. Я плакала от умиления, корейцы удивлялись и спрашивали: а что у вас парни так не делают? Я предпочитала не отвечать ^_-

Подводя итог всему выше написанному, могу сказать, что корейские оппы такие в силу национальных особенностей, и когда изучаешь их культуру, понимаешь, что они такими и должны быть: милыми, скромными и ответственными. Из них получаются замечательные друзья и еще более милые бой-френды. Конечно, сейчас век глобализации, а корейцы всеми силами хотят быть похожи на европейцев… но делают они это очень уж по азиатски ^_^*

P.S. Когда думала, какие фото выложить, сначала хотела закачать корейских идолов, но потом подумала, и вот вам фото моих корейских знакомых. Все они вполне реальные ребята, с которыми вы можете познакомиться в Корее, как и я ^_-
P.S.2 Если что еще вас заинтересовало в посте, пишите, расскажу по подробнее, договорились?!

258 комментариев:

  1. ну теперь должна быть статья про корейский девушек!

    ОтветитьУдалить
  2. мне вот рассказала приятельница,она по кореянка,но русифицированная,семья начиная с бабушки живут уже в россии, так к чему я ...) ее папа строго настрого против ее пристрастия к корейчким мужчинам, т.к. Они... Скупые. Замечала ли ты это?

    ОтветитьУдалить
  3. Если честно, то совсем нет, даже наоборот, мне всегда было неудобно, когда они за меня кидались платить... Уж если говорить о скупости, то это к европейцам (англичанам и немцам в основном)
    Но, думаю, что скупые во всех нациях встречаются, в любом случае, я бы точно не выделила это для описания корейцев.

    ОтветитьУдалить
  4. это я спрашивала про скупость))) с телефона. Хороший пост))) о наболевшем Х)))
    А они получается большинство Очень плохо говорят по-английски, да?
    К слову о пластике) насколько там распространена пластика у парней? тоже сильно?

    ОтветитьУдалить
  5. Ясно)
    С английским у них очень по разному, одни вообще не говорят, другие практически без акцента... Но в основном пару тройку общих фраз сказать могут;)
    По поводу пластики у парней это да тоже бывает, но реже, в основном опять же веки делают. Хотя тут недавно мои корейские подружки бурно обсуждали нос Ким Хен Джунга (певец-актер) по их мнению он что-то с ним точно сделал, и им кажется, что зря lol

    ОтветитьУдалить
  6. ХёнДжунг это да))) я когда его впервые увидела, конечно из-за BOF..не понравился именно, из-за ненатуральности)
    причёска 2ого сверху...шикшикшик)

    ОтветитьУдалить
  7. да он у нас такой... модный ))
    (я про оппу на второй фотографии)

    ОтветитьУдалить
  8. 1) по поводу окраски волос. дааа, это ужасно, и почему не получается такой как надо? парикмахер сказала, что у корейцев в волосе есть "врожденный" пигмент, из за этого я и хожу коричнево-красноватая )) но мне нравится.
    2) корейцы хвастуны, это определенно точно )) особенно мальчишки
    3) я тоже всегда хотела быть похожей на европейку, это закон подлости
    4) третий коммент... "русифицированная кореянка", эта фраза меня просто убила )) никогда ничего подобного не слышала. Супер!
    Но мой папа, не жалует европейцев. У него такая точка зрения. Кореянка должна выйти замуж за корейца. Хотя мне больше нравятся европейцы ^_^
    ПС: твои мальчики знакомые очень даже ничего ^^
    5)

    ОтветитьУдалить
  9. 1.Да это из-за пигмента. Он выводится фиолетовым цветом. В краске должен быть именно фиолетовый пигмент, тогда краснота уйдет (ну в случае с корейскими волосами, его надо много), еще есть специальные шампуни с этим пигментом. А я вообще использую этот пигмент из отдельной баночки (пигменты отдельно продаются, но их нужно знать как использовать) и добавляю его в основную краску.
    2. Ха ха ну тоже есть) Только со мной у них хвастаться не получается lol
    3. Это как прямые волосы, хочешь кудри и наоборот)
    4. А мне больше корейцы... у меня даже родители уже совсем не против. А потом какая разница, главное чтобы человек был хороший ^_-
    Я им передам, они рады будут. Они и так жутко гордятся, что я их фото для блога выбрала, сказали что если про них будут спрашивать, то направлять непосредственно к ним lol

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. открой я сразу прибегу! они такие милые все) гарем открою)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. а можно меня познакомить? )))

      Удалить
  10. хмм странно что парикмахеры не знаю про фиолетовый пигмент. то есть я могу стать блондинкой? ) надо попробовать. только я его нигде не видела. надо порыться в этом деле.
    ахаха я сейчас прям под стол скочусь от счастья. шутка ) говорю же хвастуны ))

    ОтветитьУдалить
  11. Я думаю, что знают, просто это достаточно трудоемкий процесс, нужно смывку делать, я думаю, а потом главное волосы восстановить бальзамами, масочками. Главное найти специалиста именно по блонду, и того, кто про восстановление волос все знает, тогда порядок будет.
    Вот, например, GD же выл как-то совсем блондином, так, что это осуществимо вполне)

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, а правда можешь дать одра в фейсбуке например.
    Твои друзья действительно такие милые^_^
    http://www.facebook.com/anastasia.grechanuk?ref=tn_tinyman
    Это ссылка на мой фейсбук...

    ОтветитьУдалить
  13. сори, опечатка адреса-в фейсбуке..

