суббота, ноября 2

Еще раз о развлечениях в Сеуле или где обитают знаменитости...

Привет)
Хотела вам написать совсем совсем про другое (а именно про учебу), но тут после очередной фотографии присланной мне незнакомым человеком с вопросом: это ты на фото с…? (и далее неизвестные мне имена хаха) где вы эти фото находите? Я поняла, что про знаменитостей и их места обитания и вообще про развлекательную жизнь Кореи  вам будет гораздо интереснее, да же? (дальше будут скучные и очень субъективные мысли на этот счет…. Перечитала… текста много, смысла ноль.)


Начиталась кучу постов девушек, побывавших или живущих в Корее и про их ночные походы… черт, я не там хожу) Или не так себя веду?! Нуу почему ко мне не клеются грязным образом, не пытаются домогаться?! Может я как-то себя иначе веду? Хотя видимо да.  И кстати читаю и вспоминаю свои эмоции пару лет назад… Всегда так волнительно и интересно было) Эх сейчас уже совсем не так, по другому…
Кстати про поведение… Сейчас в меня полетят помидоры… Вот столько в клубы ходит, бары… Ну давайте разберемся. Кто зачем ходит. Нормальные люди с друзьями и просто с интересными людьми пообщаться, новых завести. Я даже уже и не помню, когда последний раз то танцевала в клубе, пока со всеми поздороваешься, поговоришь… даже на бокал шампанского времени не остается)
Сразу скажу, есть у меня один грешок… я корейский знаменитостей знаю, примерно, так же как ядерную физику… те никак. А даже если и знаю, все равно почему-то не признаю. С одной стороны, мне это помогает в плане общения  c этими самыми знаменитостями. С другой, узнаю я, кто был передо мной, уже гораздо позже, когда кто-нибудь мне расскажет. Хотя мне то все равно, главное что бы человек был хороший, а там знаменитость или нет…    
Сначала давайте определимся, вы хотите просто посмотреть на них или может как-то пообщаться…
Если первое, то бегом на фан-встречи, фан-клубы. Что там еще есть…  Это конечно здорово, но просто не для меня. Дело в том, что фанат из меня никудышный)) Я никогда не буду стоять ни минуты в ожидании кого-нибудь где-нибудь, да и вообще возраст уже не тот хаха Но для общего развития сходите-посмотрите, в жизни же все нужно попробовать)

