среда, января 11

Удача на экзаменах в корейском стиле…


Dragon Gate или ворота Дракона ^^
Я как человек уже отучившийся наконец-то, совсем даже и забыла, что у всех сейчас сессия на носу^^
Вот вспомнила и хочу вам отправить то, что отсылала своему другу, когда у него были экзамены. Он их кстати успешно их сдал… из-за моего подарка или потому, что умный (скорее всего второе) я не знаю… Он потом признался, что про это не знал, а он кореец. Сказал, что ему стыдно и он теперь учит корейскую культуру и историю… Я обещалась приехать и проверить знания^^
И так, маленький талисман удачи не повредит, нэ?!
Так вот, в стародавние времена… ну не такие уж и давние… не важно. Но в Корее был такой эмм талисман что ли. В общем, изображения с этими “воротами” приносили удачу в сдаче экзаменах парням (тогда только они могли занимать посты в правительстве) при подаче заявлений на государственную службу. Deungyong-mun – так называются по-корейски эти ворота.  На таких картинах была изображена рыба (чаще не одна, чаще это был карп), которая выпрыгивала из воды вверх, и преодолевая все препятствия на своем пути, старалась достать до цели, это мог быть либо дракон, либо лотос или что-то еще… В зависимости от того, что конкретно требовалось достичь (в корейской культуре, да вообще в азиатской, очень развит символизм… Думаете я просто так сайт пеоном назвала?!^^ Кстати, вам рассказать про то, что и кто символизирует что?! ^^)
Так вот раньше, а как я потом узнала, и сейчас, когда молодые люди в Корее готовятся к экзаменам, у них есть в комнате изображение “драконьих ворот”.  Пусть и у вас будет!
Удачи на экзаменах^^

2 комментария:

  1. очень интересно про символизм! и про пеон)) расскажите :)

    ОтветитьУдалить
  2. эх, еще бы для девушек такие талисманы были )))

    ОтветитьУдалить