    ОтветитьУдалить
  14. а тебя какой-то конкретный интересует или все сразу?
    Все, открою агенство знакомств, а что?! обе стороны в накладе не останутся ^_-

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хорошая идея! А то как с ними знакомиться-то?

      Удалить
    2. Мы будем счастливы)))). а у парня на 4-ой фотке есть девушка?
      и на каких сайтах они вообще общаются?

      Удалить
  15. 1. блондикой можно стать, только чтоб получит натуральный блонд это долгий процесс, но с хорошим колористом это возможно)))
    2. хвастуны не только корейцы, мне кажеться все азиаты
    3. я смесь корейской и якутской крови, незнаю никогда не стремилась быть похожей на европейку
    4. я с вами согласно евгения, "какая разница, главное чтобы человек был хороший ^_-"
    даа))) ваши друзья очень даже милые, а можно с ними познакомиться?))))

    ОтветитьУдалить
  16. Когда-нибудь хочу съездить в Корею)А по возможности вообще жить там)Корейцы такие классные,да ещё и красивые такие)

    ОтветитьУдалить
  17. да да. я вот тоже сейчас освою корейский... и поеду ^^

    ОтветитьУдалить
  18. Евгения, у вас такой клёвый блог *о* решила все все ваши темы почитать. вот пока на больничном, сижу и восхищаюсь *_*
    обожаю Корею очень)))
    и вам желаю успехов в изучении Корейского))))

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо ^^
    Вам скорейшего выздоровления!
    А я в свою очередь постараюсь писать почаще, даже не смотря на все, что навалилось ^_-

    ОтветитьУдалить
  20. До сих пор захожу на эту страничу и любуюсь оппами *О*
    Ну не бывает таких красивых людей ТТ
    Вам так повезло со встречей с ними *о*
    АААА *___* *таютаютаю*

    P.S. болеющий комментатор ^_^

    ОтветитьУдалить
  21. ^^* Как не бывает?! их там пол Кореи... ну не пол, ну 1.4 точно ^_-
    Повезло это да... хотя как вспомню как с ними познакомилась, так сползаю под стол от смеха ^^ Каждая история неповторима.
    Болеющий?! Выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а можете несколько историй знакомств рассказать?:3 интересно очень)

      Удалить
  22. Спасииибо ^_^ Я стараюсь, лечусь, но уже 3юю неделю на больничном, к сожалению^^
    Но я обязана съездить в Корею!! И обязательно осуществлю свой замысел *о*
    P.S. болеющий комментатор ^_^

    ОтветитьУдалить
  23. хотелось бы поговорить в скайпе с ними )))

    ОтветитьУдалить
  24. ну с тобой тоже не против))))хочется побольше узнать о кореи)))

    ОтветитьУдалить
  25. а сколько тебе лет?

    ОтветитьУдалить
  26. ㅋㅋ на сколько выгляжу - все мои^^ я вроде писала же, ани?! Мне 24^_-

    ОтветитьУдалить
  27. ясно))сможешь написать как ты познакомилась с ними ,ты упоминала что интересно...

    ОтветитьУдалить
  28. уже про знакомства писала в: клубах и барах для знакомств ^^
    Не знаю даже, просто что ли написать как с ними познакомилась?! Да вроде как со всеми своими друзьями и знакомыми - случайно^^ Но подумаю, как бы так написать...

    ОтветитьУдалить
  29. а как ты с ними общаешься?ты корейский хорошо знаешь?

    ОтветитьУдалить
  30. со всеми по разному^^
    Кто-то очень хорошо говрит по английски... кто-то ну говорит по английски, кто его не знает, с теми по корейски, как могу... тренерую корейский свой заодно^^ а еще великий и могучий язык жестов ^^ с одним только так по скайпу и общаемся ^^

    ОтветитьУдалить
  31. ясно)а чем занимаются твои оппы?

    ОтветитьУдалить
  32. по разному...^^
    Сейчас уже правда все работают...

    ОтветитьУдалить
  33. привет)) пожалуйста, можешь дать их странички на фейсбуке? пожалуйста))) нескольких))) ( а можно и всех) *_* ^^

    ОтветитьУдалить
  34. Я какое-то время жила в Питере, и работала в Корейском ресторане. С тех пор я полюбила Корею. В нашем ресторане побывало много корейских знаменитостей:певцы, актеры, спортсмены, и обычные туристы. Я многое узнала о Корее, ела их национальные блюда, немного выучила корейский язык и даже знаю как пишется мое имя. Я согласна с Евгенией, корейские оппы очень милы, как и все корейцы. И корейцы со всем не жадные. Я сама азиатка (калмычка), и никогда не хотела иметь европейскую внешность. Может потому-что я из России.

    ОтветитьУдалить
  35. а Ким Хен Джун делал операцию на нос из-за аварии;) а мальчики милые)

    ОтветитьУдалить
  36. Мне статья очень понравилась, я бы с удовольствием познакомилась с корейским парнем, и пообщалась, но проблема в том что я никогда не была в Корее, а нельзя познакомиться через сайт знакомств, просто я пыталась и не нашла ни одного хорошего сайта, не подскажите где можно найти такой сайт?

    ОтветитьУдалить
  37. есть такой сайт livemocha.com он для изучения языков, но в тоже время можно запросто познакомится и с корейцами... Но там есть проблема, лезут все подряд>< так у меня стоят языки: русский, анг и корейский. Но, такое ощущение, что на эту информацию никто не смотрит даже^^ А так там вполне реально познакомится.

