вторник, октября 11

Пластическая хирургия в Корее.


Сегодня я хочу написать о таком явлении как пластическая хирургия. Как это относиться к Корее, спросите вы? Да очень просто, ведь Сеул считается столицей пластики.
Каждый относиться к этому по-своему и говорить однозначно плохо это или хорошо нельзя. Признаюсь, сама делала пластику, чтобы убрать шрамы на спине, это больно и долго и приятного мало, если честно, не представляю как девушки (и парни тоже) делают такие операции на лице. Вот вам и другая крайность повальной любви к красоте в Корее.  
Теперь немного статистики, количество пластических клиник в Корее растет в геометрической прогрессии, так например, в промежутке между 2002 и 2007 годом их число возросло в двое и, например, количество специалистов в этих клиниках составляло 1400 только в Сеуле, можете представить ,сколько их сейчас. Второй по популярности город это Пусан. В основном там делают пластику японские девушки и женщины, так как это самый близкий город к Японии, а в Корее цена на такие услуги в два раза дешевле и это не смотря на затраты на перелет. Так что во многих клиниках есть медсестры, говорящие на нескольких языках.
Немного о пластике в Корее. Врачи достигли совершенства (насколько это возможно). Конечно, как и везде случаются проблемы, но Корейская пластика считается одной из лучших в мире, а еще не дорогостоящей, относительно других стран. Вот и получается соотношение цены и качества.

Что же в основном делают корейские девушки и юноши?
Самое популярное это конечно создание второго века (операция называется сингапури), небольшой разрез на веке и тадам получаем европейское веко. Стоит такая операция около 800 доларов и, как это не странно, такая операция это один из самых популярных подарков родителей детям. В основном средний возраст ребят это где-то 20 лет.
Второе по популярности это создание европейских носов, исправление челюсти и коррекция губ. На примере фото из журнала можно увидеть, какие чудеса творят врачи. Хотя сейчас они признаются, что молодежь, которая приходит к ним на лечение, порой лучше них осведомлена о всех новинках пластики и что и как делать. А еще их полностью поддерживают родители, поскольку в Корее принято: если ты красивый для тебя все двери открыты! Так, что пора каникул – это самое горячее время для пластических клиник.
Ну и конечно девушки делают грудь, тут без комментариев)
Еще ребята делают коррекцию зрения, не могу сказать, насколько это популярно, но как я поняла достаточно. Тут я если честно ногами и руками за. Если нет противопоказаний, то почему бы и не сделать. Сама прошлым летом перекрестилась и пошла ^_- Если четно, безумно рада. Ну, во-первых, никаких больше линз, от которых все-таки глаза портятся. Во-вторых, (конечно зависит от операции), особо никаких болезненных ощущений (у меня лично совсем не было, но я знаю, что это зависит от метода операции), и, в-третьих, я уже в этот же день все видела) Но конечно, сначала нужно полное обследование глаза и консультация с врачами (лучше не с одним).
Но вернемся к корейцам. Когда я была в Сеуле, меня лично поражали рекламами пластики где угодно, даже в метро: такие фото до и после. А еще в дорогих районах Сеула  Апкучжон и Чхондамдон просто все пестрит этими клиниками. Я была очень удивлена. Мои друзья перед походам в эти районы меня предупредили: ты не смотри что они здесь все такие красивые – это пластика. Вот как после такого, смотря на красивую девушку ни начать сомневаться?!  Еще многие кореянки мне говорят, как мне повезло, что у меня европейское веко и что мне не нужно задумываться о пластике, ну не знаю, мне кажется им тоже не стоит, я, например, очень люблю восточный тип красоты.
Ничего не могу сказать по поводу корейских идолов. Кто там и что делал или нет, но после посещения этих районов, я начала сомневаться в их природной красоте   ^-^ Хотя хочется надеяться ))
Вот такой вот получился пост, серьезнее, чем я хотела, и слегка более личный, чем я предполагала.  

