понедельник, ноября 7

Aegyo… или Kawaii по-корейски ^_^

Привет ^_^
Вчера посмотрела видео и вспомнила про милую штучку… рассказываю…
И так, все, конечно, знают что такое kawaii, это японское слово основательно прижилось в лексиконе многих русских девочек и мальчиков, да чего уж там…  девочек и мальчиков по всему миру ^_- В вольном переводе это значит милый.
Когда я только начала постигать тайны корейской культуры, я сразу заметила, что все девушки там до жути кавайные… Но… использовать японское слово в Корее, как-то не очень хотелось… ведь наверняка у них тоже есть подобное слово… Как-то в таком направлении двигались мои мысли…
 И вскоре я нашла ответ на  свой вопрос! Да у них тоже есть специальное слово для всего этого безобразия: 애교 aegyo (эгьё) ^_^* Мило мило!
Переводится и означает это тоже самое, что и кавай: то есть милый, сладкий,  по-детски непосредственный, и (мой личный перевод) вот хочется сгрести в охапку и затискать до смерти от умиления!


 Но не надо думать, что эгьё, это такое невинное дело… Корейские девушки используют его в своих корыстных целях (а теперь и я тоже…). Стоит использовать эгьё и все вокруг умиляются, какая же ты лапушка… бегают вокруг тебя, покупают мороженки… Так, что если девушка хочет что-то попросить у своего бойфренда, то эгьё тут используется всегда. Но, не надо путать стиль эгьё и стиль глупой блондинки. Это совершенно две разные вещи. Ты можешь быть эгьё имея диплом Гарварда, и никто не усомниться в твоих умственных способностях, просто ты же такая хрупкая и милая девушка… Так что дорогие читатели, учимся дуть щечки и губки, водить наманикюренным пальчиком, невинно заглядывать в глаза, но при этом строить план по завоеванию мира =^.^=
А еще эгьё активно используется корейскими знаменитостями и улззанг. Всем они нравятся, ведь они такие карамельные… Даже мальчики часто могут использовать эгьё… Меня вот учили именно корейские мальчики, так как они сказали: нам лучше знать, что именно из всего этого безобразия нам же и нравится. Так что я теперь могу умильную мордашку состроить за раз, хотите и вас научу?!
Хотя часто в интернете можно встретить отзывы об эгьё с подтекстом, как же мне все это надоело… Или, а у меня совсем не получается… Могу по собственному опыту сказать все получается, главное практика ^_^;
И, на последок, вот вам видео с Сон Джун Ки, тут он просто образец эгьёшного мальчика. Классика жанра! Смотрим и умиляемся.   

4 комментария:

  1. Lol не могу )) Джунки милаха до мозга костей )))
    Так прям и придушила бы )). Давай нам фотки свои эгьешные =))

    ОтветитьУдалить
  2. да он клевый...
    ок) была мысль выложить свои фото... как-нибудь в следующем посте обязательно ^_-

    ОтветитьУдалить
  3. Вот мне интересно почему парни-айдолы(просто я только их эгье видела)показывая эгье говорят буинг-буинг.И что это означает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я это называю пуинь пуинь^^
      Это очередной атрибут эгье...Из оперы: ня ня . Не совсем то, но лучше подобрать не могу))

      Удалить