    ОтветитьУдалить
  38. Приветик всем. Случайно наткнулась на этот пост и мне оочень понравилась. Я уже как 2-3 года увлекаюсь Кореей) И мне бы очень хотелось пообщаться с ними, особенно с парнями.
    http://www.facebook.com/profile.php?id=100002509496540&ref=tn_tnmn
    мой фейс)

    ОтветитьУдалить
  39. Мне очень-очень понравился Парень на последней фотографии... Можно с ним познакомиться? http://www.facebook.com/profile.php?id=100001144601381
    Мой фейсбук. Кумаооо

    ОтветитьУдалить
  40. очень интерестно было почитать, спасибо. А мальчики на фото очень даже красивие, так им и передайте:))

    ОтветитьУдалить
  41. ^^ они уже купаются в ваших похвалах - зазнались оппы^^ Давайте так, я в сентябре планирую в Корею надолго, если кто будет, давайте встретимся, я вас как-нибудь "случайно" познакомлю, а может и просто найдем вам оппу в кафешках-знакомствах))
    Я правда не представляю как я вас на фейсбуке то буду знакомить... мне в жизни-то не удобно, когда меня просят: познакомь. Как-то это не натурально что ли. И потом, а ежели что не так пойдет?!
    Я сама всегда знакомлюсь) Еще раз вот сайт: lifemocha.com начните с него, хорошая практика в интернет знакомствах с иностранцами, там все просто и понятно.
    Правда, не обижайтесь, может это мои заморочки, а люди уже давно все знакомят друг друга^^

    ОтветитьУдалить
  42. Интересный пост) спасибо ^ ^, хоть о корейском бой френде не мечтаю но все равно очень занимательная информация

    ОтветитьУдалить
  43. Очень хорошая статья, спасибо за информацию. А мальчики на фотографиях - так вообще прелесть!

    ОтветитьУдалить
  44. Спасибо за информацию)
    Недавно наткнулась на ваш блог совершенно случайно - затянуло на два дня ^_^ Больше интересуюсь Японией, но почему бы и про стран соседей не узнать-то)
    И спасибо за сайт по изучению языков, обязательно заюзаю :3

    ОтветитьУдалить
  45. вай вай оппы очень приятные, глаза не оторвать) **
    соглашусь с выше комментарием) тоже случайно зашла на ваш блок. После просмотра дорамы захотелось больше узнать о корейцах. столько нового и интересного ** когда отучусь и буду работать, обязательно поеду в Корею ^^

    ОтветитьУдалить
  46. чудесный рассказ)
    мне еще больше захотелось узнать о парнях корейской национальности)
    пиши пожалуйста о них больше, это правда, очень интересно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ^^ Я, если честно, не думала, что всем так понравится. Уже даже и не знаю, что вам еще про них рассказать)

      Удалить
  47. а мальчики там какого роста???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. разного^^ Но в большинстве своем до 180 даже меньше. Хотя есть и те кто выше где-то аж до 195)

      Удалить
    2. это хорошо...ооочень хорошо)))

      Удалить
  48. А с Ли Мин Хо там вариант познакомиться?

    ОтветитьУдалить
  49. Здравствуйте.
    Пост действительно очень интересный,как и другие ваши.
    Подскажи, пожалуйста, а как там с жильем? Тяжело найти недорогую комнату?
    Тоже очень хотелось бы узнать как вы познакомились *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с жильем можно и недорогую комнату найти, но там смысл в том, что очень большие залоги... в районе 3-6 тыс долларов. Они конечно потом возвращаются, но все же))

      Удалить
  50. ащщщ
    предпоследний мальчик такой хорошенький ≧▽≦

    ОтветитьУдалить
  51. привет:)все прочла))захватило:)А напиши пару обязательных фраз на корейском?:))неужели Оппы так любят сериалы-дорамы?:))как парни относятся к тому, что девушка первая к ним подходит?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на самом деле они не сказать чтобы любят... но они все знают почему-то... и потом, многие (не все) удивляются, что мы это смотрим... хотя последнее время все реже.
      Первая... да странно... они конечно не бегут в страхе^^ но если быть доброжелательной и шибко не напористой, то все ок)

      Удалить
  52. Ох! Какие у тебя интересные статьи! Захватывает! У тебя талант...
    Ох, азиаты все милашки. Я немного завидую тебе, такие у тебя милые друзья ^__^

    ОтветитьУдалить
  53. На счет слова "Оппа" - если девушка старше своего парня, то может ли она называть его Оппа или таки нет, потому-что она для него по возрасту "Нуна"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теоретически нет. Да и практически тоже вряд ли)) Если очень хочется, то можно и договориться конечно между собой, только окружающие не поймут) Опять же если девушка выглядит моложе своего возраста, то модно попробовать если нужно)

      Удалить
    2. Спасибо, за ответ. По сути остаются только имена и безликие названия в стиле "любимый". Кстати, как по-корейски правильно называть партнера, не ссылаясь на возраст и если это не замужняя пара?

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  54. Парень в очках и с газетой :*) хорошенький ^__^

    ОтветитьУдалить
  55. Тот, что в машине, довольно милый:3

    ОтветитьУдалить
  56. а что у них за заведения для знакомств?

    ОтветитьУдалить
  57. Я общалась с корейцами и они всегда говорили,когда я что нибудь сделаю, что это cute..)Они все так часто говорят?

