суббота, декабря 24

Как я умудрилась поехать в Корею одна на столь долгий срок?!

 Как я умудрилась поехать в Корею одна на столь долгий срок?!
Аньен ^_-
Долго думала, как бы так написать, в общем, решила, что как пойдет, так и напишу… зато от всего сердца, нэ?!
Нужно сказать, что до того дня как я собралась таки туда ехать у меня даже и мысли не было о поездке, я хоть и увлекалась Кореей, но это было как-то все дистанционно что ли.
Так вот наступило лето, начались экзамены… я все думала, как бы так отпраздновать свой день рождения… И, тут, как это у меня обычно бывает, мелькнула мысль: А не отпраздновать ли мне свой День Рождения в Корее?! 
Небольшое отступление, чтобы до конца понять течение моих мыслей, нужно меня знать, если мне пришла в голову идея, даже самая нереальная и сумасшедшая, то я не успокоюсь, пока не осуществлю задуманное, со стороны это может показаться чем-то сумасшедшим, но я думаю иначе: если чего-то хочется, то значит и получится ^^*
Сначала, я написала и позвонила друзьям уточнить их планы на июль месяц, оказалось, что все либо заняты, либо в Корею не хотят. Меня это нисколько не остановило, и я начала думать, как бы так поехать с пользой. Тут же возникла мысль о курсах корейского языка и следом: Меньше чем на месяц смысла ехать нет… В итоге суммируя все выше перечисленное, плюс расписание самолетов, я пришла к тому, что полетала в Корею больше чем на месяц ^^
Так вот, с того дня все было как-то сумбурно, как в тумане. Поскольку у меня, как я уже говорила была сессия, и я только вернулась в Лондон и вообще всего много как-то навалилось… Помню, как покупала билеты на самолет буквально за час до экзамена, потом было тяжело сосредоточится на вопросах ^^*

С этого момента отступать было уже некуда, летела я к слову Emirates airlines при том, что они считаются самыми комфортными, билеты оказались самыми дешевыми, парадокс…  Летела я Лондон – Дубаи – Сеул. Перелеты заняли каждый по 7-8 часов плюс 3 часа пересадка.
Так вот вернемся к билетам. Потом встал вопрос о визе, школе и проживании. Виза в Корею делается проще, чем я думала. Нужно минимум документов и неделя для обработки. По школе, тк мне нужно было начать с любого времени, курсы в университетах мне не подходили, и тогда я нашла Metro Korean Academy. Она находится в самом центре, рядом с метро City Hall, и за гостиницей Koreana. С жильем мне помогла школа, поселив меня в настоящее корейское студенческое общежитие. Это отдельная и долгая история про веселых студентов, чаепития до утра и корейские манеры поведения дома, которые я изучила, живя с корейцами бок о бок буквально ^^
И вот все, настал тот день, я должна была успеть утром перевезти все вещи на новую квартиру, и ехать в аэропорт. Как все смогла и успела, я не знаю, но неслась потом на самолет как сумасшедшая.
Самолёты меня порадовали, там кормили корейской едой, давали тёплые пледы, подушки и милые носочки. А еще я пересмотрела кучу фильмов …  Летела над Индией и Китаем и не верила.
Самое незабываемое и неописуемое ощущение было, когда шасси коснулись посадочной полосы Сеульского аэропорта Инчеон. Кстати он признан лучшим аэропортом мира. Так вот, в тот момент у меня в голове пульсировала только одна мысль: я в Сеуле.  Хотелось вскочить и станцевать что-то на подобии танца супер джуниоров sorry sorry. Но я сдержалась ^^
Помню, взяла такси и поехала в свое общежитие. Во все глаза смотрела по сторонам ^^ На привыкание к стране у меня ушло пол часа. Мой вам совет: выйдите из гостиницы, или где вы будите жить, дойдите до ближайшего кафе, в Корее их тысячи, закажите чай или что вы любите и просто посмотрите в окно, понаблюдайте за людьми.  Вы привыкните ^^ А уж потом все пойдет как по маслу. И с метро разберётесь и с городом.
Что касается друзей, то у меня был один друг только, а в конце их стало во много раз больше. Мой вам совет, поищите сайты про Корею, если владеете английским, то лучше на иностранных сайтах. Там я тоже познакомилась с ребятами и очень этому рада!
Вот мой ответ на вопрос как я так умудрилась одна укатить на так долго в Корею ^^
А вот что было и как вы можете прочитать тут или тут. И в блоге вообще… хотя я еще не все рассказала, так что ждите, буду писать и дальше, что видела и узнала ^^ Впереди еще много интересного: продолжение историй про клубы, кафешки, корейские традиции, история о том как я оказалась гостем на корейской свадьбе, как меня учили ставить тапочки перед входом и прочее и прочее…  Собственно и блог и создала, что бы все это рассказать, поскольку держать в себе нет сил ^^
Хотя помню долго упиралась со словами: Блог не ведет только ленивый!!
Но теперь пока его читают, я буду писать, значит кому-то да интересно^^
Самое главное: не бойтесь, не задавайтесь вопросами, просто приезжаете туда… Никто вас там не обидит. Все вопросы про нехватку времени и средств не принимаются. Поскольку бывают отпуска и каникулы. А цену можно снизить и до минимума перелета. Так, например, у меня один знакомый потратился только на перелет (из Владивостока, что дешевле) и на еду и сувениры. А жил он у ребят, которых нашел в интернете, они учились в Сеуле.
Моя краткая история о том, как мысль переросла в путешествие, подошла к концу. Удачи вам в осуществлении своих желаний ^^