64 комментария:

  1. У тебя очень хорошо получается писать. Легко и интересно. Может напишешь книжку "Моя Корея" или "Корея моими глазами"? =) Кстати я узнавала стоимость такой операции, мне сказали приблизительно около 1000 евро.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо *краснея*
    Ну может когда-нибудь... хаха... вот перееду в Корею...
    Ты про сингапури? Это в Сеуле такие цены? Так как в Пусане дешевле было, у меня подруга делала, правда год назад, инфляция страшная вещь)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, про них. Вот где точно не знаю. Но наверно в Сеуле. У меня сестра там живет и она подбирала мне клинику. предложила несколько вариантов. По стоимости примерно одинаково. С учетом перелета влетает в круглую копеечку ((. Я студент бедный, придется родителей трясти )). Хотя знаешь, подруга делала себе за 400 евро, у нее действовала какая то семейная страховка, или что то типа того.поэтому так дешево. Говорят в мск тоже делают, дешевле выходит, но мне как то боязно ))

    ОтветитьУдалить
  4. А ты не хочешь попробовать такую штуку, в салонах красоты делают, там что-то на подобии укола что ли делают и получается второе веко, но эффект не перманентный. Посмотришь, понравится тебе так выглядеть или нет, а то как-то сразу операцию страшновато. Если хочешь я все про эту процедуру узнаю.

    ОтветитьУдалить
  5. Что то я впервые слышу об этом)) это ботокс что ли )
    я не боюсь сделать ее у профессионалов. там все такие эта операция "поставлена на поток".
    узнай, интересно теперь, что за новая штука такая.
    сейчас безоперационный метод есть, делают три прокола под местной анестезией и все, две недели заживания и красота )) может ты это и имеешь ввиду

    ОтветитьУдалить
  6. я написала девушке, которая все про это знает, как она мне ответит - я тебе все расскажу)

    ОтветитьУдалить
  7. А можно вклиниться к вам =)вот собираюсь в Сеул на сингапури так мне написали 3000 KRW на глаза в клинике "Арымдаун Нара " правда это цена посредников((((

    ОтветитьУдалить
  8. Вот ищу попутчиц себе=))

    ОтветитьУдалить
  9. привет ,а ты с какого города ???? Я вот тоже хочу поехать на операцию ,только боязно немного .

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте! у меня муж сейчас работает в корее по несколько мес (командировки). вот хочу сделать там ринопластику носа и подтяжку груди. Кто знает,куда лучше обратиться с этими проблемами?в какую клинику и к какому врачу? хочу чтобы он конкретно специализировался на носиках...и работы посмотреть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. боюсь, что подсказать вам клинику не смогу... их услугами там не пользовалась. У меня знакомые делали себе глаза (кореянки в смысле))
      А по поводу носа... даже не знаю...

      Удалить
    2. Всем друзьям рекомендую этот сайт www.kmhrussia.com Сама всопользовалась его услугами, когда ездила увеличивать грудь. Там столько клиник пластических хирургий, и самое главное все имеют гос-ю лицензию на приём иностранцев. Можете проконсультироваться, выслать фото и тогда вам скажут поробно, что можно сделать каким способом и сколько это будет стоить., все это бесплатно. Удачи вам!

      Удалить
  11. Здравствуйте, девушки!
    Я хочу посоветовать вам русскоязычный сайт www.kmhrussia.com На этом сайте вы сможете найти отличные клиники, которые спуциализируются в какой-то определённой области. там есть поисковое окошко, вбивайте туда ключевые слова, типа маммопластика или ринопластика, и поисковик выдаст клиники, которые вы ищите. Советую клинику НЕО, моя подруга делала там пластику носа.
    Кстати, на сайте можно получить подробную консультацию, а если вы вышлите своё фото, то вам могут сказать точную стоимость процедуры, а ещё назначить приём у врача и дату операции. Но самое хорошее во всём этом, что все эти услуги бесплатны и никакие посредники не нужны, вам нужно будет лишь всё назначить, договориться и ехать. Я через этот сайт нашла себе клинику, всё назначила и поехала своим ходом. Правда с отелем мне по помогли знакомые. Уже в Корее я я решила по-свойски спроситьв клинике, сколько стоит моя процедура, так оказалось, что я заплатилана 100$ меньше чем она стоит. А девочка с сайта KMHrussia мне потом сказала, что она мне выбила скидку как студентке, а наценку они не делают, потому что у них информационный сайт. а не коммерческий. Так что, не верьте посредникам, и решайте организационные вопросы сами или через КМН, тогда сэкономите примерно половину того, что у вас попросят в агенствах.