    ОтветитьУдалить
  58. Привет. Интересно, как вы их имена запоминаете, они не запоминаемы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если честно это тяжеловато,но если часто общаться то ок)

      Удалить
  59. и как часто встречаются однофамильцы в Корее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы сказала в основном) у них не так много фамилий... основных всего где-то около 6... самая популярная Ким)

      Удалить
  60. Спасибо большое за пост. Очень интересно)

    ОтветитьУдалить
  61. Огромное спасибо за пост:)
    Ооочень интересно и познавательно:)

    P.S. Парни такие няши:3 Хорошие^^

    ОтветитьУдалить
  62. да))) да и в правду очень интересно, я вообще то в скором времени собираюсь туда поехать, поступать в магистратуру. Так что будет полезно.

    ОтветитьУдалить
  63. Шестой красавчик *_*

    ОтветитьУдалить
  64. напиши пожалуйста про корейский девушек) очень интересно :)
    спасибо за пост ) получил удовольствие от чтения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо :)
      жду с нетерпением)
      вообще когда читаешь про людей из других стран, особенно почти про сверстников, это так занимаетльно)) спасибо что есть люди, такие как вы, которые делятся информацией и впечатлениями :)

      Удалить
  65. Ммм.. Читала что корейские мужчины( парни), любят поднимать на девушек руку. И при чём делают это довольно часто. И что девушки у них там как бы ну под гнётом что ли.. То есть с трудом добиваются каких то там своих прав и тд и тп..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это случайно вы не на тех форумах читали, где русские девушки быстренько по интернету выскочили замуж за корейцев не удосужившись даже корейский выучить и теперь сидят и ничего не могут, тк не умеют?! Я просто на такое натыкалась именно там. (Накипело просто, читала и злилась... извините за резкость)
      Я лично такого не замечала. Но то, что основная масса девушек после замужества в основном дома сидят, такое слышала, но это, как они говорят, по собственному желанию и у их так принято, а они не против)

      Удалить
    2. Да не на тех.. Вы ответели не резко, а вполне адекватно))))Они могут говорить всё что угодно. Чужая семья в любом случаи всегда потёмки. Так что.. Никто в семью лезть в любом случаи не разрешит. А вот о тех, кто повыскакивал замуж за корейских мужчин не зная языка, я о них тоже не высокого мнения. Я вообще, о таких женщинах не высокого мнения.

      Удалить
  66. Привет))случайно наткнулась на пост твой, искала значения обращений в Корее)))
    Я уже более 3х лет увлекаюсь Корейской культурой, да и живу во Владивостоке, мне сутки по морю до Кореи))) Но почему то в жизни не получалось знакомится с корейскими парнями,хотя очень хочется...Они действительно ухоженные и милые))) и мне это нравится)))
    Спасибо за ссылку на сайт знакомств...я зарегилась на ublove а там надо деньги какие то платить((((
    И еще вопрос такой общаюсь с Мужчиной в Какао, корейцем))) общаюсь по английски)) И мы решили друг другу посылки отправить со всякими подарочками)))Ты никогда ничего в Корею не отправляла? просто даже не знаю куда обратиться чтобы бандероль дошла, тем более адрес он мне по английски дал...Заранее спасибо за ответ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага) нет не пробовала. Если посылка не большая, то я думаю, что без проблем на почте можно отправить, только боюсь, что она идти будет не известно сколько... около месяца наверное)

      Удалить
  67. Аньён всем!Автор,ты супер!Такого подробного рассказа об оппах я ещё не видела.Просто великолепно!Они такие,какими я себе и представляла.Боже!Столько эмоций после прочтения!А оппы на фотке все красавчики,а особенно мне очень понравились 2,3 и 4 с конца.Такие милые.

    ОтветитьУдалить
  68. Привет)))
    Я тут искала что нибудь интересное про Корею и наткнулась на твой пост...мне всё очень понравилось)))ты хорошо пишешь)
    Очень хочу съездить в следующем году туда, и особенно познакомится с корейскими парнями(мне так нравятся,они такие милые*)
    Кстати, и фотки сверху мне очень понравились, хотелось бы с ними пообщаться, передавай им приветы)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))
      Ок передам.
      Кстати буду там в след году, если будут вопросы пишите.

      Удалить
    2. а ты в какой город собираешься?ты на заработки или учишься?

      Удалить
    3. в сеул. пока учить корейский, а через полгода и работать можно будет.

      Удалить
  69. омо)) мне понравилась фраза про ушки микки мауса и вопрос "...а что ваши парни так не делают?.." *о*
    2 вопроса у меня)) правда ну очень глупых.., но всё же любопытно)
    Как корейцы относятся к высоким, худеньким блондинкам (моделям проще говоря) ??
    я ну очень хочу поехать в Корею, надеюсь всё-таки моё желание осуществиться))) любопытна реакция))
    И каковы шансы там познакомится с айдолами )))) ну это так)) ради забавы вопрос)))

    ОтветитьУдалить
  70. http://www.facebook.com/omgitisallen ( а можешь мне сбросить 5 и 9 ну очень милые хочеться просто посмотреть на них еще)) и сама добавляйся) буду очень рада))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ок) как до фейсбука доберусь, так сразу^^

