пятница, мая 11

чай с молоком

Привет привет^^
Думала, приеду и буду отдыхать… куда там…
Так, что в быстром режиме рассказываю вам про еще одно средство, которым не так давно начала пользоваться, но оно меня не перестает радовать.
Tony Moly latte art milk tea.
Ее уже нет разве, что у ленивого… я как всегда только до нее добралась.
В чем суть. Это утренняя маска для лица, хотя я ее не смываю, соответственно она для меня как праймер. Хотя бывает, что наношу ее толстенным слоем и вот тогда использую ее как маску, походила и через минут 15 смыла.
В состав входят экстракты шелка, кофеина, чая и ламинарии.


В комплекте идут сливки-эссенция, которую нужно добавить в маску и перемешать ложечкой, она тоже в комплекте есть.   После этого срок возможного использования маски сокращается, так что пользоваться ей можно где-то месяц, при хранении в холодильнике.
Теперь об эффекте. Когда наносите, то кожа становится мокрой, но влага быстро впитывается и такое ощущение, что кожа слегка натерта воском. Она становится ровнее и выглядит такой отдохнувшей и свежей. До полного высыхания маски требуется секунд 20 при условии нанесения тонким слоем.  
Макияж на нее ложится изумительно, бб не скатывается.
В особо ленивые дни, например, в выходные я просто использую эту маску без последующего макияжа, ведь коже когда-то нужно отдыхать, а с этой маской и без макияжа вид коже лучше)
Особо отмечу аромат маски. Она нежно пахнет чаем с молоком… ммм… ну и конечно дизайн упаковки вне конкуренции^^

13 комментариев:

  1. ooooo kak je ya xochu etu masku !!!!
    prosto mast have

    ОтветитьУдалить
  2. у меня тоже эта база в любимцах :)
    только на счёт срока годности и хранения в холодильнике я бы всё же поспорила. на упаковке про это ничего не сказано, у меня она уже где-то месяцев 4-5 и ничего с ней не случилось без холодильника. про холодильник вообще от Санды пошло, насколько я помню. Она зачем-то написала, что хранит её в холодильнике и все интернет магазины дружно это подхватили :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она правильно написала значит) В этой маске же вещества из молока используют. Тем более лето на носу, кремам и прочим средствам просто жарко и питательные средства "мрут")) Все приличные косметологи советуют хранить некоторые средства в холодильниках. В Европе даже существуют специальные холодильники для косметики... мечты мечты)

      Удалить
  3. да и довольно проблематично будет за месяц это все на себя вымазать,маски там очень приличное количество)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы с мамой вместе юзаем)) если есть сестры, то можно с ними делиться))

      Удалить
  4. Ответы
    1. да вот уже ответили) зависит от нанесенного количества...

      Удалить
  5. можно смывать, а можно и как основу использовать. написала же девушка

    ОтветитьУдалить
  6. Приивет:)
    скажи, а были ли у тебя неудачные приобретения корейской косметики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет)
      тьфу тьфу нет пока. Единственно мне не очень нравятся лаки некоторых фирм... как-то они ложатся странно, хотя может это из-за блесток...

      Удалить
  7. мое любимое лакомство по утрам) точнее моей кожи))

    ОтветитьУдалить
  8. Скажи пожалуйста, а для жирной кожи эта масочка подойдет?

    ОтветитьУдалить