четверг, ноября 17

увлажняем кожу с помощью Etude House

Привет привет
И так посылки идут, я радуюсь ^_^
Вот и пришла одна штучка, которую я приобрела, не знаю почему. Она случайно попалась мне на глаза, я решила, почему бы и нет… и ни разу не пожалела.
Etude House moistfull massage mask. Признаюсь, меня покорила розовая баночка ^_^;
Но потом я почитала и поняла, что это средство может быть очень полезным. И так, нужна эта масочка для интенсивного увлажнения кожи, она  с экстрактом баобаба. Ее можно использовать тремя разными способами.
Способ номер раз: в качестве массажного средства, нанести на чистую сухую кожу массажировать лицо минуты 3, потом смыть. Способствует не только увлажнению, но и улучшает циркуляцию в клетках кожи, повышает эластичность кожи и  делает ее более гладкой.
Способ номер два: Как маску для лица, опять на чистую сухую кожу нужно нанести, подождать минут 20 и смыть.


И способ номер три: как ночную маску. Все на ту же чистую кожу перед сном наносим вместо крема и ложимся спать ^_^ с утра плескаемся водичкой, радуемся результату.
Что сделала я. Нанесла я средство на кожу, помассировала 3 минуты (лееень ) и потом совсем закрутилась, в общем, забыла и оставила ее на коже минут на 20. Потом вспомнила, побежала умываться и не узнала свою кожу. После того как умылась, кожу не стянуло, она была как будто уже пропитана кремиком. Так что в итоге я так целый день и проходила без каких либо дополнительных тонеров, лосьонов или эссенций. Для меня умыться, и не увлажнить кожу раньше было нереально, так как она чувствовала себе некомфортно, а тут все прошло прекрасно.
Таким образом, особенно если у вас сухая кожа,  приобретите, не пожалеете. Я очень довольна. Что касается эстетических характеристик: приятный такой пудренный запах, а по консистенции приятная розовая желейка.

2 комментария:

  1. Скажите, а она подойдет для жирной кожи?

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю, что да, хотя в этом случае все таки лучше ее использовать 1 или 2 способом.
    И наносить тонким слоем.
    Вопрос только в том, ваша кожа чувствует, что ей необходима влага? А может только отдельные зоны лица? тогда наносите только на них (я так некоторые маски использую^^)
    Если кожа все же сохнет (например от обогревателей или после самолетов), то используйте, если нет, то смысл?!

    ОтветитьУдалить