91 комментарий:

  1. ааа...*_* как здорово))
    ну я думаю что без большого кошелька родителей здесь не обошлось)
    кстати, на кого ты учишься? интересно услышать про школу и твоё образование)

    ОтветитьУдалить
  2. Не сказала бы так, тк поездка бюджетно обошлась, к слову курсы на одни месяц обучение в Лондоне корейского языка один на один с преподавателем стоят столько же сколько и моя вся поездка. Повторюсь можно очень недорого съездить. И себестоимость жизни там невысокая, те еда, проезд и так далее. А училась я, как все уже догадались в Лондоне. Училась в магистратуре по специальности менеджмент, вот закончила пару месяцев назад ^^*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет.я тоже очень хочу поехать в Корею. можно с тобой поговорить об этом, посоветоваться.можешь написать адрес на скайпе.)))))

      Удалить
    2. Можешь помочь?? Я хочу подруге, которая живет в Корее, написать письмо!! Как заполнять его, что пишется дом, улица и так далее...

      Удалить
  3. интересно пишешь! хотелось бы как-нибудь с тобой в сеуле пересечься) как ты к русским друзьям относишься?)

    ОтветитьУдалить
  4. Я ко всем хорошо отношусь ^^
    Можно как-нибудь, только это не раньше весны, наверное, тк до этого еще куча дел в Европе...

    ОтветитьУдалить
  5. Оптимистично то как))) Эх.. моя мечта века поехать с сентября в Сеул на курсы языка на год...Мне нужно преодолеть пару пунктов: финансы и инглиш. надеюсь к сентябрю я со всем справлюсь)))

    ОтветитьУдалить
  6. Удачи!!
    И если поедите, может и увидимся там ^^

    ОтветитьУдалить
  7. Ya prosto obojayu Koreyu.... Mechtatu pabivat' tam..... Esli vdrug zadumaesh poyti tuda, day znat'. Esli budet udobno,to obijatelno poydu s toboy....:)))))Zara

    ОтветитьУдалить
  8. ок, как соберусь так всем расскажу, поедем большой и дружной компанией ^^

    ОтветитьУдалить
  9. Привет)
    Я-Маша)
    Давно читаю твой блог и вот решила отписаться)
    Так вот..,я тут поняла,что ты живешь,так как я бы мечтала в идеале)
    И я решила сделать тебя своим примером для подражания))
    Даже подругам уже рассказывала какая ты молодец))
    Вообще,тема мечты для меня очень важна и я тоже люблю ставить цели и исполнять мечты,но до тебя мне еще оч.далеко..И как-то так получилось,что ты меня воодушевила сильно и напомнила о своих забытых,было планах.
    Еще хочу пожелать тебе удачи во всем и,что бы ты на своем примере и дальше продолжала доказывать.что все мечты сбываются,стоит захотеть и постараться как следует!)

