четверг, сентября 29

Корейские палочки для еды.

Всем привет.

Решила поделиться наблюдениями о том, что меня и саму долго интересовало. Почему в Корее едят именно металлическими палочками?

Измучила своих корейских друзей, но докопалась до правды. Мое расследование началось с того, что подруга, как-то обмолвилась о том, что металл может распознавать яды.  Понятное дело, что не все. Значит, что я узнала.  Действительно только в Корее используют металлические палочки, хотя сейчас век глобализации, поэтому я находила и деревянные и пластиковые. А началось все очень давно. Первые упоминания о таких палочках дотируются 6 веком нашей эры. А, например, во время правящей династии Joseon, во дворце пользовались исключительно серебряными палочками. И именно потому, что серебро может реагировать на большое количество ядов. Таким образом, умные корейцы защищали себя от нежелательной смерти. Конечно, иметь серебряные палочки для обычных семей было накладно, поэтому они использовали другие металлы, они были менее эффективны в обнаружении ядов, но и вероятность отравления в обычной семье была гораздо ниже. История умалчивает (а скорее всего, просто все записи сгорели во время Японской оккупации Кореи) о том, когда именно началось использование металлических палочек, но ими пользуются и по сей день. От себя лично могу добавить, что когда я впервые попробовала ими есть, через пару минут у меня затекла рука. Они тяжелее (что и понятно), но зато если наловчитесь, то деревянные и пластиковые палочки для вас вообще как пушинки будут. У меня дома, например, все палочки металлические, мне ими теперь есть удобнее. Вот из последней поездки привезла палочки с изображением зайцев ^_^* А еще металлические палочки практичнее, в отличие от деревянных их помыл и можно использовать снова. Кстати еще корейцы в отличие от многих других рис едят ложкой, а не палочками. Этот факт несказанно радует моих некорейских друзей, которых я постоянно заставляю есть со мной корейскую еду lol

Вкусных вам трапез и легких палочек ^_-

14 комментариев:

  1. Спасибо!!!! Меня этот вопрос уже давно волновал)) Теперь знаю!

    ОтветитьУдалить
  2. ...у меня такие же палочки)))мне их в подарок привезли)) обожаю!

    ОтветитьУдалить
  3. До 5 утра читала ваш блог - очень интересно, продолжайте писать =)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо^^ Вот только забежала домой, та, что вернулась, скоро будет пост)

    ОтветитьУдалить
  5. Где можно купить или заказать корейские металлические палочки в России или у человека?

    ОтветитьУдалить
  6. эмм...не знаю. может у вас в городе есть корейские диаспоры?
    или я в сентябре в Корею, пишите - по почте пришлю)

    ОтветитьУдалить
  7. интереснее знать почему настоящие корейские палочки плоские, а не круглые в сечении...

    ОтветитьУдалить
  8. Действительно полезая информация!!!
    Спасибо.
    Хотелось бы тоже приобрести такие палочки, но увы нигде не могу их найти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если я освою корейскую почту, то могу заморочиться и вам отослать)

      Удалить
  9. я то давно хочу такие палочки не могу найти и еще подставку для них:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Оо, тоже хотела бы себе палочки ^^ А вообще, лучше поехать в Корею и закупиться там всем, что душе заблагорассудиться~~

    ОтветитьУдалить