Во всех остальных случаях корейских знаменитостей вы запросто встретите в клубах, боулингах, барах… ресторанах, да где угодно. Что они не люди?!)) Просто ходить нужно в заведения определенного уровня. Те, например, Ли Мин Хо вы вряд ли встретите где-нить в кофейне на Хондэ. А вот на Апуджонге запросто.  Так же и со всеми остальными.
Должна сразу признаться. Мне просто несказанно повезло с корейской подругой. Дело в том, что она из, скажем так, очень обеспеченной семьи. Следовательно, и друзья у нее такие же. Так вот вчера ходили в клуб на апуджонге, где вечеринку устраивали друзья ее родителей. Ну вы понимаете, как нас приняли. И так везде. Просто она ходит в те же места в Корее, что и знаменитости, поэтому я уже кого только не навидалась. А она тем более)) Что-то вспомнила, тут же Бибер приезжал в Сеул… Я плакала от смеха, когда она мне рассказывала, как ее друзья пытались от него отделаться в клубе))  Напился малец, бывает)
Что-то я отвлеклась… В общем наиболее вероятные места встречи знаменитостей в неформальной обстановке.
Ясное дело апуджонг и ганнам. Те, кто любят клубится именно в клубы там и ходят. Ну раз в пятилетку их можно встретить на хондэ на какой-нибудь спец-вечеринке. И то вряд ли. Кстати хоть многим и нравятся клубы на хондэ, но они более эм… проще что ли. Нет не так. Если вам нужен вариант наплясаться до полусмерти и познакомится с парой тройкой корейских студентов, то вам именно туда. На ганнаме все несколько по другому. Кстати, много читала везде про съем, подмешивания что-то там в напитки и тд… Девочки, вы куда ходите?!))) Нет, оно конечно и в самых именитых клубах Кореи съем еще тот, но там для этого спец девушки… скажем так) И если вы не выглядите как они, то все вас в покое оставят) Публика тоже очень отличается. Нужно ли мне перечислять  клубы? Думаю, что нет и так все уже без меня знаете) А вот если в клубе еще и устаивается вечеринка специальная, то точно кто-нибудь да будет. Мой совет, следите за вечеринками, устраиваемыми taste makers. Правда за ними не уследишь, проходят они редко, всегда в разных местах и до последнего ничего не понятно было. Это хорошо мы сейчас с этими самыми организаторами знакомы, они хоть нам говорят. А еще они всегда подарки дарят)) У меня уже коллекция этих кепок и футболок)) Но самая первая кепка, она же самая для меня ценная… мне ее GD подарил (да да не удержалась и похвасталась, но тогда было правда очень весело…) 
В общем единственным препятствием для вас может стать охранник на вип входе. Тк вы сами понимаете, что среди всех наши знаменитости не тусуются). Тут что можно порекомендовать… знакомьтесь как-то с людьми из вип, они могут вас провести. Хотя не всегда, например, вчера никого ни с кем не пускали, поэтому было немного непривычно без  множества девушек, ну которых мальчики клеят и потом проводят…  Или под конец, бывает, что всех подряд начинают пускать… но это часа уже в 4-5.
Бары… Наиболее вероятный исход, это бары при пятизвездочных отелях типа шила,  хаят, баян три и тд. Все таки там вероятность, что кто-нибудь будет донимать знаменитость просьбами сфотографироваться гораздо ниже) Или, как в случае с Топом, они ходят в рестораны рядом с домом… таби таби… Честно, харизма там мамадорогая… Даже насколько моя подруга корейских айдолов не любит и то как завороженная была)) В общем ищите, где они живут и потом дорогой ресторан неподалеку.
Есть еще куча мест по всему Сеулу, где этих знаменитостей тьма тьмущая. Так на гаросо гил есть кафе, где обитают сплошные модели или боулинг на итэвоне, где прошлый раз мои любимые мальчики довели до слез гелз дженерэйшн… Мальчишки, что тут скажешь. 
Отдельная тема – это закрытые вечеринки туда только по спискам или почти закрытые, где вход стоит около 100 долларов, и честно сказать, если бы не моя подруга с бесплатным входом, я бы не ходила)) Там кого угодно можно встретить. Я правда опять же никого не знаю, поэтому узнаю кто они уже в процессе общения.
И вот мы подошли к самому интересному.  Хочу дать один совет, тем, кто вознамерился пообщаться с кем бы то ни было, ведите себя естественно и на равных. Серьезно, обожание сразу всегда видно и раздражает… И потом, они гораздо охотнее будут обсуждать с вами вооон ту девушку в смешном платье, нежели свой новый альбом. Эта их работа… а вам тоже хочется о ней говорить даже на отдыхе? В общем, ведите себя проще и люди к вам потянуться, как говорится) да и вообще... знаменитость не знаменитость... это не должно быть главной целью. Главное это веселье и хорошее настроение!
Так пора заканчивать этот поток мыслей… А то я до утра не остановлюсь… Есть вопросы, пишите в комментарии… может все в кучу соберу и сделаю пост: вопрос-ответ ) Только не спрашивайте, а где встретить там какого-нибудь Ким Сон Яна… я их правда всех очень плохо знаю - _ -

Приятных вам выходных^_^

98 комментариев:

  1. hello, a kakoy on GD??? pafosniy??? ti s nim obshalas ????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну если эту попойку можно назвать общалась, то да. Сидели рядышком пили... что-то там разговаривали пару раз. Я его другом больше интересовалась)) Какой он... да нормальный, только замученный какой-то. И все, что там пишут типа девушек клеит и все такое. Это не правда. Сидел мирно никого не трогал, это все до него домогались) Кстати вот как раз все эти переделанные кореянки жуткого вида, но у его охрана и их не подпускали.

      Удалить
    2. Какой у Джи рост примерно?

      Удалить
    3. Я бы дала макс 175. И то при высокой обуви)

      Удалить
    4. Как зовут вашу подругу? Я тоже хочу поехать в Сеул? Познакомьте пожалуйста

      Удалить
  2. Не люблю гелз дженерейшен, но это заинтересовало:
    "где прошлый раз мои любимые мальчики довели до слез гелз дженерэйшн… Мальчишки, что тут скажешь. " ))
    Мальчики - это твои друзья, да?_)


    Ахх.. Если бы я смогла встретить KARA~~~я их просто обожаю~~хотя нет, не просто~

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за рассказы=)настроение поднимают=))

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, Женя)) Давно тебя читаю, очень интересно пишешь)) Может поделишься с нами, как стала жить в Лондоне, сложно было решиться? Прошу не из-за простого любопытства, а потому что сама думаю там учиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да даже и не знаю как. Решила и все. Думать же можно и до бесконечности. А кода док-ты подашь и тебя примут, то обратного пути уже нет.