    ОтветитьУдалить
  12. А сангапури стоит от 1000$, поэтому советую вам не торопиться соглашаться на такую цену, лучше обшарьте интернет и организовывайте все без посредников, так можно от нескольких сот др нескольких тысяч сэкономить, в зависимости от операции.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо во первых за такой замечательный и информативный блог Niya )))
    Подобного в интернете я не встречала ))
    Подскажи пожалуйста по поводу пластики, я хочу сделать сангапури, подкорректировать носик, и конечно же сделать грудь. Делать все это я хочу в клиниках, услугами которых сами звезды пользуются. Сколько примерно это может стоить? Ну плюс минус 10000$?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще хочу добавить, что впринципи цена для меня не имеет значения, но тем не менее все же хочется знать, какую сумму ссобой брать. А вдруг не хватит, и останусь я потом с недоделанным носом )))

      Удалить
    2. мне сказали что операция стоит где-то 34000руб. сама собираюсь делать в ноябре,т.к. пока в Корее нахожусь)но сейчас посмотрела видео в блефаропластики,и стало страшновато.

      Удалить
    3. все операции страшные, на то они и операции) лучше не смотреть видео - мне вот от них страшно))

      Удалить
    4. а по поводу денег. Вы же все равно заранее будите связываться с клиникой?! Да?! (нельзя же поехать в никуда...) Я думаю, что они вам примерную цену назовут в любом случае. Точнее них вам никто не скажет)

      Удалить
    5. А я думала сразу поехать туда зайцем ))) Поэтому о цене и интересовалась. Хотелось бы там на месте найти клинику ))

      Удалить
    6. Привет) Хочу поехать в Корею, посоветуйте пожалуйста хорошую клинику?) Как туда можно записаться, желательно все в подробностях)) С того момента как я выйду с самолета)) Тк все таки чужая страна, а я даже в своей квартире заблудится могу)) Или можете составить мне компанию?)

      Удалить
    7. Я вот хочу челюстно лицевую хпрургию, удалить скулы и щеки, сколько примерно это будет стоить?

      Удалить
    8. Зашла на твой профайл. мне кажется, у тебя все совершенно замечательно, зачем?!
      По поводу стоимости... я даже примерно не могу сказать, так как никогда не интересовалась ценами на пластику.

      Удалить
  14. Вы писали "в Корее принято: если ты красивый для тебя все двери открыты!"
    Что это может значить? Двери открыты в смысле куда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут просто культ красоты. если можно та сказать... если кореец или кореянка красивые , то им в жизни проще.

      Удалить
    2. подскажите мне?)) плиз

      Удалить
  15. скажите я вот бедный студет где можно пластику сделать носа?? чтобы не плохо и цена норм. Я хочу в корее ибо у нас боюсь. т.к. могут сделать ещё хуже чем было

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про цены, серьезно, даже примерно не знаю. Знаю только, что сангапури вроде сделать долларов 600?! но не точно....
      А у нас да могут накосячить... так сказать рука не набитая еще у врачей либо очень дорого.
      Но в корее тоже смотрите, чтобы не очень дешево и более менее приличное было заведение.

      Удалить
  16. Я в душе азиатка и глаза у меня даже по природе своей как у корейцев. но лицо русское. Мечтаю сделать. подскажи плиз))Может кто сделал уже и поделится коментариями

    ОтветитьУдалить
  17. я тоже хочу сделать пластику...но деньги нужны...ааа...
    мне вот этот понравился,там говорят и звезды делали(например Пак Джун Мин из SS501) http://ru.grandsurgery.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да??)) а что именно ты хочешь?( Анонимный17 января 2013 г., 13:05)

      Удалить
    2. а Гранд действительно неплохая клиника, только нужно попасть к хорошему врачу.

      Удалить
  18. Niya, подскажите вы близорукость устраняли? Если да, то можете порекомендовать клинику и примерно во сколько это обойдется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ее. Это было давно... лет 5 назад где-то. тогда это стоило в районе 20тыс. Я делала у себя в Омске.

      Удалить
  19. Niya, можете посоветовать качественные пласт. клиники в Корее? Кстати, стать очень интересные =)

    ОтветитьУдалить
  20. Приежайте к нам в ризен, клинику пластических операций
    наша клиника считается самой крупной по корее
    исть переводчики при клинике
    мой телефон +82-10-8902-5817
    элек.адрес natasha.xon@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну не самая крупная!!!

      Наташа уже даже здесь =)

      Удалить
  21. ищу попутчицу в сеул на июль цель поездки блефорапластика
    контактная информация anitopter@mail.ru или вконтакте http://vk.com/anitopter

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я переводчик ,и не посредник .Могу помочь и дать рекомендации по нужным вопросам

      Удалить
  22. я убирала себе пигменные пятна,чистила лицо.Вообщем мне понравилась-хороший сервис,врачи-специалисты,переводчики,и находиться в горячей точке на улице Кангнам.я осталось довольной.могу оставить сайт iface.co.kr и нмер телефона 02-512-3834(3835)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на всех форумах прямо одинаковые слова, реклама ))

      Удалить
    2. не моя)) Честно говоря, тут уже кто только не лень про пластич клиники рекламу выкладывал)

      Удалить
  23. а где вы делали коррекцию зрения? сколько стоит такое удовольствие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дела, но в России. Сколько стоит не помню,тк было это давно.... года 4... вроде стоило в районе 20 тыс руб.

