пятница, ноября 4

тени-стикер от Tony Moly

 Наконец-то добралась до декоративной косметики ^_^*
Последнее время хочется чего-нибудь легкого и незаметного на лице. А еще катастрофически не хватает времени… Tony Moly crystal stick eye shadow помогли мне в обоих случаях, так сказать убили двух зайцев. Как видно на фото эти тени очень легкие, у меня, например, нежный розовой оттенок. Что мне нравиться в них, так это то, что они работают больше даже как хайлайтер нежели как тени. Я наношу их и на внутренний уголок глаза снизу и сверху и получается такой ясный и открытый взгляд. Даже цвета 7 и 2 светлые и подходят для дневного макияжа.  По текстуре тени все таки жирные, так что я наношу на голую кожу (то есть даже без основы под макияж и крема), поскольку так они ровнее ложатся. Держаться они целый день и не собираются потом в складках века или уголках глаза, что не может не радовать ^_-
 А еще один большой плюс этих теней, то, что они в очень удобной упаковке. Сами посудите, никакой аппликатор не нужен, тени в упаковке как маркер, нарисовал все что нужно, закрутил обратно и красота) Их еще удобно брать с собой, всегда уверенна, что не рассыпятся в косметичке, да и в случае, если необходимо срочно нанести макияж  (такое тоже почему-то часто случается), удобны в использовании и выглядит это более эстетично что ли со стороны, нежели доставать палетку теней, потом еще и кисточкой их оттуда доставать, наносить на веко…. 


В общем стик гораздо удобнее, я эти тени накладываю за два подхода, провожу ими сначала в одну потом другую стороны по верхнему веку и готово ^_-
Что-то я в последнее время перехожу на походную косметику… К чему бы это?!

2 комментария:

  1. а вы до сих пор в корее?

    ОтветитьУдалить
  2. Сейчас нет, пришлось вернуться в Лондон чтобы закончить учебу) Но скоро поеду в Корею опять, уже работать.

    ОтветитьУдалить