пятница, июля 27

О проблемной коже и много еще о чем...


Привет^^
Вы, наверное, уже привыкли, что я постоянно нет нет да пропаду на дней так 10, а то и больше… мьянэ^^
Я постоянно загоняю себя в сложную ситуацию, вот как сейчас, а потом стойко стараюсь выдержать все это) На самом деле, мне кажется, что мне все это даже нравится lol
Пока есть часок, пью вкуснейший чай, привезенный из Китая и пишу вам.
Так вот совершенно нет времени. Позавчера, встала в 7 утра, а домой вернулась в час ночи…. и так уже вторую неделю. А все потому, что я оформляю визу в Корею (завтра еду в Иркутск в консульство, еще неделя, выброшенная из жизни), делаю шенгенскую визу и параллельно еще учусь на курсах по подготовке водителей водных малых судов. Кто бы яхту подарил что ли?!   Про все остальные повседневные дела я вообще молчу… Но зато сдам 10 августа экзамен на водные права и уеду отдыхать в Астраханскую область. Что-то меня последнее время по России-то так штормит: Тюмень, Иркутск и озеро Байкал, скоро Астрахань^^ Соскучилась по родине видимо lol Кстати, когда очень долго находишься за границей, то ностальгия по дому хочешь не хочешь возникает рано или поздно у всех.

Вы помните, что сегодня в 12 ночи по Москве будут транслировать олимпиаду?! Эх Лондон… Все мои друзья, кто смог сбежали от греха подальше. Кто не смог, готовятся принять на себя удар в виде тысяч туристов >< Бедняги…
По поводу обучения в Корее… как все разузнаю, так напишу вам много и нудно что и как)  Я пока сама в эйфории. Получила долгожданное письмо из университета и чуть не разрыдалась, честное слово, как малый ребенок^^
Рубрика: фото в зеркале, временно приостановлена, тк вылетаю из дома со скоростью света, и все время забываю сфотографироваться. 
Спрашивают: а в предыдущем посте ваши собаки? Отвечаю: та, что рыжая) Остальные собачки друзей. А на этом фото моя кошка, знакомьтесь =^.^= Так и живем, большой и дружной семьей.

