воскресенье, марта 10

О кореяночках


Привет привет))
Как говорится: пора уже и совесть иметь^^ и написать в блоге)
Но по причине ужасной занятости (в основном учебой) все никак руки не доходили.
А даже если и была мысль написать, то хотелось рассказать про все и сразу… так, что все откладывалось и откладывалось…
Прожив тут полгода я все еще люблю эту страну… и, хотя Корея имеет свои минусы, давайте будем честны, любая страна далеко не идеальна. Просто здесь лично для меня хорошего больше чем плохого. Так, что давайте оставим разговоры о розовых очках и пелене на глазах… Не понимаю людей, которые приехав сюда на учебу ли или почему еще, в каждом 2м предложении жалуются на страну как только можно. Это мое личное мнение, но таким людям везде плохо будет… Причина в вас самих ребята^_-
А теперь по теме)  Когда-то давно я писала про корейских парней. Теперь дошла очередь и до корейских девушек. Только потому, что я сама девушка, то ли так и есть на самом деле, но данный пост будет эмм слегка негативным)) Сильно не бейте^^

Сразу оговорюсь, тут речь пойдет именно о кореянках. Так геппо девушки другие и больше похожи на представительниц той страны в которой выросли. Этот пост совсем не о них.
И так… корейские кореянки (как мы их называем)… Среднестатистический портрет: длинные ухоженные волосы, тонна макияжа (которая выглядит очень естественно и красиво, нужно сказать^^), этот особенный корейский стиль (который невозможно представить на представительнице европейской нации): юбочка, лосины, пальто а-ля “я вся такая няша” и тада кроссовки. Такие знаете для бега цветные. Иногда кажется, чем ярче, тем лучше. Плюс ко всему этому брендовая сумка.  Готово… удивительно, но на них все это смотрится более чем органично. Я пробовала так же … меня друзья высмеяли T.T Вечером они преображаются в к-поп звездочек. Модных красивых девушек: каблуки и опять-таки тонна макияжа.
И так это первое что можно о них сказать. Но…. Прожив бок о бок с ними понимаешь, что все далеко не так мило и радужно как кажется. Корейские девушки, это такие переделанные и сильно накрашенные дьяволята с взглядом: вы все мусор… уйдите (честно говоря мы используем немного более жесткое слово, но цензура… Поживите в Корее пару месяцев и вы безошибочно будите узнавать этот взгляд… короче поймете о чем я). Вы думаете, я шучу?! Сходите как-нибудь в модное место где-нибудь на апуджонге. Я не утверждаю, что все такие… наверное, 10% нормальные и совершенно милые девушки. Не спешите спорить со мной… вспомните, кто из них потом вырастает…. Аджума… знакомое слово?! Хаха… теперь я знаю, откуда они берутся.     
А теперь немного историй их жизни корейцев.
Начнем с того, что всем бюджетом семьи заведует женщина в Корее. Но до создания семьи деньги для них не менее важны. Если парень не может обеспечивать девушку, то она, скорее всего, его просто бросит. Я серьезно. Три истории.
1.       Девушка одного моего друга корейца просила на новый год подарок, стоимость которого составляет несколько зарплат этого самого друга. И девушке собственно все равно где и как он будет искать эти деньги. История закончилась тем, что они расстались со скандалом с ее стороны…
2.       Другой мой знакомый на праздник подарил своей возлюбленной не то пальто, которое она хотела, а другое, менее дорогое, но тоже далеко не дешёвое… История закончилась скандалом, возвратом подарка в магазин и все-таки покупкой того пальто, которое было столь желанно.
3.       Тут история еще короче. Просто несколько лет (как говорилось) сильнейшей любви разбились о фразу: он не сможет меня обеспечивать.
А говорят русские меркантильные… Хотя и у нас такие имеются, чего уж греха таить.
Очень забавно наблюдать сцены с эгье. Девушка преображается на глазах) Милый голос и все такое прочее. Делают они это виртуозно и им это идет. Многие иностранки выглядят слегка странно, пытаясь подражать кореянкам. Но есть одно но! Если только парень по каким-то причинам отказывает, то через секунду умильная маска слетает с личика, и вот она уже хищный зверек. Вывод… натуральности 0 ^^
О теперь самое интересное)) Знаете, на что корейцы жалуются больше всего?! Вы будете смеяться^^ Они боятся, что женившись на милой девушке, у них родится ребенок похожий непонятно на кого. Да да  вы правильно поняли. Пластическаяхирургия.  По неофициальной статистике 95% кореянок хоть что-то да переделывали. Сюда входит и самое наипростейшее сангапури. Которое хоть и требует минимум вмешательства, но меняет лицо очень сильно.   Каждый раз, смотря на рекламные щиты в метро (а это основная тема таких плакатов), ужасаюсь возможностям пластической хирургии. Пожив в стране мы немного научились различать переделанные лица от настоящих. Да в Корее есть действительно красивые девушки, но их просто ничтожно мало. Честно говоря, такое ощущение, что если кореянка  не сделала хоть какой-нибудь пластики, то она видимо считает, что не прошла некий (неизвестный вегукам) обряд посвящения во взрослую жизнь ^^ Вчера наткнулась на фото одной актрисы, которую искренне считала идеалом красоты… о ужас и она тоже делала пластику… И так итог, масса очень красивых девушек в Корее, но корейцы в печали…
Не самое приятное, но я напишу, раз уж взялась за это дело (и летящих в меня помидоров мне не избежать). Многие кореянки увы и ах… не так уж и целомудренны как казалось на первый взгляд. Намек: как рассказывают знакомые парни во многих клубах есть специальные кабинки… что творится на афтепарти даже страшно представить… после всего, что мне понарассказывали.   Не вдаваясь в подробности… ужас и кошмар. Стоит напоить девушку (а иногда и этого не понадобится) и можно идти в отель или какой-нибудь дивидибан, коих великое множество. Честно признаюсь писать про это как-то неприятно, поэтому перехожу к следующему пункту.
Если вы парень иностранец, то увидите совершенно других кореянок. Так, что практически все, что вы здесь прочитаете, просто забудьте… Вы для них желаннее всего и вести они с вами себя будут максимально хорошо^^ Они за вас будут цепляться как за спасательный круг. Так как, напомню, для них векук это предел мечтаний.  На итэвоне можно увидеть странные картины, как, на далеко не самого лучшего представителя европеоидной расы вешаются по 2-3 кореяночки. Если же вы увидите пару кореянка европеец, то девушка будет чувствовать себя чуть ли не королевой… и вести себя соответственно)) Очень печально, но многие европейцы этим пользуются. И как только наиграются, то часто расстаются с девушками. Как вам не стыдно?! Девушки думают, что это серьезно и очень страдают… правда… А еще замучают вас разговорами, звонками и смс на тему: «почему же так?!» Отстанут от вас нескоро.
Некоторые особенности корейских девушек. На взгляд наших соотечественников у них слишком худые и слегка кривые ножки. Честно признаюсь, мне лично нравится… Сама хочу чтобы ноги были такие худые))) А теперь проблема… в Корее слово "депиляция"  новое и непонятное, судя по тому, что я видела в банях… Зона бикини напоминает дикие леса тропиков. Для азиатских стран это нормально, так по объяснениям азиатских мальчиков это признак зрелости (что ты уже девушка, и тебе не 13 лет). А когда там все гладко, то некоторые даже пугаются :D даже не некоторые, а все в некотором замешательстве. Знакомые девушки, встречающиеся с азиатами, сталкивались с этой проблемой. Хотя уверенна, что сейчас чем дальше, тем меньше таких неосведомленных парней остается.
Может, что и еще хотела написать по этому поводу, но да забыла…
Нельзя сказать, что я кореянок не люблю. У самой подруги и они очень даже хорошие. Хотя конечно со своими странностями, которые иностранцам не понять. Как говорится: что одному хорошо, другому смерть.
Высказалась) Начинаю прием летящих в меня помидор :D

