вторник, июля 3

Рассказ девушки, побывавшей в Корее [не мой^^]


Давным давно я обещала девушке выложить ее рассказ о том, как она побывала в Корее. Обещала и не выложила… Мне стыдно, честно. Вот наткнулась на него и, не откладывая в долгий ящик, представляю вам^^, потому, что поделится опытом это святое, да же?!
Все полностью сохранено, так как мне прислали, я ничего не исправляла. Все принадлежит девушке Flame.
Я не удержалась и в […] будут мои комментарии^^

“В первый раз в клубе я оказалась с людьми, которые работали в хостеле, в котором мы с подругами жили. Все дело было на Хондэ (Hongdae), станция Hongik Univ.
Вечером у нас была экскурсия на велосипедах по реке Хан. Позже, уставшие, мы пошли кушать в барбекю в очень шумное место, но такого барбекю я не ела никогда, как же вкусно было, я так была удивлена, ведь я считала, что только шашлык может быть таким вкусным, но не тут-то было :)

После барбекю, как обычно это делают хангуки, мы пошли в бар XO выпить, кто-то пил коктейли, кто-то покрепче, я взяла себе два коктейля Sex on the beach, второй я еле допила, не знаю, вкус какой-то другой. Видела как один парень напился до чертиков и все время кричал: "Щибаль". Думаю, это слово не нуждается в переводе, но кто не знает, оно переводится как "блядь". Простите меня, но хангуки очень много матерятся:))) Так что, не только мы, СНГ-кие материмся;) [а как виртуозно это делают американцы)]
Далее мы пошли в клуб NB2. Это такой молодежный хип-хоп и r'n'b клуб, я бы не сказала, что там очень много малолеток, но для меня пока загадка, как определять их возраст. И до сих пор сижу и думаю, какой возраст называли мне парни-хангуки, скорее всего корейский, а не по паспорту. [им же прнципиально быть старше, тогда они думают, что круче lol]
Так вот, нас собралась достаточно большая компания, стояла я возле столика, пила коктейль, смотрела как мои подруги танцуют, тут девушка-кореянка с кем-то разговорилась, только я не поняла, это были ее друзья или просто она с ними познакомилась, они начали со мной общаться по-корейски, я сказала, что я вегугин, и что моя не понимать по-корейски, так они выпучили глаза и сказали: "это правда?" Я говорю, да, просто для них, если ты азиат, то ты сразу для них кореянка. Хотя нет, моя подруга тоже азиатской внешности, но они ее сразу за японку принимали из-за круглого лица, т.е. к ней сразу на английском, а ко мне, если я молчала все время по-корейски и еще так удивлялись, что оказывается не кореянка. В тот вечер так нагло подошли два парня ко мне и к подруге, я такая: "андэ" - т.е. не хочу, они что-то сказали, по-моему это было типа "хочешь-хочешь". Но я их отшила, т.к. было не удобно, мы-то были не одни, а была большая компания девчонок и парней. Девочки, предупреждаю, не берите из рук парней напитки, ни в коем случае, хотят угостить вас, пожалуйста, пусть идут с вами к бару и вы сами смотрите, чтобы при вас налили и не дай Бог ничего не подсыпали! [кстати полезное замечание. И это сплошь и рядом по всему миру. Даже в Питере был случай с моей подругой, хорошо, она не одна была ] Меня предупреждали сами хангуки. Могут насыпать и снотворное и наркотики, потом знать не будете, где окажитесь! Аккуратно с парнями в клубах. Еще что мне стало известно, у многих парней есть девушки и в клубы они приходят чисто из-за спортивного интереса и попробовать что-нибудь новенькое. Поэтому не позволяйте им лишнее, не давайте им свои вещи, а то у нас так француженку уволокли, и она вернулась домой только днем. Не знаю, было ли у нее что-то с ним, но он был нереально груб. Я ей говорила, что от этого парня не жди ничего хорошего. Включите свою интиуцию и будьте внимательны.