      Удалить
  71. Привет. У меня вопрос. Я собираюсь в Корею, но мой рост 178 см. Я высокая девушка. Как там будут к этому относиться? Стоит ли из-за этого переживать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет) я скоро об этом пост, наверное, писать буду))) тк меня все спрашивают.
      Что могу сказать, я 163 и была выше чем среднестатистический кореец)) спрашивали некоторые не модель ли я?! O_o
      Каблуки в вашем случае точно отпадают. Хотя есть и корейцы за 180, мало, но есть!
      вы, главное не акцентируете на этом и все ок будет. И да, не сутультесь не дай Бог)))))

      Удалить
  72. привет)
    благодарю за статью, очень интересно написано! честно сказать, корейцев я представляла немного другими, милашками, но с плохим характером. Правда ли, что они не очень хорошо относятся к русским?
    И еще, хотелось бы узнать, как можно с ними познакомиться?) честно говоря, мне всегда нравились японцы, корейцы, я от них без ума!^^
    кстати, ты, получается, сама была в Корее?) я так хочу там жить, найти работу, но просто ума не приложу, как это можно сделать((( например, если я здесь закончу институт, получу диплом, можно ли каким-то образом устроиться на работу, основываясь на своем высшем образовании?)
    Заранее, спасибо за ответ!)

    P.S. если что, вой мой фейс) http://www.facebook.com/mariya.abrosimova.1
    буду очень рада, если ты мне напишешь

    ОтветитьУдалить
  73. привет классный пост просто супер читала с удовольствием
    У меня один вопрос Сколько нужно денег для того что бы съездить в корею (включая жилью и всё остальное0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну по разному. перелет обойдется не меньше 600 долларов, это если не из мскв, из нее дешевле. или из, например Владика.
      На карманные расходы у меня получается 1000 дол в мес. если на недели 2, то понятно что концентрация покупок на отрезок времени возрастает)))
      жилье, если общежитие, то от 400 дол в мес.
      а если по тур поездке, то может все и дешевле будет.
      плюс визу надо будет делать.

      Удалить
    2. А я вот в интернете смотрела всё про всё вместе с отелем и перелётом около 7000 доларов

      Удалить
  74. можежешь дать их фейсбук 1 ,2 ,и пред последнего http://www.facebook.com/alina.mosyur

    ОтветитьУдалить
  75. Привет.. Не могла бы ты меня с ними познакомить..уж очень хочется с кем нибудь подружиться ^.^ мой Facebook www.facebook.com/EitanZenkov прошу очень пусть они меня добавят :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Восстанавливав пароль к фейсбуку( не могу туда зайти

      Удалить
  76. Спасибо за очень интересные статьи)Полезно и нужно)
    Тож есть корейские знакомые,очень миленькие...а поют как....вопше)
    говорят чтоб сразу к ним направляли?))))Хм....я б не против была)))особенно с 4ым и 7ым)))не постесняюсь попросить,можешь ли скинуть их страницы на фейсбук или контакт??))ну пожааалуйста))http://vk.com/id19963815 и http://www.facebook.com/profile.php?id=100002120657188&ref=tn_tnmn ...Если что,сама добавлюсь и познакомлюсь)
    Кстати,не заметила может...но есть ли статья о том как можно там найти работу?Заканчиваю 5й курс на физ-мате и хочу поехать в Корею...не знаю что там смогу делать(учиться поступить или работу найти),но постаратьсЯ отстаться на длительное время..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня фнйсбук умер(( не могу зайти. Вк: id3803460. Проработу не писала да, просто сама еще толком не Занималась этим. Знаю, что для ратоты всем кроме инженеров, компьютерщиков, нужен язык английский или корейский. Сама еду чтоб остаться, но для этого выучу сначала корейский) как все разузнаю, так расскажу.

      Удалить
  77. А где учишь корейский?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Учила в Сеуле, потом в Лондоне, вот в секл опять еду

      Удалить
  78. ты такая интересная, сама написала:"Если что еще вас заинтересовало в посте, пишите, расскажу по подробнее", а сама не отвечаешь на сообщение. И зачем я тут чуть ли не целое сочинение написала, хотела узнать у тебя информацию... зачем? что бы меня продинамили?

    спасибо большое тебе, очень помогла своим молчанием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уж извините, 4 дня на машине в дороге без интернета была. В сию же секунду не смогла ответить. Всегда рада помочь что уж)

      Удалить
    2. разные люди бывают, да?)))
      главное не обращать на них внимание, уж больно много чести для них будет)))
      хмм вообще-то я не такая уж злобненькая, просто меня этот "аноним" (как в фильме дал же бог фамилию))) просто ужасно разозлил...такую наглость вижу впервые)))

      Удалить
  79. ^^ так клево!!!!вы большая молодец мне очень понравилось!!!!я бы хотела с вами пообщаться и спросить побольше!случайно наткнулась на этот сайт!как я могу с вами связаться?)))):3

    ОтветитьУдалить
  80. Очень интересно... Как бы и мне познакомиться с каким-нить коейским оппой... Милым, добрым, ответственным! Просто пообщаться. Понять, так ли это)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. идите на lifemocha.com как раз для понять надо вам это или нет хватит)

      Удалить
  81. моя подруга рассказывала (она в Сеуле живет и учиться), что там парни не за девушками "бегают" а скорее наоборот. это правда если да , то быть мне старой девой , я ведь через год тоже в Корею уезжаю и что делать??))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не бегать))
      ну они да не бегают, но как-т само все получается.