82 комментария:

  1. Все так и есть=( Подписываюсь под каждым словом.
    Я еще заметила, что кореянки не особо хорошо за собой ухаживают=( Большинство настоящие грязнули=(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У русских девушек в России новый тренд: сальные волосы, собранные в стильный небрежный пучок с элементами трех дневной нечесанности, желтые пятна на футболках от потных пахучих подмышках, ногти всех цветов радуги 3 км длины, стоптанные балетки))) Очень мимими

      Удалить
    2. Была в ЮК года 3 назад,и про кореянок все правда. Вы не правы, русские девушки куда опрятнее и постоянно не строят из себя егошок

      Удалить
  2. ооо, потрясающий пост. Я обожаю кореянок именно за умение так хорошо выглядеть, как ты написала "длинные ухоженные волосы, тонна макияжа (которая выглядит очень естественно и красиво". Интересно, а моя любимая актриса Пак Шин Хе делала пластику?Она ну просто идеал. Огромное спасибо за пост, было очень интересно почитать.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, спасибочки, давно искала новое и своё мнение о кореяночках. Мне они нравятся, не во всем конечно, но ведь у всех есть свои плюсы и минусы ))) А что касается пластики, это даже немного огорчает что они стремятся к какому-то одному идеалу, насколько я читала в интернете, многие даже приходят с фотографией идолов и просят сделать такой же нос, подбородок и т.п. А вот гигиена и нравственность меня немного шокировала, я даже представить не могла что у них такой взгляд на это. Очень интересный пост!! ))) Желаю успехов в учебе и побольше отдыха. Кумаоё ^^