      Удалить
    2. Ты после универа уехала, да? Ты права, пора уже решиться))

      Удалить
  5. Спасибо,ваши посты просто чудо^^Приятно почитать)Продолжайте и дальше нас баловать своими постами~

    ОтветитьУдалить
  6. Привет! Не пропускаю ни одной твоей статьи - все так искренне и интересно! Но вот сижу и не понимаю одного - как? Как у тебя это получилось? Как можно попасть в Корею учиться? Я вот, например, все никак не наскребу деньжат на "просто поездку", посмотреть, как говориться, на людей, да себя показать! Порою просто хочется бросить все и уехать туда, уж очень нравится страна, традиции, язык... Как говорится, мечты сбываются, но на все нужны деньги, одного желания мало... (
    А на счет отношения к знаменитостям, как к людям - это верно! Солидарна! Мне всегда интересен человек не снаружи, а внутри! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот)) Откуда у людей деньги? Коплю коплю, а они почти не пиибавляются. Правильно сказали, одного желания мало, все упирается в деньги(

      Удалить
    2. копить же по-разному можно. Работать тоже не плохой вариант. Я вот в Корее параллельно учусь и работаю)

      Удалить
    3. Дак я работаю) Половину откладываю, а другая половина на жизнь. Правда, сколько еще так копить, не знаю))

      Удалить
  7. Привет. Давно читаю твой блог, ты очень интересно пишешь! Скоро тоже поеду в Корею, и меня интересует такой вопрос. Слышала, что в клубы пускают только с 21 года. Самой мне 19, очень интересно, как в таком случае обойти фейс-контроль? Очень буду тебе благодарна, если ты дашь несколько советов, по этому поводу. Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эм... вопрос интересный. Мы как-то интересовались, в прошлом году точно можно было с 18. Сейчас некоторые говорят, что вроде как повысили возраст. У меня просто все знакомые старше 21, поэтому никто не интересовался точно.
      По поводу как обойти, никак. Они совершенно у всех проверяют. Ну или бывает не смотрят, если у вас зона в клубе забронирована.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ

      Удалить
    3. В этом году в августе были, пускали с 18 без каких либо проблем.

      Удалить
  8. Расскажите пожалуйста как ваши друзья довели до слез снсд ! ^^

    ОтветитьУдалить
  9. Привет, Ты не в курсе, на Итэвоне нормальные клубешники? Был там на прошлых выходных, народ не особо туда ломится... Друзей у меня еще не так много, как у тебя, может подскажешь, куда можно сходить? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря на итэвоне только пару раз была в клубах... мне там не очень. Есть бары неплохие. Glam например)

      Удалить
    2. Можно B1 (вроде так) попробовать. он рядом с выходом метро номер 2. Вроде неплохой.

      Удалить
  10. Ооо, а что там за история с Бибером?

    ОтветитьУдалить
  11. Да, расскажите пожалуйста, как ваши друзья СНСД до слез довели и что за история с Бибером!!! Очень интересно! Побольше таких постов! Вы умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про бибера мне только рассказывали) смысл был в том, что он ходил по клубу по всем зонам и пытался знакомиться, попытки успехом не увенчались... А с снсд, просто мы в боуленге были, и они там на соседней дорожке. Ходили выпендривались, охрану требовали (хотя всем все равно было), вобщем, наши мальчики и высказались, что они тут никому не нужны, и вообще они страшные с пластикой и им уже давно пора место на сцене другим освобождать. Сказано было все не очень приятным тоном... А у девочек видимо нервы сдали)

      Удалить
    2. А ты считаешь это нормальным, что твои друзья настолько плохо обзывали девушек? И парни не выдержали только из за того,что те просили охраны?

      Удалить
    3. Я считаю, что не надо думать, что ты лучше всех... выпендривались, вот и получили в ответ. Это нормально, требовать чуть ли не всех выгнать, даже если эти все так же пришли и заплатили? Мы не виноваты были, что нам дали дорожку рядом... а их кхм... охрана в попытке их защитить, видимо, тупо всех толкала, даже если мы просто в их сторону случайно смотрели. Извините, но рукоприкладством не надо заниматься. Хочешь эксклюзивности, блин, выкупай значит все помещение, а так, будь добр, свободу других уважать, нет?