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, комаое^^* приятно, если, что обращайся... Помогу советом что ли, и конечно удачи ^_-

    ОтветитьУдалить
  11. Привет!:)
    Да... Завлекательные рассказы! :)
    Тоже так давно интересуюсь Кореей...:) И хочется так съездить... Вот только всё не решаюсь, и не знаю как! :(
    А можно как нибудь с тобой поговорить, обсудить это лично?:) М?:)

    ОтветитьУдалить
  12. ^^
    Можно... можно в скайп или на мэйл или вк... как удобнее?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ВК лучше:) Я там всегда сижу! :) http://vk.com/id122353154
      Вот ссылка:)Добавляйся:)

      Удалить
  13. боже, ты теперь мой кумир!
    я очень хочу пойти по твоим стопам)

    ОтветитьУдалить
  14. Привет))
    мне очень интересно ты по учебе туда ездила?)
    я просто так и не поняла на счет этого)))
    или ты просто собрала документы сделала визу и поехала туда?))
    очень интересно ответь пожалуйста)))
    я просто очень долго выбираю между Кореей и Японией, просто в Японии есть друг то есть можно сделать дружескую визу, а вот на счет Кореи не знаю)
    но очень сильно хочу туда поехать))

    ОтветитьУдалить
  15. я ездила учить корейский, ну и отдыхать^^
    По поводу Японии и Кореи это дело каждого. Мне Корея ближе, а еще слышала, что если ты не японец, то в Японии к тебе эмм прохладно будут относиться, то есть если ты так ненадолго, то все ок, а вот если навсегда, то не очень... Хотя может это слухи. У меня есть клевые друзья японцы, например^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вы есть в контакте? Очень бы хотелось пообщаться)

      Удалить
  16. Здравствуйте Niya ! (Ния?)) Меня очень интересует один вопрос, своё путешествие в корею вы осуществили за свои средства?) или это было как-то связанно со сколаршип, если такая существует, программа по обмену и тп... Извиняюсь, если такой вопрос был уже ;O
    Читаю вас и дух захватывает! Хочется встать, собрать вещи, купить билет и через часов 8 очутиться в Сеуле! Только вот как?) Не всё же так легко и вопрос чаще всего в средства упирается ... ;/

    ОтветитьУдалить
  17. да Ния) За свои средства. Так как это же была просто языковая школа и там никаких стипендий не предусмотрено. Сейчас изучаю языковые программы при университетах, но пока информация не полная, поэтому не выкладываю)
    Я так и делаю, последнее время чемоданы собираю вообще на кануне за полчаса, привычка. Мне говорят, что это я такая, привыкшая к путешествиям, а нормальным людям это странно.

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте Ния) Меня зовут Татьяна. Мне 22. Совсем недавно, совершенно случайно вышла на ваш блог. Я искала культуру Кореи^^ и меня Яндекс вывел на вас).Прочитала у вас все о культуре корейцев^^ мне очень понравилось как вы пишите. сегодня зачитала все ваши посты с путешествиями в Корею мужу^^ и мы решили - летом обязательно съездить! - Вы нас вдохновили! Спасибо большое^^! Мой муж очень любит Азию, а историю и культуру Японии он знает просто великолепно))Но мне больше по духу ближе Корея и от корейского языка я просто в восторге. Так что спасибо вам большое Ния, скоро билеты собираемся заказывать на июль^^ вот только нас в школу изучения корейского, наверное, не возьмут...мы оба знаем английский(я на среднем, у мужа более высокий уровень), а вот корейский - ни слова... к сожалению... ну что ж постараюсь найти какие-нибудь отели эконом класса^^. Может вы сможете что-нибудь подсказать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. подсказать в плане корейского или отелей?
      Если второго, то я бы для тур поезди смотрела отели бы в центре, например, рядом с сити холом. Хотя это больше деловой центр... И не стала бы жить в итайвоне ни за что) Там много американцев...

