вторник, ноября 1

Линзы... Делаем глаза визуально больше.

Аньен,
И так линзы. Всю жизнь их ношу…носила. Так как у меня было плохое зрение (-2) и без линз было не очень. Потом я сделала лазерную коррекцию и тьфу тьфу все хорошо. Но теперь я прикупила себе big cercal lenses  и думаю, что буду периодически их опять носить. Почему? Да потому, что очень уж красиво получается.
Вы, наверное, видели (видели же?) тутториалы для улззанг,  так вот они там все в линзах, разных цветов и диаметра.  Кстати, чем больше диаметр, тем больше кажется глаз. У меня 14.8, бывает еще и 15 и 16, но если вы носите линзы на постоянной основе, то все-таки лучше в районе 14 остановиться. Кстати такие линзы бывают и с диоптриями, так, что можно совместить приятное с полезным.
У меня линзы корейской фирмы GEO medical. Очень хорошо сели хочу сказать. Когда-то давно, я пробовала носить линзы перекрывающие цвет (мой зеленый на голубой), то есть радужка была полностью нарисована, та вот в тех линзах я не могла ходить совершенно. В этих отгуляла Хеллоуин и даже не заметила. Очень удобные. Но конечно, нужно привыкать к линзам. Например, моя подружка, в первый  раз их быстро сняла, зато потом проходила всю вечеринку.
Вот вам сайт этой компании:  www.geo21eye.com . Каких только линз не бывает, на самом деле. Я, например, носила простые для зрения, оттеночные, полностью кроющие цвет, разного диаметра, однодневные и полугодовые наконец. У меня эти линзы фиолетовые, кроющие на 2 тона. При дневном свете у меня фиолетовые глаза, а ночью получаются черные… мрак (меня в линзах можно увидеть в посте про хеллоуин).  Помните, что чем темнее ваши собственные глаза, тем сложнее придать им другой цвет. Поэтому и кроющая способность у линз должна быть выше.


Возвращаясь к моим новым линзам, они мне помогли наконец-то добиться эффекта улззанговых глаз (как-то странно звучит). У меня европейского типа глаза, так, что для меня это было достижением если честно. Как-нибудь отважусь на тутториал, как сделать макияж улззанг на европейском лице ^_-
А пока вернемся к линзам. На баночке пишут, что можно носить от полугода до года. Это зависит от ваших глаз. Я, например, даже полугодовые не могла носить дольше 3 месяцев, кто-то их носит год. Так что все строго индивидуально, но не нужно пытаться носить старую линзу, если она вам уже трет и мешает. Все-таки глаза дороже, купите новые линзы. (Мои стоили 20 фунтов, это где-то 1000 рублей, но если с диоптриями плюс доставка, то дороже будет.) Поскольку, в этом случае сильно повреждается верхний слой глаза.  
Что касается уходу за глазами и линзами. Помните, что руки должны быть всегда чистыми, когда одеваете линзу. Так же проверяйте, не изнаночной стороной ли вы пытаетесь ее надеть. Если она мешает, то снимите и попытайтесь снова, должно помочь. Всегда наливайте в контейнер новую жидкость для линз, ее можно купить в ближайшей аптеке. Еще можно приобрести капли для линз, они помогут восстановить водный баланс, если глаз в линзе “сохнет”, раньше я носила эти капли с собой повсюду, особенно в клубы и в самолеты.
В общем, я своими линзами страшно довольна, не думаю, что буду носить их всегда, но несколько раз в месяц почему бы и нет.
А вот еще пару сайтов про такие же как и у меня линзы:
Загадочного вам взгляда ^_-      

13 комментариев:

  1. Аааа все хочу хочу. но боюсь за мое зрение (( а вдруг хуже станет (( но попробовать надо! ))

    ОтветитьУдалить
  2. По идее не должно, ты же обычные линзы носишь? Так эти ничем кардинально не отличаются) Но если боишься, проконсультируйся с врачом.

    ОтветитьУдалить
  3. Аааа а я всегда мечтала о больших и карих глазах... но никак не находила в России, все как-будто помешаны на зеленых и голубых и других не привозят, а заказывать всегда лень было((

    ОтветитьУдалить
  4. Хочу туториал про мэйк улзанг для европейцев!) про глаза особенно

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже хочу)) Когда-нибудь сделаю наверное))

    ОтветитьУдалить
  6. а у меня какая то беда с линзами. в первых линзах мутно видела, 2ые глаз один натирают..как будто соринка там..но ни трещины, ни мусора)) не нашли. а еще когда я в линзах у меня голова раскалывается и даже тошнит. вы видели людей с похожими симптомами? или я единственный человек который не может носить линзы Т_Т может нужны какие то особые? О_о ..а у меня хорошее зрение, нулевки брала..

    ОтветитьУдалить
  7. Ага, по поводу мутности и некомфортности. Цветные линзы толще чем обычные. Мне, например, тоже в далеком прошлом одни не подошли, все время мешались. Сейчас линзы стали делать тоньше. Попробуйте обратить внимание на толщину линзы. Вторая причина может быть более существенная - это тонкая роговица глаза. Так, например, это очень важно при лазерной коррекции. Но поскольку у вас нормально зрение, то естественно, что вы не обследовались и не знаете все так детально о своих глазах^^ Мой вам совет, сходите к врачу - проконсультируйтесь, так как линзы при частом ношении тоже способствуют повреждению роговицы. Наживете еще не дай Бог себе чего.
    Если ни первое ни второе не ваш случай, тогда может вам нужно брать линзы с меньшим диаметром. может вашему глазу много тех же 17 к примеру.
    Если не все выше перечисленное, то опять же посоветуйтесь с врачом. Мне кажется. что лучше тогда без линз, чем с испорченными глазами.

    ОтветитьУдалить
  8. Подскажите, а на джеймаркете вы не заказывали линзы? Если да то поделитесь пожалуйста ссылкой на магазин,т.к. боязно в первый раз заказать что-то не то и прогадать с размером :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я линзы не заказывала по интернету ни разу... можете сходить в магазин у себя в городе, там должны быть услуги по подбору линз... они сколько-то стоят правда, зато будете знать)

      Удалить
  9. Если не секрет, во сколько лет вы сделали лазерную коррекцию?
    И вы в России ее делали?

    ОтветитьУдалить
  10. Сайт на нгл. языке, я не могу разобратся как заказать((((

    ОтветитьУдалить
  11. 10$ KPOP Star color contacts + Free Shipping. www.kpop2.com

    ОтветитьУдалить