      Удалить
  82. Вашу статью очень активно выкладывает от своего имени некая Bloody_Mary здесь http://asia-tv.su/dir/istorija_japonii/drugoe/kak_ponravitsja_parnju_vashej_mechty/37-1-0-740 с комментами типа: Bloody_Mary (Вчера 22:55)
    Ох, спасибо всем вам за такие хорошие отзывы об моей статье, правда очень приятно smile
    Буду стараться, чтобы следующие мои статьи были тоже очень интересными)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Прочитала комментарии - посмеялась^^

      Удалить
  83. Мне понравилась Ваша статья. Очень хотелось бы с Вами познакомиться.)) И мальчики на фотографиях действительно очень милые))) Повезло, что можете учить корейский язык в естественных условиях))Полгода уже увлекаюсь Кореей,даже начала учить корейский язык, пока правда только в рамках самообразования)) Тяжело, но жутко интересно!)))

    ОтветитьУдалить
  84. было очень интересно читать про вашу статью) я азиатка, как нибудь кину вам запрос вконтакте, хочется пообщаться и посоветовоться с вами) тоже так сильно хочется в Корею

    ОтветитьУдалить
  85. Очень интересная статья)) уже года 3 точно увлекаюсь Кореей.Начиналось всё как обычно с дорам :D потом меня уже было не остановить) И последний год всё надеюсь заработать на поездку в Корею,уж очень хочется съездить туда,познакомиться с кем-нибудь,пообщаться с корейцами) Тут у себя,мне безумно не везёт с парнями из-за своей любви к Корее :D Меня не привлекают парни европейской внешности и это проблема( если когда-нибудь у меня всё таки получиться посетить Корею, ваша статья мне очень пригодиться :D и хотелось бы с вами пообщаться и узнать побольше о культуре,людях и жизни там))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://vk.com/id3803460
      вот тут со мной и можно пообщаться)

      Удалить
  86. Думаю, всё-таки твою статью покажу папе...
    устала я от его "нападок" на корейских парней, да всё бы ничего, но самое фиговое говорит даю деньги на учёбу в Китае, изучай китайский себе на здоровье, а вот корейский никак не хочет признавать теперь вот учу его сама, хочу "припереть папу к стенке")))в смысле взять деньги только на поездку)))

    ОтветитьУдалить
  87. привет! скажите а как можно познакомится с мальчишками, которые на фото возле вашей статьи размещены??)) вы говорите они знакомые?? и сказали что знакомство через друзей-это один из вариантов как можно с ними начать общаться)) думаю мы можем стать друзьями)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну мы с вами пока еще не знакомы даже.
      А во-вторых,. был у меня уже опыт такого через инет, на меня до сих пор косо смотрит один друг...

      Удалить
    2. Привет всем! Искала про корею и наткнулась на ваш пост..очень интересно...была в кореи лишь один раз)очень понравилось, хочу переехать, да вот проблема родители не хотят...у меня вопрос про учебу: какие там школы? и куды можно поступать после окончания школы?

      Удалить
  88. А вот интересно, каковы корейские парни в постели? Интерес вызывает по ому что они такие нежные, и милые как девочки )))
    Ну мы ведь с вами взрослые уже и можем говорить о таких вещах? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://asia-tv.su/publ/po_godu_vypuska/doramy_2011g/struny_dushi_2011_uvlechena_toboj_heartstrings/50-1-0-1575 ссылка там много интересного о Корее и о постели тоже,смотреть в блоге

      Удалить
  89. Здравствуйте. Мне очень понравилась ваша статья. Но я хотела бы спросить корейские парни верны ли своим девушкам? А то я слышала, что они жутко полигамные.

    ОтветитьУдалить
  90. Привет, а вот мне больше про кореяночек интересно)) как они к русским парням относятся итп)
    зарание спасибо за ответ)

    ОтветитьУдалить
  91. Добрый вечер! Собираюсь в Корею 03 по 09 ноября и если была бы возможность, то мы могли бы с Вами встретится в Сеуле.

    ОтветитьУдалить
  92. ой тока что вернулась из Кореи прожила там 3 месяца студенческой жизнью xDD, столько всего там увидела и узнала, была очень удивлена когда обнаружила у своего друга BB крем с какими-то блестками и почти весь использованный, он сказал что он им пару раз пользовался xDD собираюсь после защиты диплома вернуться опять в Корею на более долгий срок

    ОтветитьУдалить
  93. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  94. Нэ)Онни, где мне найти Ким Рёука? ^^

    ОтветитьУдалить
  95. А у тебя есть парень в Корее? Просто жуть как интересно ))

    ОтветитьУдалить
  96. Привет. А скажи пожалуйста. Как можно уехать в Корею на длительное время? Куда можно устроиться на работу? И как там с жильем??

    ОтветитьУдалить
  97. Можно ли поехать в корею учиться,не знаю языка? уж очень хочется)))правда я знаю немного японский

    ОтветитьУдалить
  98. Классный пост,мне понравилось)
    Что правда,то правда.Про парней-корейцев всё верно написано.
    Учусь в Корее три года,очень нравится...кругом столько милашек ходит *р*

    ОтветитьУдалить
  99. Я очень люблю твои статьи,спасибо тебе...)) Вот тоже собираюсь ехать, сейчас учу англиский язык..Кто хочет поехать в Коррею напишите, давайте поедим все вмести..))) просто будет веселее и не так страшно...)