      Удалить
  19. Но всё же интересно,сколько стоила ваша поездка?) Хотя бы приблизительно,м? Уже полтора года учу корейский, хотелось бы хоть не то что на курсы языковые, хотя бы на недельку посмотреть съездить, а то не похоже,что учитель собирается нас куда-то отправлять. Так что всё сами,эх)) А какими-то огромными суммами не располагаю, сами понимаете, школьные годы хехе. Так что нужно что-то очень бюджетное. В принципе есть друзья в Сеуле(и в Пусане тоже есть) даже лично знакомые, а не в интернете, но жить у них как-то немного нагловато, по-моему х))

    ОтветитьУдалить
  20. Ответы
    1. отвечаю) стоила в пределах 2000 фунтов (фунт это где-то 47-50 руб). Это все все и проживание и перелет и обучение, только без карманных денег. воот... но это примерно тк уже и не вспомню, если ехать на более коротки срок, то дешевле будет. А так я сейчас считаю свою поездку : на год обучение в универе плюс жилье и перелет где-то в пределах 13 тыс долларов получается.

      Удалить
  21. Ты в Лондоне учишься?

    ОтветитьУдалить
  22. Что ж, внесу и свою лепту, раз собирается такая большая и дружная компания)) Тоже хочу в гости! =)
    Ты вКонтакте в друзья незнакомых добавляешь? Хотелось бы пообщаться и побольше узнать о путешествиях и учебе. Если получится, поеду в Корею учиться))
    Алекс

    ОтветитьУдалить
  23. А как можно обзавестись друзьями из Кореи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нуу...
      Можно познакомится с ними в других странах и потом поддерживать отношения.
      Можно по интернету.
      Или уже непосредственно на месте те в Корее)
      Собственно как и со всеми остальными нациями.

      Удалить
  24. Учеба в Корее - это очень интересно! Сама собираюсь туда. Но только вот университет требует спонсорское письмо от корейца. Где его взять, если нет там друзей, ума не приложу! Возможно, автор этой статьи сможет помочь. А то сроки уже поджимают, а я до сих пор не могу найти способ получить это письмо. Заранее комапсымнида))

    ОтветитьУдалить
  25. хочу поехать в сеул! не знаю какие документы нужны((помогите пож.

    ОтветитьУдалить
  26. спасибо что ведешь свой блог,оторваться не могла))..

    ОтветитьУдалить
  27. может ты знаешь на каком сайте или еще где-нибудь можно найти людей для совместной поездки в ЮК??..я англ плохо знаю,корейский только пару слов)..хотела бы поехать с теми кто уже более менее осведомлен и языком владеет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эмм.. если честно, то не очень)
      знаю, что как-то в вк находятся и едут. скорее всего по группам надо полазить и посмотреть)

      Удалить
  28. Подскажите пожалуйста на каком сайте одно познакомиться с корейцами?

    ОтветитьУдалить
  29. Lifemocha.com я там знакомилась и потом в Корее общалась, нормальный ребята)

    ОтветитьУдалить
  30. http://vk.com/id173606222 обучение в Корее от 2-х недель до нескольких лет. там ответят на все вопросы.)))

    ОтветитьУдалить
  31. Трудно представить всё это... Всегда токого хотелось,но я наверное скорее трусиха.Уехать в другую стану было бы классно, посмотреть как живут другие.Эта статья воодушевляет!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не за что)
      На самом деле главное не испугаться это да... я старалась не думать об этом^^

      Удалить
  32. а вы в корее ходили на концерты) я фанатка группы BigBang,2ne1) главная цель поехать в Корею и познокомиться с GD) интересно возможно ли Идолов встретить в клубах? вы не встречали? спасибо вам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет не ходила, но думаю, что схожу как-нить)
      Можно, главное знать места... я пока не знаю lol

      Удалить
  33. Здравствуйте!

    Меня зовут Жанна. Я уже давно планирую посетить курсы корейского в Корее. И прочитав Ваш бложик, я бы хотела расспросить Вас о Metro Korean Academy. Если вы не против, дайте мне знать пожалуйста, и тогда я напишу Вам волнующие меня вопросы.

    Заранее благодарю!

    ОтветитьУдалить
  34. Доброго времени суток. Меня зовут Роман, и моя мечта побывать в Южной Корее и Японии. Я очень люблю азиатскую культуру. Ния, Вы подняли мне настроение на целый день) Теперь я еще больше вдохновлен изучением английского языка, которым я начал плотно заниматься месяц назад.