      Удалить
    4. А с виду такие простодушные...
      А кто там такой уж пафосный из них?

      Удалить
  12. Вы хоть если желаете соврать поинтереснее, то хоть иллюзию правдоподобности пытайтесь соблюсти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А зависть плохое чуство, между прочим. И по себе людей не судят, если вы (может) на каждом углу врете, есть люди, которые врать привычки не имеют)

      Удалить
    2. Дада, я просто хотел донести до вас информацию, что есть люди, которым ваша ложь очевидна.

      Удалить
    3. Каждый думает о других в меру своих возможностей, что тут еще скажешь))

      Удалить
    4. Вы наша корейская Санда Судзумия.)) Няшка-врушка.))

      Удалить
    5. Я даже не знаю... это комплимент или нет ххаа на всякий случай спасибо lol
      Я уже не знаю как вам всем доказать то хаха
      Может фото с gd выложить?!

      Удалить
    6. Выложите, если есть.)) Я с фотошопом хорошо знаком, подделку отличить сумею.)) Но если правда - извинюсь.

      Удалить
    7. мне от вас ничего не надо, вот совсем...

      Удалить
    8. Значит, я прав.)) Эх, Ния, Ния... Евгения.)) Хорошая ты девушка, с богатой фантазией, но только знай выдумке меру.

      Удалить
    9. http://www.emerald-peony.com/2013/12/blog-post.html
      Для особо одаренных... Хотя горбатого, как говорится, только одно исправит...Не в обиду.

      Удалить
  13. Ния, а ты видела 2РМ в клубах?

    ОтветитьУдалить
  14. Легко ли подойти к ним пообщаться? Просто кажется так будто вас запросто даже на пульный выстрел не подпустят к этим звездам..или слишком пессимистично всё я воспринимаю?)))

    ОтветитьУдалить
  15. Писала же) так вот просто : ой они там мимо прошли, пойду поговорю... Конечно нет) но если вы все примерно в одной компании и в пределах пары тропики столиков, то и доверия к вам гораздо больше.

    ОтветитьУдалить
  16. Ваааа. Вот таких бы постов) это как запретный плод)
    И еще вопрооос: а где ты подрабатываешь? кем?

    ОтветитьУдалить
  17. У моей подруги от Японии были ощущения, что ее воспринимали как какой-то аксессуар, как что-то на что интересно поглазеть но не более. И что когда ее приглашали, то чтобы "угащивать" гостей, как у Анны Павловны из Войны и мира. А у тебя такого чувства не возникало? Все же Япония всегда себе на уме...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха хорошее сравнение.
      Нужно начать с того, что ни в коем разе никому, а особенно парням, никогда в азии нельзя ничего наливать... особенно алкоголь. Мы так делаем если в своей очень узкой компании, где знаем друг друга тысячу лет. И японцев у меня завались друзей (тк у нас они практически одни и учатся), вроде нормальные ребята. Главное сразу все на свои места поставить и тогда ок)
      Хотя есть корейцы которые любят показать, что вот мол у меня девушка иностранка я ее "приручил", она все умеет по корейски делать и заставляют, бедняг по незнанию, обслуживать. Сразу таких гнать имхо

      Удалить
  18. Напиши пожалуйста *хоть в двух словах* о шопинге в Сеуле *места, цены*, куда бы ты посоветовала сходить? и буду признательна узнать о моде и стиле корейцев *что приемлемо носить, а что нет* заранее спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  19. Я хочу Ли Мин Хо. Я хочу Ли Мин Хо. Я так хочу Ли Мин Хо и я буду с Ли Мин Хо....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И таких несколько миллионов хотящих(((

      Удалить
  20. Да, ваши друзья молодцы! Нужно сразу таких на место ставить!!! )) К стати очень хочу вас спросить. Вопрос вообще не по теме. Как вы делаете с своими постами так, что чтобы прочитать его полностю нужно нажать "Читать дальше"? Пожалуйста подскажите, а то я уже все меню перевернула и ничего такого не нашла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я такая же))) Ничего не понимаю как тут делать.... Если честно уже не помню, ноо это где-то в настройках постов должно быть точно...