    ОтветитьУдалить
  100. Привет всем)))))) Офигенно было читать все коммены и автору премногая благодарность)))) Не буду распространяться о своей любви к Корее, это и так понятно:) Одно скажу - какое же счастье всех вас здесь видеть:) Уйма положительных эмоций:) Все, кто пишет такие же милашки как и оппы на фотках) Ком к последнему сообщению - я собираюсь в Корею в сентябре 2013 года. Я из Краснодара, мы можем встретиться в Москве, только я поеду обязательно в тур, который называется "к-рор":)))) известно почему... Вконтакте: id42650179. Все равно искала единомышленников, с кем можно поехать))) т.к. я одна в своей привязанности из моих друзей, жаль у меня совсем плохо с языками, но в важный момент не пропаду

    ОтветитьУдалить
  101. Спасибо за отличный пост, порадовал меня, большую фанатку к-попа и вообще Кореи))))
    И согласна, что корейцы большие скромники!! Сами никогда не подойдут, будут стоять неподалеку, поглядывать, и ждать, когда ты сама догадаешься к ним подойти)) И уже тогда с довольной улыбкой начинают спокойно общаться))))
    Устраиваем к-поп пати несколько раз в год, приглашаем и корейцев, которые у нас учатся) Такие милые, добрые)) Ничего не могу плохого о них сказать)
    На последней пати забавно получилось) Переписываясь, знакомый кореец расспрашивал меня о моих подругах, причем свободных) Обрадовался, узнав что мы выступать будем, сказал друзей приведет, а друзья свободные...)При этом, пока сама к ним не подошла поздороваться, была ситуация см.выше)))

    ОтветитьУдалить
  102. Пиши ещё)))ооооочень ждем)
    Если что,поболтаем вот- tsunyasha@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  103. Спасибо Автору за статью. Очень понравилось все.очень интересно мнение из первых уст. Мне по говорили что корейцы националисты, общаться общаются,но в жены никогда не возмут,если ты не кореянка :-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здесь довольно много международных браков.

      Удалить
  104. Правда здорово!А какая природа! Спасибо за статью! А оппы очень...Мелодии к дорамам завораживают.Съездить очень хочется!

    ОтветитьУдалить
  105. А что вы можете сказать о актере Ким Бум?

    ОтветитьУдалить
  106. Автор, спасибо за статью, очень интересно и познавательно)
    Пишите еще, будет интересно почитать больше комментариев очевидца)
    И еще у меня к вам вопрос: посоветуйте, с чего начинать изучение корейского. Я прекрасно осознаю, что нормально язык не выучишь, не приложив усилий и не пообщавшись с носителями языка, но все же, хотя бы для себя хотелось бы попробовать.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. начните с начала. те с алфавита) те купите учебник 1 уровня и попробуйте по нему позаниматься. Почти во всех книгах есть еще и аудио диски.

      Удалить
  107. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  108. Скажи,ты по какой программе поехала в Сеул учится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в университет Енсей я поехала на регулярные курсы)

      Удалить
  109. Хорошая статья, очень понравилась)) Боже, какие же они няши^^, повезло же вам с друзьями))

    ОтветитьУдалить
  110. А что у нас Кореей интересуются и изучают корейский язык только девушки? Я и не знаю о чём написать. А так очень интересно и поучительно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заведи себе корейскую мужчинку. Оно тебя проебет, твой сральник грязный, проебет своим маленьким фиолетовым стручком. А потом будете обсуждать, какие прически в моде и шарфики в джимаркете выбирать. Няшки-ебанашки. Ебнулись все со своей Кореей.

      Авторше статьи прямо собственноручно въебал бы, чтобы от пустой башки мокрого места не осталось.

      Удалить
    2. нет, парней тоже много корейский изучает. Но в основном это гепо.

      Аноним, а я все думаю, когда же появится парень, и выскажется про размер :D Наконец) Молодец, смелый... жалко, что это, видимо, ваше единственное достоинство. Но ничего, земля всех выдержит хаах)
      А вот про собственноручно...совет, разберись сначала чем и как, то, что ты написал делают. Во вторых, что 30 лет и до сих пор не дают или 15 и еще не дают?! ^^ И попрошу таких фраз в мой адрес больше не употреблять. Ты меня совсем не знаешь, чтобы хоть как-то судить. Тебе до меня расти и расти. Без преувеличений.

      Удалить
  111. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  112. Очень занимательный пост, порадовал! Спасибо!)
    Я вот познакомилась с одним корейцем в возрасте на Филиппинах. Зовет в гости, в Сеул на 3 дня. Говорит, не переживай, все оплачу. Я вот и думаю, где подвох? Путешествовать люблю и все такое, но чтоб мне все оплачивали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смущает слово в возрасте... Если честно. Подвох может и быть.

      Удалить
  113. Здравствуйте...
    ну во первых статья просто шикарная..действительно читать было приятно да и вначале думала что фотки мальчиков были вытянуты из просторов интернета...уж слишком милые!!
    вы тут говорили что можете с ними познакомить =Р хи-хи было б чудно))
    если что вот контакт: http://vk.com/id19403986
    вот фейс: http://www.facebook.com/kate.pyhnastuk
    вообще буду рада общению))
    еххх если уж не полчится связаться с твоими опами хоть передай что они милашки ;) я б их затискала))

    ОтветитьУдалить
  114. Эх, статья обалденная, хоть что-то новое, а то обычно везде статьи в интернете насчет таких тем в основном копированные и одинаковые. Ты умничка и мы любим тебя!!! А тот что сверху второй и снизу второй, это не один и тот же? :)

    ОтветитьУдалить
  115. Спасибо за такой чудесный пост))) Корейцы такие няшки, что прям затискала бы! Мне вот тоже интересно, с чего ты начинала учить язык? Я обожаю Корею и лелею мечту, что обязательно съезжу туда, а если повезет... встречу своего оппу^_^

    ОтветитьУдалить
  116. То есть многие корейцы не против завести себе девушку европейку?)))