Уф… теперь по делу)
Помнится, обещала я написать, что делать с проблемной кожей. Ну или не совсем с проблемной, а так периодически выдающей всякую бяку.
У меня кожа не проблемная, те угревой сыпи никогда не было… тьфу тьфу, но как у всех нет нет да выскочит что-нибудь, а то и не одно.
Рассказываю, что делаю я, сразу хочу сказать, что некоторые вещи, косметологи и врачи, наверное, не одобрили бы. Но зато помогает. Повторюсь, скорее всего для серьезной угревой болезни это все не подойдет, тк это же все таки заболевание кожи и лучше к врачу. Серьезно.
Все остальные. И так.
Когда, кожа начинает сходить с ума (а такое бывает, например, на смену воды или климата), то я всегда хожу на чистку к косметологам. Чистка аппаратная. Не ручная. 1 чиста раз в месяц где-то месяца 2 и все ок. Вообще аппаратная чистка раз в пол года еще никому не помешала)
Теперь немного о разных русских средствах. Чего я только не пробовала и всякие кислоты из аптек против прыщей, зинерит и малавит. Эм… не могу сказать ни хорошего ни плохого. Может мне просто никак, некоторым знакомым на ура помогали. Кстати малавит от ожогов ок.
Были и спиртосодержащие лосьоны. Я нашла лучшую альтернативу и теперь всем советую. Интрига^^ Расскажу в самом конце.
Неплохо помогает поддерживать кожу маска для лица: берем  оливковое масло, белок яйца, сок лимона, если нет аллергии, то мед. Все смешиваем и наносим. Кожа потом очень мягкая, чуть осветленная, как фарфоровая. Еще из народных средств, хорошо помогают замороженные отвары трав, типа ромашки. Протираю лицо кубиками льда по утрам.
Слышала про чудеса при использовании пены для бриться смешанной с капсулой инсулина. Сама не пробовала, все никак руки не дойдут.
По поводу довить или нет. Я это делаю. Но, чистыми руками, при помощи ватных дисков, распаренную кожу и в нужный момент. Так в первый же день вряд ли что будет, а вот когда прыщик так сказать созреет, то быстро все выйдет и на следующий день уже ничего почти не заметно будет. Так, что ловите нужный момент^_- И не забудьте потом все продезинфицировать. Еще в этом нелегком деле помогают увеличивающие зеркала. И да не давите до крови, ради Бога, а то потом еще шрамы останутся. Самое важное “за” это то, что если прыщик не убрать, то он очень долго проходит и потом остается еще долго как шишечка>< пока она исчезнет…
Немножко о комедонах они же папулы. Проще говоря, это когда вроде и не прыщик, а такой белый бугорок. Но когда его ббишкой или чем еще намажешь, то его сильно видно становится. А еще они жутко любят воспалиться и превратиться в прыщик. Косметологи, говорят нет выдавливанию и пытаются это лечить. С логической точки зрения – это забитая бякой пора, которую лечи не лечи, а грязь надо убрать. Так, что когда у меня обнаружилось пару таких и косметологи отказались мне их убирать, я сделал это сама. Знаете, никто не умер)) А кожа чистая теперь. Мой вердикт, их нужно все-таки убирать. Но все правила по выдавливанию остаются.
По поводу умывания. Я умываюсь пенками каждое утро и вечер, чтобы кожа чистая была  и тогда риск возникновения бяки уменьшается.  Заметила, что после бб кремов, прыщики подсушиваются, уменьшаются и вообще быстрее проходят. Получается и красоту наводим и лечимся. Так, что если раньше я где-то слышала, что красится, не рекомендуют при прыщиках, теперь я знаю, что как раз все наоборот^^ 
А еще на днях купила наконец-то третье яйцо Tony Moly. Кто не знает (есть разве такие?!), это так называемая затирка для пор. Про золотое яйцо в интернете написаны мемуары, так, что просто пишу свои впечатления, не более, остальное найдете^_- Правда замазывает поры и кожа становится более гладкая. Есть один нюанс, если у вас на носу есть забитые поры, то получается, что гладко-гладко и бах, холмики. Те как-то видно что ли становится.. не за километр конечно, я просто пристально в зеркале все изучила прежде чем написать lol Но зато, как-то эта замазка то ли вытягивает всю грязь то ли что, но когда потом смываешь, поры чище становятся. Еще вкусно замазка пахнет )
Я приобрела наборчик Etude House AC Clinic Intense. У этитьюдовцев целая линейка такая, начиная от тонера и заканчивая специальными средствами.  Как выяснилось, такие наборчики разные бывают. У меня в нем Pink Powder sport и Pink powder water. Первый ни в коем разе нельзя встряхивать. И палочкой нужно залезть до розового песочка на дне и им намазать прыщик^^ Значит как делать, умылись как обычно и ватной палочкой, которая прилагается, замазали прыщик. Лично мне эффект нравится с той точки зрения, что прыщик гораздо быстрее выбаливает что ли. Короче быстрее достигает стадии, когда его уже можно убирать, видимо эта пудра влияет как-то на обменные процессы там внутри^^  А более мелкие вообще проходят без следа.   
Теперь водичка. Содержит салициловую кислоту, экстракты шиповника и гриба чага. Она абсорбирует все выделения кожи. Таким образом, кожа становится матовая и бархатистая. Плюс препятствует возникновению новых прыщиков. Клевая вода, как закончится, куплю себе большую баночку. Тк жирного блеска нет вообще потом еще долго. Кстати раз уж о жирном блеске. Еще у меня был пробник  Peach Sake serum от SkinFood. Результат от него такой же. Ноль жирного блеска и бархатистая кожа, сужает поры^^ Содержит витамин С, экстракты риса и персика. Также есть линейка средств. Даже ббишка. Пахнет очень нежно и приятно, еще нравится название^^   И его тоже хочу. Куда мне столько?! По поводу типа кожи и для первого и для второго. Ок для жирной кожи. У меня нормальная с Т-зоной, мне тоже хорошо. По поводу сухой кожи не уверенна. Может, будет шелушиться, хотя не факт.
Ну и финал моего поста. Помните же про интригу, да?! Lol Делюсь большим большим секретом. Работает всегда, у всех и со всеми прыщиками)) Значит, что нужно делать. Идем в магазин, желательно большой супермаркет и покупаем там…. Виски. Нет, пить его не надо. Желательно, хороший какой-нибудь. Самое оно по цене-качество это Red label. Маленькая бутылочка  стоит что-то около рублей 600, но так вам ее насколько хватит то. Почему именно виски, а не водка скажем или коньяк. Первая – это все же спирт и вода, второе сладкое)  шучу. Просто в виски есть три основных компонента, которые нам нужны. Спирт, который дезинфицирует, ко всему прочему он смягчённый, тк все же он в первую очередь для питья. И второе и третье – это дубильные вещества (не уверенна, что именно они , это я их так называю) и эллаговая кислота, вещества в виски появляются из-за того, что напиток выдерживают в дубовых бочках и дерево отдает полезные свойства. А кислота эта очень полезна, она мощно защищает кожу от свободных радикалов. Говорят, даже препятствует появлению рака. В общем и целом, что бы там ни было, но оно работает. Кожа становится бархатистой. Светится изнутри. Воспаления проходят и при постоянном применении почти больше не появляются (почти тк всякое бывает, опять же смена климата и воды и все… но эта уже проблема кишечника и желудка и как следствие прыщики). Значит, что нужно делать. Во-первых, я протираю лицо смоченным ватным диском, все лицо сразу после умывания вечером.  Потом на воспаленные места делаю, скажем так, компрессы. Те прикладываю ватку на прыщик или несколько и держу так, пока ватка не высохнет. Придерживать рукой не надо, оно все само держится^^ Если проблема глобальна, то делаю такие компрессы и утром и еще днем, если не забываю. Все кто был у меня дома, часто наблюдали меня всю обклеенную ватками.   Они уже привыкли^^ Главное не забывать протирать лицо каждый вечер. Виски может щипать или даже жечь. Все ок, это все-таки спиртосодержащая жидкость. Поверте, химич ожога не будет, у меня даже не бывает покраснений.  Вот такой вот мой секретный метод борьбы. Только самое главное – это периодичность и хороший именно виски. Вы же тоники покупаете за много рублей, вот и к этому так же отнеситесь. Только предупредите домашних, что это вы не алкоголик и у вас в ванной бутылка стоит для дела^^
Вот и все… Ого сколько я написала O_o Может, что забыла, потом тогда напишу, а то еще собираться надо бежать и олимпиаду смотреть.