      Удалить
  21. У тебя очень интересные и увлекательные рассказы, спасибо тебе! ) у меня один вопрос насчет VIP зоны: вот если пойти в клуб answer, сколько билет туда будет стоит, или нужно это заранее заказывать?
    Радуй нас и дальше своими рассказами :)

    ОтветитьУдалить
  22. Евгения, спасибо за увлекательный рассказ. И хочу задать вопрос, не совсем по теме...
    Вы же знаете тему про корейский возраст? Так вот, если, допустим, я буду жить в Южной Корее, значит и мой возраст измениться или останутся европейские мерки? И, я так понимаю, что будучи не гражданином Ю.Кореи, приехав туда, везде будут учитывать мой только европейский возраст... Получается, если мне будет 18, в клуб меня там не пустят, даже не смотря на то, что по их меркам мне уже 19?
    Простите за эту кашу><

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В паспорте в любом случае пишут фактическую дату рождения. Да будут смотреть на европейский возраст))
      Вот последний вопрос не поняла... почему не пустят, если уже 18?

      Удалить
  23. Решено!я приезжаю,и мы с тобой и твоей подругой идём по тусовкам) ахахаха

    ОтветитьУдалить
  24. Евгения, Вы не могли бы рассказать про уличную моду в Корее?
    В частности, в Сеуле. И если можно, про клубную моду.))
    Насколько клубный стиль одежды сеульских девушек/парней отличается от европейских, если вообще отличается?
    Заранее спасибо.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ок. Правда, если честно, ничего интересного... они в клубы особо не наряжаются)))

      Удалить
    2. Спасибо.)) Вы не посоветуете, если знаете, хороший клуб в округе Jungnim-dong в Сеуле, возле высотки The Brown Stone. И в округе Хыксок-дон.))
      Еще раз спасибо.))

      Удалить
    3. к сожалению нет... Я там ни в бары ни в клубы никуда не ходила. Вообще в сеуле все таки присутствует зональность. Хочешь клубы, нужно на хондэ, итэвон или ганнам.

      Удалить
  25. привет! с наступающим Новым Годом! а где проходила вечеринка? если не секрет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Тоже с Новым Годом!
      Которая?

      Удалить
    2. с к-поп звездами... где они обычно проходят? как наз-ся заведения)) спасибо...

      Удалить
    3. какого-то конкретного одного места нет)

      Удалить
  26. Привет! Спасибо за интересные статьи)) ты написала, что совмещаешь работу и учёбу. если не сложно, подскажи кем можно подработать в Сеуле? И как найти подработку? Сайты или другие места где можно посмотреть, разузнать. Как ты нашла? Заранее спасибо)) С наступившим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. подработка как и везде, конечно многое зависит от знания языка и типа визы. На сайтах что-то приличное бывает раз в эээ в год... Мне просто повезло, меня взяли друзья моей подруги к себе в фирму, и как раз человек нужен был. Работа нашла меня сама)
      А так здесь многие устраиваются в рестораны и кафешки офицантами. Все что знаю.

      Удалить
  27. Привет) мне всего 14 но я уже мечтаю когда вырасту посетить Корею! куда тебе написать чтобы расспросить тебя про это удивительное место?

    ОтветитьУдалить
  28. если все еще актуально, я нашла: в дизайн-сообщение блога (изменить - кнопка внизу). и там есть Текст ссылки на Страницу сообщения: пишите то что надо и все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а в самом сообщении нужно ставить разрыв (значок такой порванный лист)

      Удалить
  29. Привет)))Скажи есть ли возможность пройти в клубы бесплатно?Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно чтобы были знакомые менеджеры или промоутеры клуба)

      Удалить
  30. Если не трудно, расскажи как надо одеваться в корейские ночные клубы? ( что можно, что нельзя) ато прочитала: " Нет, оно конечно и в самых именитых клубах Кореи съем еще тот, но там для этого спец девушки… скажем так) И если вы не выглядите как они, то все вас в покое оставят)" - это как они выглядят?
    Заранее огромное спасибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все проще простого, не нужно оголять верх до нижнего белья, вешаться на всех подряд и красится как будто последний раз в жизни. В общем, все, чем грешат некоторые русские красавицы в Корее лучше не делать... не так поймут))

      Удалить
    2. ааа) тогда понятно) спасибо))

      Удалить
  31. Трудно ли будет найти работу по профессии метрдотель?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вау) я не знаю, если честно. Могу сказать только одно. Нужен корейский язык в любом случае.