    ОтветитьУдалить
  35. анъён всем! надеюсь, что все мы в скором времени осуществим свои мечты! вот еще интересная инфа о Корее))) http://oxananiy.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  36. Мне очень нравится ваш блог) Интересные статьи *_* И блин Топ т-т Вы его видите? *_*
    кстати, гуляла по просторам интернета... думаю вам будет интересно. короче, ваши записи сплагиатили. причем не очень красиво -_- смотрите http://www.korea-education.kz/nashi-studenty/51-po_puti.html

    ОтветитьУдалить
  37. надо же какая удача блин когда слышу о Корее тащусь и очень хочу но думаю на это надо денег побольше пока что я простая студентка как думаете сколько понадобится денег что бы поехать в Корею можете это сказать мне но лично конечно если можно буду ждать вашего ответа пожалуйста)))) Помогите посоветуйте)))

    ОтветитьУдалить
  38. Можно задать вам несколько вопросов?
    Я в следующем году хочу поехать на месяц в Сеул. Смогу ли я уложить в 80000руб(я хочу найти очень дешевую гостиницу)? И я ооочень плохо знаю английский,особенно разговорный. Мне лучше учить английский или корейский? И вопрос не касаемый поездки. Мне просто стало интересно))) Вы там работаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это цена билета не входит в эту сумму, да? какой хотите тот и учите) Если чуть чуть знаете корейский, то можно его подтянуть для поездки.
      Учу корейский, доучу и на работу.

      Удалить
    2. Входит. Я в интернете посмотрела среднюю цену билета туда сюда. Можно найти за 20000

      Удалить
  39. Я строю планы переместить свои ноженьки в Корею...но вот проблема в выборе профессии. Какие профессии там более популярны? И по обмену возможно ли уехать?

    ОтветитьУдалить
  40. Можно с вами пообщаться? у меня очень много вопросов...помогиет мне аахаха

    ОтветитьУдалить
  41. Привет, Niya. Очень познавательный сайт, наткнулась случайно. У меня тоже возникли вопросы. Трудно ли получить визу? Английский язык - это выход, не зная корейский?

    ОтветитьУдалить
  42. Привет, очень понравилось как ты написала, я прям читала и воображала себя на твоём месте т к давно мечтала о такой поездке в Корею^^ у меня есть к тебе вопросы по поводу косметики (фирма, линия...) . не могла бы ты мне помочь? ответь мне в вк ( http://vk.com/ksenijamuratova) или в скайпе (ksmurrr ). Буду ждать. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. например какие вопросы?)))

      Удалить
    2. Привет Niya С Новым годом тебя (хоть и поздновато х), копаясь в интернете наткнулась на твой блок, прочитала все, интересно и познавательно, то что надо). Хотела спросить в каком ты универе учишься? И как там вообще преподают?

      Удалить
  43. привет))я так же как и все остальные))) наткнулась на ваш блок)) мне 14 лет) хочется закончить школу и поступить в Сеульский Национальный Университет, факультет лингвистики))) не могли бы вы мне помочь?))например, дать некую информацию об университете(цены,общежития,стипендии и т.п)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет)
      Некую информацию может дать сайт Сеульского университета. http://en.snu.ac.kr/
      Я в Енсее учусь) Это другой университет))

      Удалить
  44. Привет) Спасибо за рассказы, внушают оптимизм) Меня интересуют несколько вопросов: 1) если ехать в Корею, то как найти жилье ( ато ехать экскурсионным туром особого желания нет, хотелось быть предоставленной самой себе)? 2) какая приблизительно сумма должна быть чтоб чувствовать себя комфортно, ну скажем если ехать на неделю или две? 3) в истории упоминались сайты про Корею, на иностранных языках - случаем какой-то сайтик подобного рода в закладках не найдется?)
    Заранее огромное спасибо за ответ!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет)
      можно через сайты по поиску отелей. Я так в основном делаю.
      эм... не знаю) я в месяц тут трачу порядка 1000 дол...но это будничная жизнь, не туристическая, она обычно дороже.
      блин, честно говоря так сразу и не вспомню. я если что-то ищу просто в гугл забиваю и все) мне нравится сайт korea tourism org.

