вторник, сентября 4

С пробниками на отдых^^


Привет^^
Lol даже Word что-то тормозит… вот, что значить надолго выключенный компьютер.
 Я как всегда: взяла и опять уехала. 3.5 тысячи километров только в одну сторону на машине – это вам не шутки^^ Зато за это лето я России насмотрелась как никогда. Нужно собраться и выложить фото, но переполненная память фотоаппарата как-то пугает. А еще рядом лежат и тащат на свою темную строну журналы (ура в России наконец-то стали выпускать мой любимый журнал Allure. Чуть ли не единственный из модных журналов, который действительно можно почитать, а не пролистать 100 страниц рекламы.) и книга автора Ле Гуин… Хочется закрыться в комнате с ними и читать читать *_* 


Если честно, то хотела вам писать с отдыха, но уже в процессе выяснилось, что на wi-fi стоит видимо блок и у меня ничего не открывалось, я даже на комментарии не могла ответить… сорри^^
Тут выяснилось, что меня со страшным делом плагиатят…   Спасибо человеку, указавшему мне на это. Я бы ни в жизнь не нашла. Раньше хоть по частям брали, а тут не стали заморачиваться даже lol
А да еще я сдала таки на права по судовождению. Все четыре экзамена, и даже с первого раза… Сдала и укатила туда где лодок и  воды хватает с головой, а именно в Астраханскую область на раскаты. Это просто невероятно красиво. Нафотографировала, не знаю, передадут ли фото всю эту красоту, надеюсь, что да.
 


Ела на отдыхе как в последний раз, правда все натуральное: речную рыбку, арбузы-дыни, помидоры (такие большие, розовые и жуть как вкусные), мед в сотах и козье молочко литрами пила ммм… завидуйте ^^  Приехала и поняла, что поправилась на килограмм… эх))
Так… купила кокосовое масло. Это супер вещь! Оно должно быть у каждого. Помимо увлажнения и тд оно еще ожоги заживляет, шелушения убирает, защищает от уф лучей. Долго за ним гонялась и теперь рада по самое не могу^^ Последние два дня юзаю его как крем для рук. Кстати про солнце. Крем the face shop отсолнца и правда отбеливает, пока им пользовалась, веснушки почти исчезли совсем. И вообще я умудрилась не загореть. Хотя солнце палило то еще. Накупалась^^
А теперь о том, что хотела написать с отдыха. Специально набрала кучу пробников с собой. Думала, что буду писать про них. Сегодня быстренько напишу про два. Потом как-нибудь и про другие.
 Первый это Gold Kiwi Sun Cleanser от Skin Food. Собственно  штука сезонная, но от того не менее полезная. Как известно все солнцезащитные кремы в большей или меньшей степени забивают кожу. Поэтому и чистить ее нужно по-особенному. Значит в составе есть экстракт того самого киви, который восстанавливает кожу после воздействия ультрафиолета. И делает ее сияющей. Чистит очень хорошо. Солнцезащитные крема порой фиг смоешь, особенно водостойкие которые. Может это только у меня, но даже после умывания странное ощущение остается, нет?!
Как действует: наносим все это дело без воды и слегка массажируем кожу. Средство вспенится и пойдет пузырьками типа кислородного пилинга Missha.  Потом пениться перестанет и можно смывать. Все.  Потом наносим послесолнечный лосьон и ура^^
Не знаю, может у других фирм есть что-то подобное, но эта чистилка теперь каждое лето будет со мной, особенно на пляже ^_- Потому что кожу нужно чистить специальными средствами для каждого отдельного случая))
Второе средство, о котором хочу рассказать – это Holika Holika Premium Sheep Milk yogurt with wild berry  wash off pack.
Милая барашка на упаковке меня радовала как ребенка^^ А учитывая мою любовь к молоку и молочным продуктам, то я заранее была настроена позитивно.  
Состоит из молока овечки, йогурта, экстракта зеленого чая и ягод. Лень расписывать, что конкретно что дает, так, что пишу в кучу)) Питает витаминами и минералами, делает кожу увлажненной, светящейся и чистой а так же повышает эластичность кожи. Работает это как маска для лица. Наносим на минут  10 (я как всегда забыла и проходила все пол часа), ходим – смываем. Пахнет прелесть. Если вы любите йогурты, то это для вас… так как выглядит это точно также, и хочется взять и облизаться^^ Использовала я эту маску, после 3-х дней пути, и кожа моя была мягко говоря не в самом хорошем состоянии.  После маски она подтянулась, оживилась. Я бы назвала это состояние “почистила перышки”. Коже стало легко) Основное назначение для себя определила такое: когда на выходных грустно и за окном пасмурно или просто плохое настроение, маска может запросто поднять настроение своим запахом и нежной текстурой^^ и потом все-таки так приятно ходить намазанной йогуртом lol
С лета остались фотографии:
 

 






16 комментариев:

  1. как круто..особенно про еду)
    в корею-то когда?

    ОтветитьУдалить
  2. Ай, Ле Гуин - это хорошо, это приятно!
    А еще я на эту масочку уже сколько смотрю и все никак не решаюсь... А тут вы написали про нее, может все-таки и решусь.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте!Можете посоветовать современных корейских художников,фотографов,скульпторов-в общем,людей связанных с искусством)

    ОтветитьУдалить
  4. Плагиат-это статья, которую на asia-tv.su выложили?

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за статью, давно не заходила к тебе))) Слушай, как тебе эти Латте от Лотте??:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну честно говоря... так себе) но пойдет^^

      Удалить
  6. И ещё, ты безумно круто выглядишь /комплиментики^^/ тростиночка ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю вас! Можете выполнить запросик? Расскажите о корейских шампунях)

    ОтветитьУдалить
  8. Вы, наверное, уже в Корее? ^.^

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Вы решили забросить свой блог?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет T.T
      Я знаю, пабо) Но обещаю восстановиться)

      Удалить
  11. Спасибо за познавательные и интересные статьи!!!Теперь стала читательницей Allure^^
    За статьи про косметику отдельное Спасибо!

    ОтветитьУдалить