      Удалить
  32. Добрый вечер!Читая конечно комметарии,диву даюсь-на сколько же народ у нас завистливый!!!Люди зависть один из 7 грехов,так что пора задуматься 8) Жесть просто!

    У меня вопрос? Не подскажешь какие клубы хорошие,и рестораны.? Решили с подругой Азию обследовать 8) Все форумы облазила, и кроме как "ОООО А ГДЕ ТУСЯТ ЗВЕЗДЫ?ООО А ГДЕ ОНИ ЖИВУТ?" меня этот вопрос вообще не волнует,так как я далека от этой поп-культуры 8)) Жить будем на Канаме, если не трудно напиши,куда можно там сходить.
    Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уф... много куда можно сходить. если ганнам то там каждый переулок развлекательный.. почти) из клубов иден, элуи. недалеко А, ансвер, октагон, холик.. и тд. в барах мекджучанго продают бернини))

      Удалить
    2. Спасибо за ответ 8) еще 2 маааленьких вопроса 8) Я так поняла по твоим ответам,что VIP зона в клубах доступна нам "простым смертным" не только для местной элиты )) Нужно заранее выкупать и бронировать стол,или можно спокойно прийти и купить билет?
      И женский вопрос - Салоны красоты какие посоветуешь,чтоб можно было со спокойным сердцем прийти и не думать,что уйду лысая ))) Просто я и фен вещи не совместимые.
      Заранее спасибо!

      Удалить
    3. да где вы такое видели? билеты в вип зоны? уже не первый раз слышу от людей. Такого понятия нигде в мире не существует)) Нельзя без зоны или знакомых туда зайти. Но вот уже в клубе познакомится и пройти можно...
      Никакие))) так как не все тут работали с европейскими волосами. А так рисковать ну нафиг.... хотя есть пару салонов где стригут австралийцы к примеру.
      А если только пофенить... то высушить помыть это можно куда угодно зайти.

      Удалить
    4. Ясно спасибо за ответ и совет 8) Чего то в клуб идти уже не хочется,не люблю я когда по ногам шагают, а знакомиться с кем то в планах нет 8) А на счет VIP ZONA в Москве и в Питере так было и есть, Россия8))).Было так в Opera и Дягилеве(Москва) пока их не спалили, покупаешь заранее стол в стоимость входило 6 браслетов спирт.напитки(бут виски+шампанское) и фруктовое ассорти,а далее по желанию хоть все меню 8) Ну а сейчас это куча других заведений ночных с вип-зоной ))))

      Удалить
    5. Что в Москве билеты продают? Хаха оригинально)) не была в Мск в клубах и что то не хочется ><

      Удалить
    6. Vip зону да ))) а так можешь стоять в очереди хоть до утра-зато бесплатно )

      Удалить
  33. Хорошо ли жить в Южной Корее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если возникает такой вопрос, то лучше вообще сюда не ехать) Хотя Вы я думаю и не собираетесь)

      Удалить
  34. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  35. Какие же завистники бывают:-) брр правильно поставили товарища:-)

    ОтветитьУдалить
  36. Я хотела узнать, можете ли вы сказать адреса клубов, где часто видели знаменитостей. Вот честно говоря, ума не приложу, где они))) А так оочень интересно!

    ОтветитьУдалить
  37. Как же можно таких друзей влиятельных встретить?? :D где их вообще находят?

    ОтветитьУдалить
  38. Ты знаешь группу BTS? Если да, то где чаще всего они гуляют и вообще, где их можно встретить?

    ОтветитьУдалить
  39. Оч хочу знать: в каком районе живет Ким Хен Джун!!!! Плиииз

    ОтветитьУдалить
  40. Эм, ты походу всем хвастаешься ну не очень классно кичиться, тебя просто про клубы спросили, нахера подробности о Бибере и о GD

    ОтветитьУдалить
  41. Здравствуйте,я бы хотела узнать где обычно гуляет актер Ли Мин Хо ?

    ОтветитьУдалить
  42. скажи пожалуйста, а ты видела где нибудь stray kids???? и если где то удалось видеть, то скажи, пожалуйста, где

    ОтветитьУдалить
  43. А мне так хотелось бы увидеть Чха Ын У😍 Я прям брежу им🤪

    ОтветитьУдалить