8 комментариев:

  1. Привет из Астраханской области! Очень нравится читать ваши заметки, очень интересно. Зашла сюда почитать о корейской косметике, планирую что-нибудь уходовое прикупить, и застряла в вашем блоге надолго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) я уже совсем скоро у вас в гостях буду)) правда не в самой Астрахани...

      Удалить
  2. У меня лишь одно пожелание:пиши почаще)

    ОтветитьУдалить
  3. как вы договорились и связались с корейским университетом? какая была оплата?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я зашла на сайт, нашла имейлы менеджеров и написала им, что хочу у них учиться, что нужно сделать и сколько стоит. Если не отвечали, то писала еще раз и еще, пока не получала ответ)))
      Оплата была денежным переводом на счет университета. они высылают все реквизиты. Если из России перевод, то сначала переводят в доллары, а потом в воны, так что считайте внимательно курс.

      Удалить
  4. такой интересный блог, я его читаю уже который день, столько полезного и интересного *__* И у меня вопрос, а оливковое масло, белок яйца, сок лимона и мед в каких пропорциях смешивать?
    И можно я вас в контакте добавлю? ^__^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я смешиваю на глаз) Масла ложку, белка тоже. Капель 5 лимона. Мед не кладу (аллергия), но думаю, что пол чайной ложки хватит.

      Удалить
  5. Привет ))) Сколько уровней ты будешь учиться в Yonsei?
    За несколько дней до начала занятий проводят тест на знание языка. Т.к. ты с 0 начала, ты писала этот тест? (может для формальности).
    И расскажи, пжл, что было на Orientation, как он проходил?

    ОтветитьУдалить