пятница, января 13

Маска - желейка ^^

 Это даже не лень… это нервное… Знаете когда что-то должно произойти, ты переживаешь, готовишься, а потом это случилось и все… ты расслабился и организм начинает чудить… то температура беспричинная, то как будто воздуха не хватает. А самое интересно, что все же хорошо закончилось… а осадок видимо остался^^
Так что несмотря на один миллион дел, я включаю дорамы и хоть как-то пытаюсь приди в себя…  Решила сделать маску какую-нибудь, залезла в пробники и нашла непонятного вида желейку. Там все на корейском, моих знаний хватило понять только, что эта маска, как ее использовать и с чем она и для чего ^^ Подробности пришлось узнавать в интернете. (как не странно даже по-английски я не нашла особо много информации…) 

 Но мне уже ничего не страшно, так, что я решила попробовать. Маска эта производства the Face Shop: Kiwi Jelly Mask Pack. Выглядит как варенье из крыжовника… ну или киви (хотя не видела варенье из киви никогда, но видимо оно так и должно выглядеть…) с семечками ^^
Сразу вспомнились времена, когда я увлекалась натуральными средствами красоты и накладывала на лицо бананы, огурцы, яйца… ужас в общем ^^ Здесь было такое ощущение, что измазалась несладким вареньем, а еще эти прелестные семечки по всему лицу… мило
В общем, в этой серии есть три вида этих желеек: клубничная, яблочная и киви. Рассказываю про последнюю, тк испытание проведено^^

В киви, как рассказывают нам the Face Shop, очень много витамина С, который в свою очередь способствует выработке коллагена. А он коже нужен, как нам воздух… Соответственно стимулируется выработка коллагена, его становится больше и кожа дольше остается молодой и красивой. Далее в киви много витамина Е, который так же полезен для кожи тем, что убирает мелкие морщинки, “держит” линии и контур лица и защищает от вредного воздействия солнца. The Face Shop, даже сослались на какой-то там исследовательский институт, который доказал, что витамин Е существенно снижает риск возникновения рака кожи от воздействия солнечных лучей… уф…  И в завершении киви имеет в себе еще и антиоксиданты, которые как мы знаем, препятствуют вредному воздействию всего чего только можно на клетки. Как-то так.
Теперь по существу: наносим маску на чистое, сухое лицо минут на 10, я как всегда забыла и проходила с ней минут 20… Кстати маска очень экономная, так пробника мне хватит раза на 3 точно. (остатки положила в холодильник до следующего раза ^^). Подходит для всех типов кожи.
Что в итоге… После того, как я умыла лицо, было интересное ощущение эммм сытости кожи что ли. Вот знаете, когда покушал, и потом в желудке так приятно и тепло?! Вот, тоже самое чувствовала и моя кожа. Масочка прекрасно увлажнила и пропитала лицо. Теперь думаю о том, чтобы купить эту маску… (на картинке видно, как выглядит оригинальная упаковка, а не пробник.)  Все таки хочется иногда измазаться фруктами ^^ Сразу такое летнее настроение :3

8 комментариев:

  1. ох,люблю твои посты)))хочу такую масочку))Жаль,в свое время не увидела ее в магазине.

    ОтветитьУдалить
  2. Ах,спасибо Женька,что пишешь нам такие интересные посты))Всё очень искренне и очень нравится))
    Кстати у меня тоже такая желейка есть,только с виноградиком))Так и хочется его съесть,когда его использую))Просто прелесть))
    Спасибо,по больше бы таких постов,только по больше о корейских парнях))Ну это так,моё маленькое желаньице)))
    Спасибо^^
    Sado

    ОтветитьУдалить
  3. Zhen'a, please, vyidi na sv'az'! Men residence permit uzhe prishel. K tebe vchera ezdila, v pis'mah ne nashla. Pozvoni im ili napishi! Day moy telefon ili adres.. Uverena, chto tvoy tozhe gotov uzhe.
    P.S. sorry, chto pishu s'uda, prosto na telefon ty ne otvechaesh', a veroyatnost' togo, chto ty s'uda zagl'anesh' namnogo vyshe, nezheli chem na fb ili vk!
    XXXXXXXXXX
    Dasha

    ОтветитьУдалить
  4. ^^ спасибо, очень приятно... Про парней постараюсь... Хотя Что про них написать то еще можно, мальчики они везде мальчики ^^*

    ОтветитьУдалить
  5. ^^ Что-нибудь да по больше)) Ахах))Ты на это мастер,чтобы строчить интересные статьи.Я не льщу-это правда))
    Напиши про менталитет,про то,что у них случается в семье,когда у парня появляется девушка(ну ,тоесть как семья на это реагирует),не в прямом смысле "случается)))
    Про какие-нибудь ещё их отличия от наших парней))

    Sado

    ОтветитьУдалить
  6. Хаха ^^ Комао
    Ладно, постараюсь... есть у меня тут пару историй как раз про семьи и парней девушек ^^

    ОтветитьУдалить
  7. Это тебе спасибо ^^
    Хех)),буду ждать с нетерпением))*

    Sado

    ОтветитьУдалить