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! Ну хоть кто-то развеял миф о невероятной нравственности кореяночек. В клубах в Корее я столько раз видела в хлам пьяных и на все готовых девушек. С 5 слоями мейкапа (девочка на девочке все заметит). А в более пафосных местах еще и проявляется враждебность к симпатичным иностранкам. Видимо считают, что мы пришли уводить их дичь =))
    Хотя многие кореянки весьма приятные девушки, правда с большими тараканами)

    ОтветитьУдалить
  5. С возвращением ^^!!!
    Рада читать новый пост!
    Спасибо за него, очень познавательно получилось )))

    ОтветитьУдалить
  6. согласна, познавательно... ну, мы же тоже не ангелочки)
    есть знакомые кореянки, так они довольно-таки милые, с ними интересно общаться)
    выглядят просто, без красок *видимо, минская серятина отразилась и на них*
    хотя, что это я тут..)) они тут такие, а в корее... кто знает? но девчонки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  7. интересный пост)
    недавно случайно наткнулась на твой блог, у тебя очень легкая манера написания, приятно читать^_^

    ОтветитьУдалить
  8. С зоной бикини все понятно хD
    Давно хотела попросить, напиши как-нибудь пост про депиляцию в принципе (подмышки, ноги...). Планирую ехать в Корею через год; уже давно привыкла к восковой депиляции, как у них с этим? Чем пользуются, какие цены)

    ОтветитьУдалить
  9. Да они такие - вертлявые, писклявые и развратные.
    А с депиляцией они не заморачиваются наверное потому,что кроме бикини у них нигде волосы не растут больше,в отличие от многих европеек.

    ОтветитьУдалить
  10. Да уж, мне косметолог это подтвердила ТТ__ТТ Везет же некоторым)

    ОтветитьУдалить
  11. Все правильно ты описала! Подписываюсь под каждым словом!
    Кстати, у меня тут история есть о том, какие бывают бэд бои в Корее :) Написать надо. Есть фотки :) Хахах... Но что-то стремно выкладывать свою личную жизнь...

    ОтветитьУдалить
  12. И я пописываюсь!!была в Сеуле меньше месяца с другом русским корейцем.так они на меня как на прокаженную смотрели и это с учетом того что для них смотреть в глаза дурной тон.но я же не человек)))иностранщина)))спасал паша который там 7 лет живет и все объяснял)))про ухожееность это они с первого взгляда такие)))когда выходят на охоту)))наша соседка была именно такой)))утром пучок треники в пятнах...лицо в какую то рябь...а вечерок эта богиня в каких ьо непонятных мехах и каблучищах выходила на тусовки)))хотя с другой стороны если не депиляция ничем не отличается от большинства других наций)))а вот злость и агрессия...это нечто.видела в метро парочку милый парниша тащил на себе пьяную и что то кричащую барышню..паша даже переводить не стал))))и она его еще била...а потом закинул на плечо и понес на воздух))))у нас бы еще в лицо дал)))шучу)))и что женщины рулят всем и меркантильные тоже наслышана....у паши так друга бросила девушка...3 года вместе и потом она решила что он не осилет ее потребности.расттаются как то легко.наверное мама учит как надо))))матриархат)))при чем евродевушка и парень кореец это не очень...мешают кровь..зато как они виснут на немцах и англичанах это клево)))тоже видела это)))и часто когда таксисты спрашивали что то у паши слышала-Рощща....)))и говорили что я наверное таджичка или казашка...они почему то считают их красавицами))хотя я славянской внешности.и еще пашины друзья считали что я модель...рост 174. И на фотках в какао писали что..ооо...можель?))я там гигант была))))как то так. Все таки парни милее чем девушки там...может женщины сильно много на себя берут?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Казашки отличаются от таджичек. И казашки на самом деле красивые. В отличие от тех же самых кореянок...

      Удалить
    2. Мне нравятся кореянки. Правда, местные - из Казахстана, Узбекистана. Многие очень симпатичные. В Корее не был и с хангучками не общался. Я - казах.

      Удалить
    3. О боже, теперь буду боятся кореянок. Мне они казались милыми и не озлобленными. Надо будет перекраситься из светлого в темный и стараться не выделяться вобщем >< Я, кстати, похожа на метиску, наверно потому что во мне татарские корни. Собираюсь посетить Сеул в следующем году, пластическую операцию собираюсь себе делать. Хотелось бы с кем-нибудь из России полететь туда, если кто-нибудь также собирается в это время в Сеул на операцию, можно будет скооперироваться и поддержать друг друга, чтобы не было страшно ^^

      Удалить
    4. Привет) увидела ваше сообщение про поездку) я тоже хочу)) напишите мне jun_tao77@mail.