Знакомятся парни в клубах так: ты стоишь танцуешь, вдруг чувствуешь сзади тебя подпирают, и его достоинство касается твоей задней точки, оглянись, если чувак тебе понравился, то можешь подыграть ему, улыбнуться, т.е. показать, что все ок, потом его руки плавно опустятся на твои бедра и вы будете с ним зажигать :))) Он будет очень нежен, будет оберегать тебя от толкающихся, потому что там нереально много народу, особенно в пятницу и субботу. Ну и если зайдет дальше, то можно уединиться в прохладном месте, за танцполом. А если хотите и он вас уговорит, то дальше вы решаете сами, куда и где:) Меня не уговорили. [меня тоже. Вот они суровые русские девушки lol] Т.е. дальше поцелуев не заходило. Девочки, знаете, что меня поразило в хангуках? Это то, что если им отказываешь, они не настаивают, а просто отходят и дальше ищут жертву, и то, что они нежно целуются, и не только губы, но и щечки, лобик и носик:)
Один раз было неприятно такое происшествие: ко мне до одного парня подходил хангук, я его отшила, так потом когда я была с другим парнем, он подошел к нему и начал с ним разбираться (как же я пожалела, что я не знаю корейский), учите корейский! После того, как они поговорили, парень, который был со мной (и что я в нем такого нашла?) отступил и как бы дал понять ему: "забирай, она твоя", прикиньте? Я долго не думая, резким движением скинула руку, и гордо ушла. И такое бывает!
Вообщем, парни встречались очень красивые, видела двух парней, похожих на Ли Мин Хо, один из них был очень высоким. Вот расскажу про него. Каким-то образом я осталась одна в клубе, мои подруги толи ушли, толи не знаю где были, стою, танцую, никого не трогаю, смотрю парень красивый, на Ли Мин Хо похож, и так странно был одет, в клубе жара, а у него бейсболка, плюс кофта с капюшоном, и капюшон также был натянут, чтобы глаз не было видно и мне стало интересно, смотрю, он танцует с девушкой, ну я такая пару раз посмотрела, увидела девушку и отвернулась в другую сторону, тут поворачиваюсь, смотрю он уже взади меня, я не поняла. Получается что я таким образом взяла и отбила парня у девушки? Ах, как я могла:) [как ты могла lol] Я даже не улыбалась ему и ничего такого не делала, не знаю, как такое получилось. Вообщем, он прознал что я иностранка, взял мой номер телефона, но так и не позвонил (гад), а я в тот день улетела на Чеджу. Ну я дала понять ему, что продолжения банкета не будет, он меня спросил, ты где будешь, я говорю, что с подругами на танц-поле, смотрю, идет на танц-пол, но поодаль от меня с чупа-чупсом [это святое у них, мы тоже потом с ними ходили] во рту, мне стало так смешно от такого :)
Еще случай был, как я сама того не хотела, также увела парня... Хм, или как это называется?!
Танцую, веселюсь, рядом парень зажигает с девушкой, и все время оборачивается на меня, улыбается, пока я смотрела в другую сторону, он каким-то образом оказался возле меня. Вообщем, странно, ведь я никаких сигналов-то не подавала, как я смогла увести парня, сама того не хотя?