      Удалить
  45. Привет, ты затронула тему про друзей, что за форум или сайт помог тебе найти круг общения, хотя бы начальный? т.к. я тут работаю в аэропорту Инчхона с корейскими девченками старше тридцати, и я единственный вэгугин в нашем Duty free, к тому же неговорящий по корейски, то за 4 месяца, выходные провести иногда не с кем. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эм... если круг общение это тот один единственный человек с которым я познакомилась тога на lifemocha. А вообще интренет знакомства штука неоднозначная... не люблю я их><

      Удалить
  46. Привет) У меня вопрос) А в Корее чаще говорят на английском или все же корейском? Можно ли жить в Корее с бюджетом 7000 рублей на месяц? И возможно ли купить билет в Корею за 20000, или может можно дешевле?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот аномим все вам и ответил(а) верно. на 7000 думаю точно нет... только если ходить пешком и есть один рамен. И то далеко не факт... Хотя все же нет)
      Вот да.. главный вопрос откуда??? из моего города стоит билет порядка 1200 долларов туда обратно.

      Удалить
  47. В Корее говорят на корейском. С английским выжить можно но не стоит ожидать что тебе на нем везде ответят, просто многие надписи и меню продублированы на инглише. 7000 рублей = 210.000 вон. что есть $200 с такими деньгами на месяц сложно выжить да же в России насколько я помню, неговоря про развитые страны. билет в Корею ОТКУДА? за 20 тыс. можно из Владивостока

    ОтветитьУдалить
  48. Привет,Ния. Ты подарила мне надежду на то что моя мечта может осуществиться.Скажи, пожалуйста,возможен ли такой вариант: у меня есть деньги только на самолёт и пару дней прожить.Можно ли быстро найти работу официантки или что то подобное и найти недорогое жильё?У меня педагогическое образование может ли оно быть мне там полезным?Буду очень благодарна за ответ =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда умирает последней. Уточним по визе, ты собираешься приехать по визе F4? (та что для зарубежных корейцев даётся на два года и позволяет работать в Корее). Визы F6 (невесты) у тебя тоже точно нет, раз ты собираешься сюда с деньгами на "пару дней прожить". Если ты планируешь сюда приехать без визы как турист, что разумеется не позволяет тебе работать, то работу найти не получится, тем более срочно. Корейским языком владеешь хорошо? если нет то вообще не получится. Недорогой (офистел) жильё-студию найти можно, примерно за $500 в месяц. Правда придётся раскошелиться на депозит. Предыдущий коментатор вопрошал можно ли выжить с 7000 рублей в месяц, в твоём случае деньги есть на два дня... Друзья, с такой подготовкой к путешествиям можно получить разворот уже в аэропорту, когда иммигрэйшн-офицер попросит вас показать, выписку по счету, адрес проживания и т.п. (поверьте, они очень подозрительны к дамам из СНГ). И последнее, надеюсь это не разрушит ваши мечты но корейцы - расисты. Если вы так скажем не "белой расы" и являетесь представительницей Казахстана, Узбекистана и др. к вам будут относится очень грубо.

      Удалить
    2. Привет)
      ну вот все и ответили уже без меня)) И даже более чем подробно.
      Ну почему... я вот знаю, что узбечек очень даже охотно берут замуж чуть ли не из аэропорта (очень культуры похожи - проще приспособиться)... правда корейцы, которым уже ничего с кореянками не светит... так что я бы задумалась...