      Удалить
    5. ну не знаю про казашек . Вот мне тоже нравится внешность таджички, правда только девушек *_*. Как вы думаете меня они отличать от кореянки (я киргизска в Бише думают что я кореянка xD

      Удалить
  13. пост всю правду говорит! хорошо написали=)
    а,правда, вы забыли про яркую помаду на губах. так чтоб издалека было видно. такого розового, пурпурного, красного и т.п. цветов.
    недавно с друзьями в баре была, захожу в туалет, а там очередь. и эта очередь посмотрела на меня когда я с подругой разговаривала на русском, так все стоящие там девушки как одна. почти все одинаково накрашены и одеты!
    вот интересно, как они могут так, в смысле быть похожим друг на друга? все будто с конвейера вышли. может раньше когда кто-то так красился и выделялся, то сейчас все так стараются. и очень редко встретишь кореянку, которая этому не следует. своего, собственного стиля у них не наблюдается.а жаль...

    ОтветитьУдалить
  14. ПриВет^^ очень рада твоему возвращению, давно ты нас не баловала своими постами!!! собираюсь в Сеул 15 сентября, спасибо за дополнительную инфу.

    ОтветитьУдалить
  15. после того как в сериалах когда показывают 30-летних девственниц, это довольно интересно слышать такие вещи о них)) хотя мне тоже такое говорили, что не такие уж все там невинные. возможно только айдолы, у которых нет времени на личную жизнь, да и фанаты не позволяют им, жалко что не позволяют им жить полноценно фанаты эти безбашенные :)

    ОтветитьУдалить
  16. ну про мужиков я тоже много непрелестного читала :))
    особенно если этот мужик муж иностранки :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вот про это можно чуть подробнее :) второе предложение заинтриговало)

      Удалить
  17. Наконец я хоть что-то узнала о кореянках, спасибо^^
    А вообще, очень жалко, что ты редко пишешь. Хочется знать, каково это быть русской в Корее? Если будет время, напиши как-нибудь какие там национальные менталитетные тёрки, какое отношение к тебе: парней, девушек(ну тут я примерно поняла), аджум/аджоси, бабулек и дедулек, профессоров в универе, да даже в общественном транспорте! Насколько меняется твое восприятие всего взависимости от окружения? Ну и вообще, ести ли разница русская ты, или американка/англичанка/немка в отношении людей?
    Твои посты всегда поднимают настроение, спасибо^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. присоединяемся к просьбе, как там старшие к иностранцам относятся?

      Удалить
    2. Старые щикают когда видят иностранцев. Меня это бесит. Да и молодежь нет-нет, тоже любит пощикать... В такси быывают хорошие люди, бывают даже не поздороваются. Вообщем, тяжело тут иностранцам. Американцем легче, их любят тут.

      Удалить
    3. ну я бы не сказала, что американцам тут рады. Особенно в свете последних хулигансв... И то как тут американцы себя ведут... Даже по отношению к другим иностранцам >< Хамство и нахальство, больше ничего.

      Удалить
    4. О да ладно не любят - может и ради приличия поругивают, но мечта уехать в Америку у корейцев просто ахтунг. Да и само название США с корейского переводится же "прекрасная страна". Так что мигук-сарамом там быть вполне прикольно.

      Удалить
  18. Хаха все верно)) А еще почти все парни корейцы, которых мне удалось попытать расспросами, сказали, что хотели бы девушку иностранку даже не из-за того, что они красивые, а потому что денег не так много надо тратить. А некоторые вообще не верят, что встречаясь с девушкой можно просто погулять по парку не оставляя всю свою зп в торговом центре и ресторане.

    ОтветитьУдалить
  19. Доброго времени суток!
    Случайно посчастливилось забрести к Вам :-) Так уж получилось, что меня уже давно интересует тема Кореи и проживания/обучения в этой стране. Можете чем-то помочь, подсказать что-нибудь на эту тему и вообще в каком направлении двигаться, чтобы осуществить свою больную, по мнению некоторых, мечту?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так все же чего хочется? жить или учиться? или учиться и жить? А что изучать?

      Удалить
    2. В перспективе интересует проживание и работа, на сегодняшний день обучение.