Замечу тот факт, когда мы на танц-поле, то все парни возле нас, увидев это, хангучки стали подтягиваться к нам, и буквально терлись о нас, хаха, было так забавно. Они решили, если мы популярны, то и к ним парни подтянутся?:) [еще они часто движения копируют, я не сказала бы что танцую огого как, поэтому для меня было странно, но мило]
В туалете девочки ведут себя отвратительно, курят, матерятся, ругаются, но в очереди смирненько стоят. Да и мода меня впечатлила, одеты в коктейльные платья и на ногах, что бы вы думали??? кросовки!!! или кеды! ужасное зрелище... ну нацепи ты балетки, а то кросовки, и еще такие стоптанные, брррр... [зато удобно, это только русские девушки, умрут, но красоту - каблики не снимут ]
Вообщем, за ночь я танцевала с 4 парнями. И ни о чем не жалею. [зато есть, что в старости вспомнить] Потому что реально так узнаешь их, кстати, замечу, что изо рта у них не пахло ни алкоголем, ни чесноком-луком, не было и дурного запаха, было ощущение, что они только-только пожевали жвачку, это радует. [это потому, что они ее и пожевали lol всмысле они следят за этим делом] И еще, даже если они выпивши, то они все равно робкие, сначала кладут одну руку на бедро, смотрят на твою реакцию, потом по-тихоньку вторую :) [и тут надо кааак хлабысь по руке… шутка]
Еще один забавный момент вспомнился. Стоим с подругой танцуем, и тут парень, красивый, подходит сзади ко мне, моя подруга развернулась и все время мне говорила: "ах, какой он красивый". Потом подошел его друг и давай хлопать в ладоши и кричать, смотря мне в глаза: "вау". Я так и не поняла, что это было, но я посмотрела на него таким строгим взглядом :) Потом моя подруга куда-то ушли, затем пришла, давай сумку, говорит, я пошла домой, только стоило мне снять сумку, как парень резко свалил, также не поняла, что случилось :) Потом в итоге она не пошла домой, испортив мне вечер. Но когда мы проходили к бару, увидели его, она меня толкнула к нему, но я сказала, что я к нему больше не подойду, надо будет, пусть сам подходит. Так что вот не знаю, почему они иногда себя так ведут странно.
Был еще один случай, но я честно не хочу о нем рассказывать, просто либо мальчик перепил либо обкололся, но он меня жестко испугал.
Я возвращалась пешком из клуба, была в джинсах, кофте и кросовках, в ушах наушники, стою, жду зеленый свет, время 8 утра, и тут машина, которая ехала вверх, сигналит мне и дает назад, я смотрю на него и не могу понять, что он хочет, а он оказывается звал меня, чтобы познакомиться, но я не подошла, во-первых, страшно, я так даже не знакомлюсь у себя в городе, а во-вторых, как бы я ему объяснила, где я живу. И пошла дальше, благо не далеко жила, но все время путалась, потому что там улицы ну очень похожи на друг дружку.
Еще случай, как парни хотели познакомиться, но не осмелились и в итоге мы уехали.
Гуляли мы по городу, ходили в музей, потом подошли на остановку, ждали свой экскурсионный автобус, тут же подошли два парня, видимо студенты, сначала стояли на остановке, затем пошли в тенек перекурить и каждый якобы глядел в свою сотку, вообщем, они так туда-сюда ходили, но в итоге не осмелились подойти, я думала, что подойду сама, но что-то стремно стало, вообщем, обломались они, когда приехал наш автобус и мы уехали. [вот так всегда]
Парни, не тормозите :)))) [да, да]”