      Удалить
    3. Привет, я указал на то, что в повседневной жизни - работа/шоппинг/покатушки/прогулки по городу и т.д. корейцы в основном будут брезгливо относится к тем, кто выглядит не "по-корейски" и не знает хангук маль, особенно расизм проявляется к выходцам из бедных и "загорелых" азиатских стран вроде Непала, Таиланда, Филипин, Малайзии, Индонезии, ну и конечно сообщив что вы из Таджикистана или Узбекистана вы также явно не вызовете бурю восторга. Исключение составляют лишь страны Европы, Северной Америки и их белое население, тамошних аборигенов если не боготворят, то как минимум стараются показать свои лучшие манеры, сервис и тому подобное при встрече с ними. Я родился и вырос в РФ, но до приезда в Корею жил в Канаде 5 лет, так вот, имея канадское ПМЖ, я частенько представляюсь канадцем >.< (хотя канадцы бы меня порвали за мой явный акцент, что тут мало кто замечает) что часто вызывает интерес у местных дам, просьбы типа "teach me English" и совершенно свободно обмениваюсь телефонами и какао ID. Нужно лишь добавить что вести себя при этом следует как британскому джентельмену, а не как бэд бою. Так как для многих идеал мужчины здесь английский лорд аля Джеймс Бонд с высокими манерами и таким милым британским акцентом)) И дам здесь тоже предпочитают как Н.Водянова (не зря она британскому лорду приглянулась) Еще один момент. Работать с корейцами очень сложно, особенно с теми кто выше вас по служ.лестнице и возрасту, именно здесь РАБОТАЯ в Корее можно ощутить все "прелести" иерархичности этого общества, от побочных эффектов к-ых многие корейцы прыгают в реку Хан, или уезжают заграницу, если кратко - то это обычная дедовщина. В "шоколаде" здесь иностранные инженеры, профессора, советники ну и прочие статусные люди. Как читательница хотела быстро устроиться на официантку, она еще не знает как официантке туго придется, отвешивая всем поклоны, выслушивая нотации от клиенток-аджума, выполняя любую прихоть старших/менеджера/владельца в ресторане, а при малейшей претензии "как несправедливо вы со мной обходитесь!" такую официантку быстро поставят на место, что находится ниже плинтуса, по причине что: она молода, недавно работает, у нее плохие манеры раз она смеет что то предъявлять старшим, и вообще давным давно менеджер этого ресторана тоже прогибал спину, хардворкил во всю, и теперь видишь - вышел в люди, руководит такими как ты.)) так что потерпит официантка и тоже лет через десять дембельнётся. Принцип босс всегда прав тут - правило, исключение лишь в том что боссов может быть МНОГО, и любой senior для тебя босс, хоть и начал работать пару недель до тебя. Вобщем пообщался я с местными, так они за кружкой пива мне не раз такие душераздирающие истории рассказывали, и очень удивлялись когда я им отвечал что в Канаде, в ресторане все люди как люди, и даже менеджер - может быть твоим приятелем, не требующим рабского подчинения и поклонов с комплиментами по-дцать раз в день))

      Удалить
    4. Это шутка про замуж была)) хотя в каждой шутке.... Про работу не всех иностранцев тут любят. Русских тоже ниже европейцев ставят к примеру. Но опять же смотря каких. Про британский акцент это вообще анекдот. Я жила в Англии довольно долго. Поэтому у меня акцент отдалено напоминающий брит. Но все корейцы прям с ума сходят хаха как мало им доя счастья надо lol

      Удалить
    5. А про саму работу многих иностранцев даже деньги уже не держут. Сколько моих знакомых работало и в самсунгах и ид на высоких должностях. Плюнули и уехали, тк да тяжело это вечно кланяться всем. Хотя некоторые привыкают...но это гепо

