вторник, декабря 17

instagram + news

Всем привет привет)
Я как всегда же… дел много, я одна… посему писать времени нет совершенно.
На днях села писать про корейскую моду, не прошло и 15 минут, пришлось бежать с друзьями кушать. Но я допишу. А вчера, мне подали потрясающую идею. Возродить мой инстаграм (дада он есть все таки оказывается у меня) и выкладывать туда фото разной уличной моды… Поэтому, пока я тут самым наглым образом увиливаю от написания поста… Все велком сюда: emeraldpeony (я сама оригинальность, да?!).



Из корейских новостей:

Всем в обязательном порядке смотреть фильм Выпускник с Таби. Во-первых, на красоту полюбуетесь) Во-2, корейский подтянете, В-3, еще раз в корейскую культуру окунетесь.
На ситихоле поставили огромный каток, кому лень ехать в лоттэволд, все сюда…. Красотища…
По всему Сеулу понаставили всяких разных елок… Я их всех фотографировала… но потом поняла,  у меня в телефоне  одни елки… так, что я это дело бросила… А на синчоне, даже целая мини-выставка елок. Кому интересно – сходите.
Отшумели европейские кристмасы маркеты. Что странно, так как тут они длятся всего 1 день, и то в ноябре-начале декабря… Но мы сходили… Было вкусно и холодно^^
Все большую популярность приобретает клуб The A. Он же бывший Heaven.   Кто мне расскажет почему, с меня большое спасибо)) И хотя там все новое и красивое… как-то пока мы не оценили, сколько бы не ходили. Эх мои любимые octagon и answer
Во всех косметических марках появились рождественские коллекции… правда, открою секрет, часто – это просто уже знакомые нам продукты с обновлённой упаковкой lol
И о погоде… Такая морозилка, что мамадорогая… Хоть на градуснике и всего -6 и то ночью, холодно до самых косточек. Сегодня вот шла от подруги домой в 5 утра… думала замерзну совсем ><
Пока так) Кто в Сеуле, пишите, что еще интересного вы нашли^_-

P.S. Давайте не будем мне тут устраивать рекламу чего бы-то ни было… Я уже устала удалять какие-то сайты, телефоны, предложения об косметике-экскурсиях-магазинах-одежде……
P.S.2. Я не вредная и не злая, но на письма и сообщения типа: ой привет привет… вот мой вк или фейсбук, пиши. Я не то чтобы не хотела отвечать, а просто элементарно никого не буду искать… простите) Всем, кто мне пишет сам, я еще стараюсь как-то отвечать, по мере возможности, остальные простите… T.T вывод: пишите сами^_-

6 комментариев:

  1. Здравствуйте, читаю ваш блог очень давно и в какой то степени ваш пример помог мне решиться поехать в Корею ОДНОЙ. Но вот у меня вопрос мне 19 лет (по Европейски) пустят ли меня в корейские клубы, я же в Корее буду считаться несовершеннолетней?

    ОтветитьУдалить
  2. Посмотрела Выпускника. Спасибо за рекомендацию. Хороший фильм. Красота, корейская культура и трагедия нации, разделенной колючей проволокой на два неба. Только пункт 2 не проработан - доступна уже русская озвучка:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как раз наоборот. тем, кто изучает корейский, то как раз только с сабами смотреть. Плюс о этот голос.... как его можно заменить?!)

      Удалить