      Удалить
  24. А косметология в Корее распространнена?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, довольно на высоком уровне... что конкретно вас интересует?

      Удалить
  25. Собираюсь в сентябре в Сеул, на ринопластику и европеоизацию глаз, убрать шрамы и к стоматологу, куда лучше обратиться?

    ОтветитьУдалить
  26. я бы хотела сделать двойной век.. Да вот не знаю куда обратиться.. И очистка лица тоже..мне вообще 17 лет, но уже через 2-3 месяца будет 18.. И хотела бы спросить о цене.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте эта услуга стоит в разных клиниках по разным ценам напишите мне на почту я вам цены подберу смотря на какую цену вы расчитываете bizeye2000@naver.com
      Спасибо

      Удалить
  27. Евгения, как Вы думаете стоит ли делать ринопластику в Корее (европейская внешность)? Боюсь что их хирурги "натренированы" на азиатские носы и могут намудрить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, корейская медицина особенно по пластике лучшие по цене и качеству, т к не знаю с чем это связано, но национальный бум переделывания полностью внешности, и результаты ошеломляющие, а пластика : блефаропластика, носы, челюсти, это у них на потоке. Посмотрите лица уже переделанных актрис и актеров! как говорится у коерйских докторов рука набита на эти операции. И если в корее пластический хирург , то это уже высший пилотаж в медицине. Т к в медицину если поступит кореец, то это лучший из лучших. Это не уровень наших врачей, где любой может переквалифицироваться в пластич хирурга...

      Удалить
  28. IFACE Пластическая хирургия предлагает мед.услуги кого интересует обращайтесь по телефону 010-4233-1981 Луиза.
    Врачи-специалисты, хорошее обслуживание

    ОтветитьУдалить
  29. Можно зайти на наш сайт www.iface.co.kr и посмотреть

    ОтветитьУдалить
  30. я вот тоже хочу сделать пластику например нос и ещ что нибудь. Но я также борюсь что они натринерованы больше на свою азиатскую внешность а у меня европейская. Кто нибудь делал себе что нибудь?? Плиз, поделитесь опытом)))))Заранее благодарю. Могу дать мейл jun_tao77@mail.ru Напишите мне))))

    ОтветитьУдалить
  31. Всем привет...живу в Корее...хотела сделать себе хейлопластику(пластика губ)но в арымдауне даж не знают что это такое...обьяснила им...Разрез внутри...вообщем не поняли...кто нибудь знает из здешних делают ли в корее хейлопл.?Если да..то где?!

    ОтветитьУдалить
  32. Regen очень хорошая клиника, но цены не дешевые. Я делала пластику век, на глаза там цены начинаются от 2500 $ и выше. Смотря что делать . Эта клиника считается одной из самых лучших, еще есть JK plastic surgery , тоже очень хорошая, там у меня делала операцию подруга. Эти две клиники стоят на одном уровне, самые лучшие в Сеуле. Соответственно они не дешевые. Но в JK нету русско говорящих координаторов, а в regen они есть. Но в regen больше народу, а в JK поменьше поэтому они больше времени вам уделят, но в обеих клиниках лучшие хирурги и лучшие результаты. Я не гналась за дешевизной, т.к. Все-таки это лицо. Я искала лучшие клиники и лучших хирургов. Очень довольна результатом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подскажите пожалуйста имя врача, Вы оперировались у профессора?

      Удалить
  33. Женя, а ты сталкивалась со случаями, когда европейцы делают операции, чтобы походить на азиатов? И это вообще возможно в Корее?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я с таким не сталкивалась) но все конечно возможно. Эта же пластическая операция, все, что угодно изобразят.

      Удалить
  34. Все о пластической хирургии в Сеуле koreamedicalcenter@yandex.com

    ОтветитьУдалить
  35. Хочу сделать блефаро. Подскажите координаты независимого переводчика в Корее, я хотела бы по приезду пройтись по нескольким клиникам, чтобы выбрать хорошего хирурга, и через какое время после консультации хирург может взять меня на операцию, там наверное большие очереди? нужно для того, чтобы приблизительно рассчитать время пребывания в Корее

    ОтветитьУдалить