      Удалить
  20. добрый вечер, спасибо за такие интересные и познавательные статьи, читать легко и приятно. Не подскажешь пожалуйста, а на каких сайтах можно нормально общаться с корейцами, так как начала учить язык, практика нужна)).
    Заранее спасибо)

    ОтветитьУдалить
  21. Цитирую: "Аджума… знакомое слово?! Хаха… теперь я знаю, откуда они берутся. "
    а какой глубинный смысл этого слова Аджума?в смысле откуда берется? я не поняла((
    и насколько сильно они страшны?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аджума по корейски что-то типа тетушки... В общем это женщины старше эмм 40... где-то. Тяжело объяснить, это надо видеть и почувствовать. Все их боятся, тк тут же уважение к старшим плюс скрытый матриархат (хаха), так что они чувствуют полную безнаказанность. Делаю что хотят, если стоишь на их пути в метро, снесут (в прямом смысле слова) еще и отругать могут, мол чего не отошла видишь я тут иду)))
      короче это нужно видеть))

      Удалить
  22. Спасибо за интересный пост. Но меня очень интересует фамилия актрисы о которой Вы писали в посте. Вот интересно, о ней ли я думаю.)

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за очень интересный пост! Но у меня назрел вопрос, может, сможешь ответить:)
    Вот у меня есть очень хорошие подруги-кореянки, с которыми мы по Интернету общаемся:) Я, конечно, не говорю, что мы совсем всем друг с другом делимся, но знаем друг о друге очень многое. Так вот если я приеду в Корею и встречусь с ними, то останется ли дружба такой или они тогда будут относиться ко мне как к "понаехавшей"?:)

    ОтветитьУдалить
  24. оо точно-точно) а еще меня иногда поражало, что кореянки как вымажутся ББ кремом совершенно белого цвета, а шея желтая)) вот ржака-то...меня ужасно раздражало как они общаются со своими парнями, такое впечатление что в рот воздуха набрали и все это на парня выплескивается+ нудят много оппа купи-то купи это...выглядит безобразно со стороны. Помню был случай в кофешке, мы зашли в курящую зону, сидит толпа кореянок и пьет кофе, обсуждают что-то бурно, так одна хангучка так смачно плюнула на пол и положила ноги на стол ...мы просто сидели в таком шоке)) За все то время что я прожила в Корее( 3 месяца) у меня ни одной подруги кореянки не появилось и Слава Богу, противные они какие-то...Буду дружить с парнями))

    ОтветитьУдалить
  25. Привет всем)ищу сообщников^.-может кто-нибудь собирается ехать в сеул в августе этого года?вместе веселее и безопаснее)если кто заинтересовался пишите http://vk.com/id175201027(Марина Распутина),буду оооочень рада^^

    ОтветитьУдалить
  26. Ездила в Сеул несколько недель назад..Все,что написано в статье - правда, но я не так знакома с кореянками в быту и в жизни)но на иностранок (особенно светленьких) посматривают косо, а парни (меня очень удивило) вообще не пялятся, не разглядывают тебя, очень скромные и чересчур стеснительные что ли..Но отношение к нам было уважительное (мб из-за того что с нами был мой папа, а не просто компания девушек)Все таки под защитой были. Если туда еще поеду ( а я планирую),надо ехать обязательно с проверенным человеком и (!) знать английский и желательно корейский (или японский,китайский),потому что даже с отличным знанием англа сначала было очень трудно :С А без знания языка (англа) вообще лучше не ездить(честно-честно,потеряетесь)ну или если вы имеете друга в корее, то все ок;)заметила вместе с мамой также, что парни намного милее девушек,а они терпят своих кореянок не смотря ни на что:(( нет бы плюнуть на них, а нет,националисты они в основном)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну про проверенного человека не слишком согласна, ибо страна безопасная и обмануть вас там едва ли хотят. Сама ездила несколько раз и вполне убедилась.
      Про английский согласна)))
      Про парней: Вы же были с мамой и папой! В Азии! Это как табу, кто же Вас при таком сопровождении будет рассматривать))) В клубе любом можно убедиться, что корейцы ну совсем далеки от излишней скромности, хотя остаются воспитанными))
      Про националистов тоже не сказала бы... Я знаю достаточно иностранок там и сама испытала, очень многие корейцы хотят девушку иностранку.
      Сколько людей, столько и впечатлений))

      Удалить
    2. Подскажите, а вы ездите в Корею как туристы? И через какое агенство?

      Удалить
    3. Да, как туристы. Отель и самолет можно заказывать отдельно, а визу сделать через агентство. Мы летали через quinta.ru
      Крупный оператор, нареканий не было.

      Удалить
  27. я очень извиняюсь что не совсем в тему влезла просто 4 июля прилетаю в Сеул пробуду 3 недели может найдутся попутчики или кто проживает в Сеуле я бы с удовольствием встретилась потусили бы вместе пишите буду ждать warwaramiss@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  28. Очень интересно!Спасибо Вам большое! Я не думала, что кореянки такие... Помидорами Вас закидать не стоит, так как, думаю, Вы сказали правду. За правду не обижаются! Пишите еще и много! Будем ждать :)

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо! Статья интересная! Может кто подскажет, собираюсь через месяцев 8 в Сеул, где лучше будет остановиться? А то гостиница дорого!

