воскресенье, декабря 22

Shopping time~

Совет на будущее… если вас позвали покататься на машине у хангана, одевайте тулуп и валенки… Я вчера чуть не отморозила себе все… Бррр…
По поводу корейской одежды и моды… Я что-то такое уже писала вроде, нет? В общем, речь пойдет даже не про моду (хотя и про нее совсееем чуть чуть), а про то где что купить и, что немало важно, когда.
Для начала основные проблемы или различия  в нашем и их понимании слова модная одежда и одежда вообще. Девочки тут ходят в шортиках по самое немогу… Зато верх закрыт по самое горло. Поэтому одежду с вырезом тут найти равносильно подвигу. Хотя и очень редко можно. Мальчики выдвинули свою версию: у них груди нет, что им показывать-то. Я надеюсь, что это просто национальная особенность… Короче, кому что. Плюс ко всему, корейцы и кореянки, такое ощущение, что помешаны на кросовках. Таких прям кросовках кросовках. Я в таких только в спорт зал хожу. Причем чем они будут ярче, тем лучше. Носят они их со всем, как с юбками, так и с деловыми костюмами иногда. Так, что если и вы так будите делать, никто не заметит даже)  Хотя, нужно признать, что на них подобный наряд смотрится куда как более гармонично, чем на иностранцах.

Вообще, корейцы, в нашем европейском понимании одеваются странно.   По крайней мере, на первый взгляд. Нет, японцев они, конечно еще не переплюнули, но уже очень близки к этому… так сейчас все большую популярность набирает стиль, который я называю GD style. Ибо именно так он и одевается и, такое ощущение, что и многие корейцы вслед за ним.
Из вчерашнего, мальчик пытался мне описать современный корейский мужской стиль… получилось у него только: sooo gay… И по его словам он так не одевается… Ну да ну да хаха . Сам токатэ (такой же). Хотя я с ним отчасти согласна, в России зауженные джинсы, удлиненные прически и шарфы с оленями снежинками… без комментариев…
Девочки… сейчас зима, но очень многие все еще в миниюбочках и пальтишках коротких… А еще, они носят (и мальчики и девочки) белые джинсы, это прямо повально у них… Это только мне странно зимой сливаться со снегом?!
По поводу что где купить… Зависит от вашей цели.
Основные места обитания одежды.
Идэ… уже из названия понятно, что это как раз рядом с женским университетом Идэ. Тут такое скопление магазинчиков корейской одежды и обуви. Если хочется закосить под кореянку – сюда. Вам тут и бесформенные свитера и коротенькие шортики… Все такое милое, разноцветное… ух прям. Но имейте ввиду, что тут почти все вансайзы. Те что-то будет однозначно большое, а что –то маленькое. Как повезет. Так же помните, что кореянки они меньше европеек, так что их вансайзы это примерно европейская эска.
Отдельно по поводу обуви. Мне повезло, у меня размер небольшой, но если у вас он больше 38… то найти подходящую обувь бывает не всегда легко… Причем в европейских магазинах привозят часто не все размеры.
Мендон… Я вроде про него писала, нет?! Так вот туда лучше ходить где-нибудь с утра, пока не такое большое скопление туристов… А то к вечеру мамадорогая. Мы однажды видели, как толпа китайцев просто выносила скинфуд… жуть. На мендоне много косметических магазинов, присутствуют магазины типа Zara, H&M, Forether 21, mango и так далее. Хочется привычной одежды – туда. Плюс тут же магазины Lotte. Тут можно купить все, начиная от Chanel и заканчивая прогрессивными корейскими дизайнерами.
 Хондэ. Такой, скажу я вам, микс идэ и мендона. Там есть магазин Style Nanda дада. Это как раз любителям GD style lol Хотя он и в Lotte есть, но на хондэ он больше. А еще на хондэ можно накупить кучу всяких крашений, браслетиков сережек ободков и прочее и прочее.
Эм… можно поехать на дондемун, там несколько больших молов с корейской одеждой. Но туда надо готовится, как если бы вы шли на базар… Удобная одежда, наличка и вперед. Там можно торговаться. Нужно даже. В молах одежда корейского производства, так вполне даже ничего себе.  Кстати туда можно даже ночью ехать закупаться.
Далее. На шинсе есть улица гаросогил… Это такой эмм оазис молодежной моды в Сеуле. В основном даже не из за магазинов (так как они там такие же как на мендоне), а скорее из за людей. Хотите посмотреть на модных корейцев вам сюда. Еще тут большая концентрация необычных кофешек и ресторанов.  Там даже официанты модные… А еще есть кафе где все время тусуются корейские модели, мы туда случайно забрели… потому—что так просто с улицы его ни в жизнь не найдешь, оно там в проулке.
Двигаемся дальше… если очень холодно, но хочется пошопится, то можно поехать в ifc mall на еидо. Тут тоже в основном европейские марки, но в моле можно провести весь день, тут вам и кинотеатр и ресторанчики…Надолго в общем. А еще огромный книжный магазин*_* там есть манга на английском,  я теперь их постоянный покупатель.
Можно поехать в COEX молл, там есть необычные магазины с японской атрибутикой типа тоторо… Одежда тоже есть, но я бы за ней туда не поехала, так как он ну очень от меня далеко… лень…
Что еще… основные места вроде как закончились. Конечно в каждом районе Сеула есть магазины и моллы. Но те места, которые я вам написала, пожалуй самые масштабные и многой наиболее часто посещаемые.
Так пост про моду не получился хаха … Ладно как-нибудь напишу про нее любимую… Хотя, нужно признаться, я уже практически одеваюсь как корейцы. Хотя  поначалу, мне было ну очень странно…

А теперь моя любимая рубрика мысли вслух…. Она же PS

Посмотрели мы недавно рейтинг песен за декабрь… (кому не лень вот:http://www.youtube.com/watch?v=Li4dlrRghEI )
Хочется задать только один вопрос: кто все эти люди???? Я даже половины не знаю… расплодили блин  И почему…нет ПОЧЕМУ таби не в 10, а  а ???

Осваиваю instagram… сколько там всего интересного *_*

6 комментариев:

  1. Спасибо,что продолжаешь радовать статьями :З

    ОтветитьУдалить
  2. Привет^^ А можно чуть больше про корейскую косметику, мне очень нравятся твои отзывы и предложения про кк.

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересно ) спасибоооо, что не забываешь о нас ))

    ОтветитьУдалить