      Удалить
    6. Знаю, Женя, знаю. Вот и рассказываю трогательную историю that I'm russian born Canadian ))) Чтоб не предъявляли мне за Юну Ким и прочие стереотипы)). Многие корейцы очень милые люди, но здесь настолько всё изуродовано иерархией, что доходит до абсурда, пример - когда я встречаю какую нибудь из своих знакомых идущую в группе со своими seniors на обед, то вместо обычного для них желания пообщаться натыкаюсь на притупленный взгляд и очень тихое "hi" иногда меня в упор не видят. А вызвано это как выяснилось страхом перед тем что seniors распустят слухи навыдумываю чего, выставят на посмешище или устроят травлю своим juniors особенно если там в коллективе уже нездоровая атмосфера. Я знаю одного француза, директора компании-дистрибьютора от группы LVHM так вот от реально в "шоколаде" в его офисе лишь корейцы говорящие на английском как втором языке и все под ним по карьерной лестнице. Так он мне когда пожал руку после интервью, мне на работе мягко говоря "попу целовали" аж до смешного доходило как пресмыкались, и я говорил не надо этого делать. Спустя три месяца когда всё устаканилось, и коллеги поняли что я обычный джуниор, этот цирк прекратился, и всё стало ок, за исключением менеджера, она вдруг резко захотела уважения: принеси-подай-сделай за меня клок ин, распечатай купоны (которые каждый сам за себя печатает на вендинге) Так вот, я объяснил тогда, что почему бы ей самой не распечатать это дело, и почему она не говорит, "please" на что она сделала вид что не понимает меня (английский у нее базовый) но через неделю ко мне пришли из главного офиса, и рассказали лекцию о том как надо уважать старших в Корее. Я был в недоумении тогда, чем же я оскорбил ту кикимору? Оказалось уважение - в полном подчинении если даже оно на грани унижения. Я этого не делал и не делаю (т.к. жду интервью по гринке в штаты здесь в Сеуле). Но понимаю всю эту систему дедовщины рабочих отношений. И почему многие люди несчастливы здесь. Те кто носит розовые очки, навязанные КРОРом и драмами, должны понимать что реальность в Корее другая, как в школах учителя здесь лупят и унижают учеников по поводу и без - смотрите ютюб. как корпорации устраивают травлю владельцев частного бизнеса, отказывающихся брать на реализацию неликвид, и тупо угрожающих им матом по телефону, смотрите известный случай с Namyang, да что там, Виктор Ан не от хороших перспектив и жизни в Корее уехал в РФ, его затравили в SKU, заставив тренироваться с женской командой, что очень унизительно и с ним как по команде перестали общаться все коллеги. и список можно продолжать))) Кстати девченки что семью тысячами рублей собрались сюда, вы незадумывалсиь почему Юж.Корея на третьем месте по самоубийствам, тогда как РФ на 15м? читайте википедию. Правду говорят - везде хорошо где нас нет)) Но я не парюсь, и просто стараюсь насладиться моей жизнью в Корее, мне встречаются хорошие люди (в аэропорту много сотрудников) и хотя их трудно расположить на дружбу с иностранцем, т.к. многие стесняются общаться на инглише, тем не менее я много общаюсь с такими людьми "снимаю барьеры" и мне это приносит лишь положительные эмоции)) Действительно многие из них даже в -цать лет как дети, любознательные и искренние, когда "не давит" никто сверху)) Кстати все те проблемы и ужасы которые я описал, невозможно заметить если вы приехали сюда на пару недель как турист, все что вы увидите - техногенное развитое общество с вежливыми людьми (но только на транспортной системе, толкучка в метро и сумашедшие водители атобусов и такси повергнут вас в шок) с отличным сервисом в ресторанах, кино, парикмахерских, барах и т.д. качественные товары (в основном) массу парков развлечений, концертов и культурных мероприятий. Так что для туриста Корея интересна.

      Удалить
    7. фигасе я настрочил. хотел добавить что аноним дающий ответы по Корее это я. Зовут меня Денис, и я живу в Инчеоне уже полгода

      Удалить
  49. Что нужно что бы туда поехать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я даже не знаю как ответить лол
      билет на самолет, например?

      Удалить
    2. Что в визу входит?
      И не знаете что на счет недвижимости? Не знаете в каком квартале можно приобрести домик на крыше и за сколько?

      Удалить
    3. виза уже не нужна же. а если рабочая или учебная... это другой разговор.
      везде в сеуле можно. в любом районе. не так страшна аренда, как залог. он обычно тыс 10 ну мин 5 тыс долларов. либо цена на аренду сильно повышается

      Удалить
    4. Хмм, уже страшно)
      Надеюсь что когда мне будут его покупать, то цена будет не такая дорогая. Аригато: годзаймас за информацию *поклон* ^^

      Удалить
    5. это не цена, это аренда. и цена ниже вряд ли будет.
      если покупать, то это во много раз дороже.

      Удалить
  50. здравствуйте...мне вот интересно неужели все там такие вредные как вы тут описываете?

    ОтветитьУдалить
  51. Здравствуйте. Можно нескромный вопрос: вы на магистратуру в Лондоне IELTS сдавали на С1 или на С2?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что?! Это разве не кембриджские уровни? У меня результат был 8. Но хватает вроде 6.5-7

      Удалить
  52. Всем привет! Я уже долго хочу стать актрисой в Южной Корее не поможете куда поступать обязательно ли знать английский язык?

    ОтветитьУдалить
  53. Здраствуйте. Случайно наткнулась на Ваш блог, когда искала информацию про Хэллоуин для верстки журнала про Южную Корею. Мечтаю после окончания школы уехать на учебу в Корею, но родители всячески отговаривают. говоря, что там я буду чужая и никому не нужна. В принципе, он, наверное, так, но все же хочу спросить у Вас. Как относятся корейцы к иностранцам и есть ли смысл уезжать туда навсегда?

    ОтветитьУдалить