    ОтветитьУдалить
  30. Можно остановиться в хостеле, дешевле выходит, чем гостиницы. Я жила в JJ Guest House пару дней, это рядом с Хондэ, выходило около 20 долларов в сутки. Но можно найти и более бюджетные варианты. На этом сайте можете посмотреть http://www.hostels.com/seoul/south-korea

    ОтветитьУдалить
  31. Твои посты соглашусь со всем выше сказанным очень интересны и позновательны.) Вы же смотрели шоу "Молодожены" все айдолы ужасно скромные они не могут что уж тут говорить и за ручку взять, я не давно узнала о k-pop, и заинтересовалась, поэтому частенько смотрю разные шоу! Поведение айдолов это все получается наигранно?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обобщать всех сложно, но некоторых видела в клубах Сеула и особой скромности не обнаружила)))

      Удалить
    2. мне казалось, в клубы скромные люди не ходят)
      Или это в сравнении?;)

      Удалить
    3. не знаю в сравнении или нет. Но это они на экране только такие) Вчера, к примеру, в клубе видели участниц одной очень известной к-поп группы. Они там были что-то вроде хостес для богатых европейсих дядечек. Что тут еще добавить)

      Удалить
    4. О-ля-ля, время занимательных историй. Получается, что это бюджетный вариант Beyonce для олигарха... Печально, что тут еше скажешь.

      Удалить
    5. Всем доброго времени суток! Не могу обойти тему айдолов стороной. Сама недавно начала интересоваться Кореей и иже с ней и мне это понятие "айдол" до недавнего времени было непонятно. В Азии "айдолами" называют актёров/моделей/исполнителей, чем профессиональный образ построен на чистоте и невинности. Этакий "мальчик-колокольчик-ни-разу-не-динь-динь", "девочка-ромашка". При чём, за соответствие этому образу, публичным поведением, стилем и т.д. и т.п. пристально следит агентство, курируещее этого самого айдола. Так что, публичный образ айдола - чистой воды спектакль.

      Удалить
  32. спасибо большое за пост))
    сама я не была в Корее и не общалась с девушками кореянками, но оказалась не ошиблась, когда так же думала о них! О.о
    У меня есть друг кореец(студент по обмену)так вот после его рассказов я как раз и сделала подобные выводы о корейских девушках. Был случай когда мы болтали об отношениях и он спросил "Как ты себя будешь вести, если у твоего парня будет мало времени для тебя из-за проблем с работой например?" вы не представляете как он был удивлен, когда я сказала, что "не буду устраивать ссор, а буду стараться его поддержать", а уж после его слов "в Корее таких девушек не осталось" мне стало жаль корейцев :С

    ОтветитьУдалить
  33. ya sama sei4as v koree uje 2 meseza i mne tut o4en sku4noooo 4estno da i devuwki tut voopwe ne uhojannye

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перечитала еще раз.... скучно? !))) Я спать и есть не успеваю, пока со всеми встретишься и сходишь...времени совсем нет. Попробуйте что ли из дома выйдти ддя разнообразия... с людьми познакомится. Начинаете хоть что то делать. Никто вас тут развлекать не обязан)

      Удалить
  34. Это вам с женской точки зрения кажется, что все и вся в каких-то секретных кабинках оргии устраивают. Стоит раз-другой услышать какую-то историю, создается впечатление, что "у кого-то все лучше, чем у меня". На самом деле кореянки - самая консервативная нация в азии в сексуальном плане. На всех мужских форумах консенсус - в Корею за сексом не ездят.

    Корейские девушки очень этноцентричны и если их увидят с иностранцем, по тому, что я слышал, это считается немного позорно. Конечно, есть кореянки с иностранцами. Как девушка, вы красоту их оценить вряд ли можете адекватно (большинство девушек, которых я просил показать красоток на улице, всегда показывали мне довольно страшненьких девушек с мужского взгляда и не понимали, что я нахожу в девушках, когда я показывал им, какие девушки выглядят сексуально). Поэтому из своего опыта предположу, что девушки, которые цепляются к иностранцам, что вы увидели, средненькие и не особо привлекательные.

    В недавнем социологическом опросе 90% кореянок заявили, что никогда бы не переспали с парнем, на котором не собираются жениться, а женятся в Корее, насколько помню, в среднем в 29 лет. Так что бедолаги мужчины в Корее, по мнению кореянок, должны быть без секса до 29 лет.

