вторник, ноября 8

Вкусное желе для макияжа от Holika Holika

Привет привет.
Каждая девочка хочет, чтобы ее кожа светилась как бы изнутри и выглядела (ну и была тоже) здоровой.  Не ручаюсь за мальчиков, но думаю, что и им в тайне тоже этого хочется ^_-
Чтобы добиться такого эффекта свечения мне в помощь пришел  holika holika  aqua petit jelly starter. На вид он и правда как желейный десерт. Даже ложечка прилагается ^_^ В состав входят витамины и мятная вода для освежения лица. Плюс он содержит светоотражающие частицы, благодаря которым ваша кожа и будет светиться.
Теперь по поводу применения. Я наношу его на абсолютно голое лицо, без крема или лосьона или чего-то еще. Так как в состав желейки уже входят увлажняющие вещества, так что кожа все необходимое получает. Потом сверху наношу бб крем. 


Поскольку бб крема тоже в большинстве своем уже содержат увлажнение, то нужно выбирать максимально матирующий бб. У меня такой от the Face Shop. Поскольку, к примеру, с missha или той же holika holika получается несколько переувлажненно и кожа сильно блестит. А с тем бб, все прекрасно. (про все бб крема, которые я пишу можно почитать тут) А еще к нему прилагается компаньон бб крем, но он все таки на лето больше, потому, что легкий,  так что как у меня пробники закончились, я решила его не брать и подождать до весны. Хотя сочетаются они хорошо, ну а я пока заменяю его на the Face Shop бб крем. В общем, наносим на все лицо, кстати, в комплекте идет спонж для нанесения стартера.
В основном я использую это средство, когда иду вечером гулять куда-нибудь в клуб, например. Так как кожа увлажнена надолго и внешние раздражители ей не страшны, как например, кондиционеры или дым от сигарет (бе).
Главное не попробовать  съесть эту желейку, меня вот, например, все время так и тянет, очень уж вкусно пахнет и аппетитно выглядит ^_^;   

1 комментарий:

  1. класс))))обязательно на днях куплю эту прелесть))))Оля

    ОтветитьУдалить