    ОтветитьУдалить
  117. Мне тоже было очень интересно читать вашу статью) спасибо что поделились своим опытом с нами. Сама учу корейский и подумываю поехать учить его в Сеул в следующем году) была в августе в Корее и все испытала на собственном опыте) Так все понравилось, что жду не дождусь когда опять туда поеду) кстати на счет скромности корейцев. Шла я как то по Ходе вдруг меня обгоняет няшка кореец и останавливается) и так настойчиво стал просить мой какао, что я просто не смогла отказать) может мне такой няшка исключение попался или они тоже начинают более раскованно себя чувствовать)))

    ОтветитьУдалить
  118. А на 4 и 5 фотографии - это один и тот же парень?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И кстати можешь с ним познакомить? http://vk.com/id18755535
      http://www.facebook.com/blankina.marina
      А статья очень понравилась - умничка! и друзья симпатичные, если честно я думала, что только айдолы любят за собой ухаживать.

      Удалить
  119. пожалуйста,подскажите,где можно познакомиться с корейцем? я копаюсь, копаюсь в сети, но ничего приличного найти не могу. может, какие-то ссылки дадите, сообщества вконтакте, на фейсбуке или еще что. может стоит записаться в корейский культурный центр?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по своему опыту.... просто добавляешь в фэйсбуке и общаешься

      Удалить
  120. а сколько тебе лет???

    ОтветитьУдалить
  121. Спасибо за статью! Очень познавательно и интересно!) Недавно сама начала интересоваться корейской культурой и изучать их язык.Теперь только остаётся выполнить самое заветное побывать в Корее!)Если у вас найдётся свободная минутка, то я с радостью пообщалась бы с вами!

    ОтветитьУдалить
  122. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  123. Hey! Извиняюсь за наглость ,но если можно то очень хотелось бы познакомиться с парнем с 1 фотографии. Если не трудно дайте данные что бы его найти! Буду очень благодарна!

    ОтветитьУдалить
  124. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ты прям умная нашлась!!!
      P.S.матам девушкам не красиво ругаться

      Удалить
    2. иногда да так хочется вернуть школьные годы.
      Но не берут с английской магистратурой обратно в школу ... не знаю почему хаах)
      Так, что радуйтесь автор матерного комментария, что у вас такая возможность есть... в школу ходить) Завидую вам хаха

      Удалить
  125. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  126. Как можно быть такими чудиками? С ума посходили чтоли???
    Живу в Корее 16 лет. Люблю эту страну, нооо... статья актуальна может лет 30 назад была бы. преувеличил конечно. Удачи.

    Только желаю не разочароваться грезами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это тупорылые школьницы, надрочившиеся на корейские сериалы и говнопопсятину. Думают, им тут таких лопатой нагребут. А корейцы срать на иностранок хотели, они считают их жирными, вульгарными и страшными. Они их боятся, при этом сами ушлепки еще те - мимо зеркала пройти не могут, себя считают самыми красивыми на свете, а у самих микроскопические фиолетовые хуечки, кончают через минуту и СРАТЬ хотели на удовлетворение партнерши. Одни из самых противных мужчин на планете, закомплексованные, неискренние и с невъебенной гордостью. Не выключайте телевизор, идиотки, теребите свои клитора дальше!

      Удалить
    2. Прелесть какая)
      Иногда складывается ощущение, что люди думают, я сижу где-нибудь в маленьком городке России, никогда нигде не была, мне 15 лет и я смотрю тонны корейских сериалов)да да?!)
      Смотрю у многих тут опыт отношений с корейскими парнями... странно, что только такие комментарии от парней О_о
      Про мечты и грезы и все такое прочее уже 100 раз писала) Живу тут не один день. Думаю, что отношение парней к парням и девушек к парням разное. Отсюда и непонимание. И потом когда живешь в стране потому, что так "сложилось и пришлось" и потому что "хотел, мечтал и столько сил вложил" это 2 разные вещи. Если вам пришлось жить в стране где многие хотят хотя бы побывать, она от этого не стала хуже. И ее люди от этого не самые ужасные на свете. И корейские парни уж точно не самые плохие на этой земле, как вы описали. Есть тысячи стран, где женщин даже за людей не считают, что печально. Жалко, что у вас такой маленький кругозор, что вы так судите о людях. Или может у вас был неудачный опыт в жизни?! Тогда мне правда стыдно за то, что я написала до этого, и мне вас искренне жаль.

      Удалить
    3. Niya, они просто завидуют, поскольку сами мало кому интересны. Что ж, нужно уметь проигрывать... А вы проиграли корейским мальчикам по всем статьям ^^ Поверьте, это так. Просто закройтесь и не воняйте больше, тошнит уже от вас.

      Удалить
  127. Спасибо за такую замечательную статью и такие веселые комменты ^^
    через год поступаю в СНУ.... скорей бы!!!))
    девочки, если что, сможем ли мы встретиться?) так сказать, поддержка...)

    ОтветитьУдалить
  128. Как можно познакомиться с корейцами?? очень хочу! Для общения!:)

    ОтветитьУдалить
  129. Статья замечательная! комментарии автора нравятся)))
    хотелось бы узнать, как изменились за все это время Корейцы.

    ОтветитьУдалить