    По этой части в статье глупости полные, а в остальном соглашусь насчет пластической хирургии, подлости и т.д..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дурак. Побольше читай статистику, да и вообще книги.

      Удалить
  35. Спасибо за очень интересную и полезную информацию!!!)))
    собираюсь в конце мая поехать в Корею.
    Может быть есть советы бывалого?наставления?
    Волнительно ехать туда,где нет ни друзей ни даже знакомых.
    Очень-очень хочется)напиши пожалуйста,а так же всех кто может подсказать,куда лучше пойти,обязательно, что следует,что нет, ну и так далее..буду рада,спасибо))
    моя страничка вк http://vk.com/foxy_cherry

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если я буду писать, все, что надо сделать посетить посмотреть.... это мне дня 3 безвылазно надо сидеть и писать хаха
      Как-то конкретнее давайте, что хочется...

      Удалить
  36. Ммм. Живу в Сеуле уже полгода много правды, одни мотели на каждом углу уже о многом говорят, а еще есть кисспаны и норепаны. А насчет красоты какая та она стандартная аж надоедает. По мне наши снгшные кореянки больше нравятся, естественные они. Матриархат тут правит, со мной хангук работает, так его зарплату на счет жены переводят. А он бедняга даже сигареты стреляет ( кстати зарплата у него под 4 000 дол.). Вот такие дела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бедняга ваш коллега))

      Удалить
    2. Бедный....моя бабушка тоже забирала у деда зарплату:-):-) я вот деньги тратить не умею:-):-) вообщеее :-)

      Удалить
  37. Доброе время суток! Я бы хотела кое уточнить. Мне 18 лет и я Мусульманка, но шу Хиджаб...хочу поехать в Корею, так ,как мне очень нравится это страна. Но после всего услышанного даже испугалась. Скажите пожалуйста какое будет отношение к таким как я, закрытым девушкам?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в енсее учатся девушки, которые ходят с покрытой головой. Вроде все нормально)

      Удалить
    2. Честно, чувствуется в твоей писанине ажна ненависть к этим девушкам. Отпишусь о себе, я из Якутии, вполне симпотично выгляжу, глаза свои не переделанные и с разрезом xD, ноги прямые худые, грудь своя и я можно сказать ну очень схожу под кореянку. Дело в том что я еще и россиянка со своим то фэйсом азиатским, так вот, когда я еду в Питер, там моя сестра русская двоюродная, по папе, живу там и сполна чувствую такой же негатив со стороны русских барышень, я тя умоляю, 65 а то и больше % русских девушек очень ну просто до неприличия неприличные, говорят тока матом, в Корее хоть сдерживаются и не начинают поливать твою рассу, а вот у нас в России, ты незамеченной не останешься, одна фраза понаехали, а я то считай у себя в стране!!! Более самовлюбленных и ненавидящих другую нацию людей чем в России просто не существует!!! Кстати о гигиене, надо очень долго мыть подмышки им, может тогда в общественных транспортах станет удобнее ездить, во вторых, стиль ихний, это шорты майка тапочки, а то и всю грудь на показ да и попу, а гулящих и ведущих очень интересную половую жизнь каждая вторая!!!!

      Удалить
    3. А в ваших “невнятных излияниях прямо-таки ненависть ко всем русским” – все взаимно друг друга оскорбили, полегчало?! Хаха Да сдерживаются, ровно до того момента, пока вы не повернетесь к ним спиной (далеко не все конечно). Девушка, у вас на лицо проявление одного из видов ксенофобии. Как человек с большим количеством иностранных друзей могу судить. Пример: есть у меня знакомый. Афроамериканец 2.15 ростом, красавец, успешен, богат, от девушек отбоя нет. Так вот даже у него постоянная маниакальная мысль о том, что “эти белые меня унизить пытаются”. И еще. Знаете ли “белым” тоже как-то не очень приятно, тогда все остальные расы их ругают на чем свет стоит и даже ответить не имеют права, поскольку из уст белого человека это сразу расизм ой ой. Даже мне совершенно толерантному человеку и то неприятно, а эта, к сожалению, уже пугающая действительность. Сколько иностранцев приезжало со мной на Россию посмотреть, ни в одного пальцем на каждом шагу не тыкали и не оскорбляли кстати. Что до русских девушек, есть конечно экземпляры…

      Удалить
    4. Я тоже считаю, что русские самые самые националисты(((, хотя сама и Россиянка

      Удалить
    5. это просто вы с русскими общаетесь больше видимо. Можете поверить, русские далеко не самые националисты... даже я бы сказала не в десятке) Просто разница в том, что русские более открыто об этом говорят. Что на уме, то и на языке, короче) Страшнее когда молчат и при этом нет нет да подляну точно при случае устроят)

      Удалить
    6. Анонимный30 января 2014 г., 19:22
      Полностью разделяю вашу точку зрения.
      Niya Chernysheva31 января 2014 г., 3:22
      Ваш патриотизм умиляет и ваше слабое представление о происходящем)

      Удалить
  38. Ну,вообще-то,девушка правду написала.Русские в большинстве своем еще какие националисты и рассисты.Хотя,конечно,не все такие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. есть не спорю) но у меня таких знакомых не имеется. Выход только один, значит нужно круг общения менять. Как говорится: не нравится место, смените его. Вы же не дерево) Или как там.