Такие дела. Если у вас есть вопросы - задавайте :))) Надеюсь, вас повеселил мой рассказ! [я вопросы передам^^]

38 комментариев:

  1. Здорово! Читаю,и будто сама вернулась в Корею. Мы пробовали разные клубы, но NB2 для нас был самым самым, там мы и провели 4 месяца)) Щас возвращаемся в Корею, думаю что опять попробуем новенькие клубы и вернемся в наш родной нб2) Хочу заметить, Очень много в клубах попадается наглых корейцев,особенно в очень заполненных. Руки в наглую кладут (достаточно редко волнует реакция девушки), хватают,не дают пройти( в прямом смысле слова) , но и попадаются действительно классные и воспитанные )) Согласна,что если ты с парнем танцуешь, то он будет оберегать и отбивать руки других, так что порой (пятница и суббота) это даже выгодно). Спасибо за рассказ огромное))Очень здорово читать, как воспринимают это другие люди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "чугулле" с выпяченными губами и суровым взглядом все решит =D

      Удалить
    2. статья супер! я вот все решаю ехать или не ехать...

      Удалить
  2. Классный рассказ))) А заметки в [ ] вообще убили ^_- Интересно узнать про те места и про ту страну, где ты никогда не был. Мне очень нравится читать твой блог. Удачи!!! ^_-

    ОтветитьУдалить
  3. А в дорамах всегда прям такие девахи шикарно одетые)) никого в красовках не замечала^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не правда! там довольно много девушек, особенно школьниц, в юбках и кросовках! А в " школе 2013" Там юбка+спортивные штаны+кросовки... вот это действительно ужас!

      Удалить
  4. вауу, классные истории. Но это конечно тем, кто не за мужем. А вот например как там относятся к поцелуям в общественных местах - это позволительно?и еще интересно про консультантов в магазинах? - как они относятся к иностранцам и т.п.?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ни разу не видела... думаю, что не очень)
      забавно, они начинают все бегать, потом находят консультанта, который по анг хоть чуть чуть и толкают к тебе)) это особенно в магазинах косметики. В дорогих бутиках все говорят почти и такого нет)

      Удалить
  5. Повеселили некоторые комментарии в квадратных скобках :D А вообще интересные истории, да ^_^

    ОтветитьУдалить
  6. Круто, рассказ повеселил. Вынесла много полезного, спасибо автору!!!А то все очень сильно идеализируют Корею, а мне хочется знать ее со всех сторон. Подготовлен, значит вооружен :D

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за рассказ=) Кстати, а посоветуйте пожалуйста хорошие клубы в Сеуле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эм... пока особо не могу, ждите пост в сентябре)

      Удалить
  8. Рассказ интересный, но хотелось бы узнать о путешествии с других сторон :)

    ОтветитьУдалить
  9. Прочитала с удовольствием!!!Вобще хотелось бы побольше узнать именно о манере поведения с корейскими парнями! Как надо себя вести, что им нравится...и как лучше себя не вести чтобы не провоцировать или не оскорбить. Азиатские мужчины очень отличаются он европейских своим пониманием отношения к девушкам. Так что побольше таких истории от реальных девчонок которые сталкивались с различными ситуациями с нашими любимыми корейчатами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой это да у всех народов свои особенности. у меня есть друзья с постсоветского пространства ^^ так даже с ними есть сильные различая. чего уж о корейцах говорить.

      Удалить
  10. Омо, то есть если ты не привыкла к развязному внимаю парней, то даже в корейские клубы лучше не соваться? Я то думала такое только в европе. Было дело, первый раз в клубе, пристал один негр, и чуть ли не стояком упёрся и давай тащить в туалет... хорошо, подруга спасла, но желание ходить в клубы резко пропало. Надеялась, что в Корее этого нет. Печаль

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вы блин сравнили)
      Приставания афроамериканцев, итальянцев, и прочих парней с горячей кровью это совсем не то же самое, что приставания парней азиатов. Конечно и тут кадры встречаются. Но так например, какой-нибудь турецкий парень от вас отстанет, только если наорать и треснуть чем тяжелым. А кореец или японец, с первого вашего недоброго взгляда поймет.

      Удалить
    2. сорри что врываюсь в ваш девишник)
      а как интересно кореянки на наших реагируют?

      Удалить
    3. хм^^ интересный вопрос))
      Спрошу у своего знакомого, как там ему жилось, потом напишу^^

      Удалить
    4. Я была в клубе со своим знакомым. У него внешность скандинавского бога ))). Я не преувеличиваю. Так корейские девушки вокруг него ТАК отплясывали ))), что мне пришлось отойти чтобы не мешать ).