      Удалить
  39. Кирилл Магомедыч10 февраля 2014 г. в 22:57

    я сам наполовину немец, наполовину дагер, но арийские гены видимо взяли верх над остальными: неволосат, малобородат, зеленоглаз, русоволос, целых две брови. хотя русского во мне ничего, кроме строки национальность в российском паспорте, но считаю себя таковым, ибо родился и провел детство в россии. немцем не считаю, несмотря на проведенные годы на родине моих предков. друзья с любовью иногда называют хачем, я не обижаюсь :D
    но суть в другом. до недавнего времени серость моей обыденной студенческой жизни украшала девушка из той самой вышеупомянутой кореи. приезжала она к нам в гамбург студенткой по обмену. столь милого человека в мои 25 я еще не встречал. пусть это и не столь зрелый возраст, но все же. она подарила мне незабываемые пол года. она ничем не была похожа ни на одну из моих бывших. видимо сказываются заморские устои-законы и воспитание. мне все нравилось. а как она красива. как лицом, так и фигурой. я все продолжаю твердить себе, что не был в нее влюблен, но осознаю, что вру сам себе. просто так становится легче дожидаться того момента, когда чувства утихнут. совместного будущего в нашем случае не намечается в ближайшее время, так как оба сначала должны получить дипломы, ведь еще вся жизнь впереди. а за 2,5 года много воды утечет. расстались друзьями. договорились по крайней мере так :) в любом случае я съезжу к ней в гости. так сказать страну посмотреть, себя показать.
    мне всегда нравились азиатские девушки внешностью, но готов заметить, посетив множество азиатских локейшенов за последние пол года по всей германии, я видел лишь малую малость действительно красивых азиаток. не знаю как с этим дела в странах-производителях обстоят, но у нас так. девушек-европеек, коими можно полюбоваться, многим больше. но первых я все же предпочту вторым.
    судить не мне, но то, что я ощутил на себе мне весьма и весьма понравилось :D
    почему я это написал - не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада за вас)) нет серьезно. В любой же нации разные люди и там и там есть хорошие и не очень. Вам вот повезло. Вот про расстояние и время - это знакомая проблема. Тоже сначала ждешь ждешь. думаешь что-то там себе, а потом ничего... надеюсь у вас не так будет))) Удачи!

      Удалить
  40. Cчитаю, что правильно девушки корейские делают так, капризничают, бросают потому что не осилит финансового, зато они и воспитывают именно таких милых, поддатливых мужчин. Их мужчины с детства знают, чтобы завоевать девушку, нужно много постараться и потом стараться всю жизнь. А иначе с мужчинами нельзя. Стоит дать слабинку и всё, сама, как наша русская баба будешь на трёх работах работать, детей растить, рога носить и вдобавок с пьяным перегаром терпеть, ещё хотя бы рахз в жизни ну уж точно фингал примеришь. А если уж дай Бог няшный и нормальный попадётся всё равно рулить самой придется, проблемы из-за кулис разрешать, потому как их мамаши такими вырастили, так как сами такими были(((.

    ОтветитьУдалить
  41. В Корее такие женщины потому что по количеству их меньше и выбор за ними)))
    А у нас наоборот. Мужчины избалованные, потому что женщин в стране больше.

    ОтветитьУдалить
  42. отлично! Ребята честно все интересно! Про кореек именно так и подозревала. А корейцы.. был друг Очень интелегентные люди даже при расставании. А насчет ненависти. Я тоже не знала пока не стала работать в Узбекистане Ненависть в хамстве жуть. Я "белая" и как говорят русские очень красивая. Не сомневаюсь приеду и буду как флаг раздражать. Так это и понятно я же конкурировать буду за ребят и знаю уведу почти любого. Веду скромно и никаких излишеств по открытости не очень люблю если не жарко

    ОтветитьУдалить
  43. кореянки у себя в стране. Это их культура, менталитет,нравы,поведение. А вы что там потеряли. Зависть к ним так и сквозит. Вы прям все такие порядочные. Вас все знают как Наташ в Турции, египте идр.

    ОтветитьУдалить