      Удалить
  11. ой как прикольно почитать)))сразу молодость вспомнила бурную-клубную)))

    ОтветитьУдалить
  12. А я был в Корее на Итэвоне, там клуб Кинг есть. Девочки кореянки нормально на нас реагируют. Танцуют правда слабовато.Кстати на Итэвоне кто нибудь знает где находится улица красных фонарей? ну вы знаете я о чем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я поняла про что вы, но нет не знаю) хотя говорят, что да есть такая.

      Удалить
    2. на итевоне ее не было.была на енсане..в 10 мин езды от итевона..сейчас убрали..из-за новой застройки все порушили)))бедные..

      Удалить
  13. Ужас какой. И кстати всё зависит от уровня клуба. Чтобы в хороший пустили в кроссовках... Бррр.
    Мда, ну каждый по-своему развлекается.

    ОтветитьУдалить
  14. почему нет.в самых навороченных клубах каннама молодежь также может зайти в кроссовках.если это элемент стиля..реперского допустим..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну если это дизайнерские кроссовки, то да... а так... в основном ребята в кедах все же)

      Удалить
  15. Нашла вас случайно. Так мне интересно ,решила остаться с вами навсегда ))))

    ОтветитьУдалить
  16. очень классная история :) спасибки что выложила )

    ОтветитьУдалить
  17. а то что туда почти все ездят проститутками конечно промолчали . не от хорошей жизни конечно но всё же

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Корею что ли?
      Со временем ошиблись, волна руссих проституток была ой как много лет назад.
      И потом, почему если девушка поехала за границу, то все сразу проститутка?

      Удалить
  18. Вот меня это тоже поражает! Если за границу поехала, и еще сама или с подругой - все - проститутка. Ну, а, может, учится поехала или наоборот, работать преподавателем иностранного языка? Я еще понимаю, когда так относятся к поездке одинокой девушки в Дубай в дорогой отель, хотя и туда, понятное дело можно просто как турист поехать. А проституткой простите, можно и в родных местах подрабатывать. Так что одно с другим не связано.
    Ния, спасибо Вам за Ваши интересные статьи. Случайно натолкнулась на Ваш блог, когд аискала отзывы о Корее - и повезло, нашла Вас! :-)
    Хотела еще спросить, я так понимаю, Вы девушка молодая, учитесь. А как там студентам постарше - мне 31 год - живется? И есть ли там такие вообще? Просто не хочется слишком сильно из-за возраста выделяться! :-) Правда, я на него не выгляжу - иногда из-за этого даже казусы возникают, когда младшие парни познакомится хотят. :-)

    ОтветитьУдалить
  19. Izvinyaus , no volna russkih prostitutok pererosla v potok ... Oni vsegda bili , est i budut . Ya v koree jivu uje 13 god ,. I pervoe , chto vsplivaet v mozgu u yujnokoreycev , vidya russkuyu devushku -PROSTITUTKA ... Vot takoe vpechatlenie ostavili russkie devushki zdes . Ya mnogo obshyayus s mestnimi ( bolshe ne s kem ) , i poverte vse vremya odno i to je , russkaya devushka - prostitutka , i ne bolee....Zdes mnogo devushek s primorya, vladik , usuriysk 100$ - 2 chasa . stabilnaya stavka ... Bolshe nigde russkie devchenki ne vstrechayutsya ....Ni na zavodah ,fabrikah ... Ni v kakih libo drugih sferah deyatelnosti ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это происходит не только в Корее. Но не от хорошей же жизни они это делают, так. Жила в европе, все тоже самое мне говорили, мол вот много русских девушек проституток. Ни одной ни разу не видела.
      У меня есть знакомые девушки, которые вполне себе нормально работают на высокооплач должностях в корейских компаниях. И получают, побольше самих корейцев. Про заводы не могу сказать, не была там (слава Богу). Но опять же зависит от круга общения. Мне ни один кореец или кто другой не предлагал ничего подобного. Вести себя нужно прилично и по притонам по ночам не шляться. Все просто)

      Удалить