среда, декабря 7

Спасибо вам ^_-


Всем привет ^_^,
Только вернулась с эмм концерта (кто был тот знает, нэ lol)… ах это ощущение, когда все идет как отлаженный механизм, и потом  в конце утираешь слезы счастья скомканным от волнения сценарием… Нет, правда, бессонные ночи полностью себя оправдали…
И вот я здесь наконец-то, зашла в статистику и онемела… Количество посещений сегодня перевалило далеко за 800… Как так?! Блогу нет еще и трех месяцев. (Слезы счастья наворачиваются сегодня уже второй раз за день)
Большое спасибо вам за то, что читаете, значит, пишу не зря и это кому-то да полезно, я надеюсь. Хотя, нужно признаться, мне всегда казалось, да и сейчас так кажется, что до великого писателя мне далеко, но я буду стараться!

Даже не знаю чего вам такого сегодня рассказать… Не хочется это обращение к вам соединять с рассказом об очередном косметическом средстве или рассказх о чудесах Кореи.
Хмм… что-то я сегодня совсем какая-то сентиментальная… Давайте поделюсь планами относительно блога и планами вообще, которые блог тоже затронут…
Говорят, нельзя рассказывать, что задумал, а то не сбудется… Я думаю совершенно наоборот. Я верю, что если произнести желание или планы на будущее вслух или рассказать кому-то, то это обязательно станет уже существующей частью этого мира и чем больше людей думают об этом, тем больше энергии посылается на исполнение этих планов и желаний. Я вас совсем запутала, да?!
По поводу планов и желаний.
Сейчас я нахожусь на развилке и у меня стойкое чувство дежавю, как и почти три года назад, когда я решила поехать учиться в Англию.  У меня складывается, ощущение, что многие мои друзья и знакомые, уверенны, что мне все нипочем. Что ж они в принципе правы. Но, это не значит, что когда я решаю сделать что-то из ряда вон выходящее, то я не боюсь или меня не терзают сомнения. Еще как!  Просто я отношусь к этому как к незначительной помехе на пути. Ошибки?! Чем их больше, тем мы становимся мудрее (да да не умнее, знания мы получаем не из ошибок). Хотя иногда я наступаю на те же грабли по сто раз. Знающие люди говорят, нужно меньше доверять людям, я так не могу.
Планы планы, надеюсь  скоро я буду писать вам посты уже из Кореи. Может даже уже совсем в ближайшем будущем. Нужно только завершить все формальности и дела в Англии и России. Теперь, когда про блог более или менее узнали, то, наконец-то, я буду писать о более серьезных и интересных вещах, хотя косметика тоже останется темой блога, без нее никуда. Буду продолжать эксперименты над собой и потом рассказывать вам, что и как ^_-  Все про что я обещала написать ранее, я обязательно напишу, может не сейчас, но скоро, я все помню.
Наверное, в ближайшие несколько месяцев, я буду появляться здесь не каждый день, но через день точно. Мне бы и самой хотелось как и раньше бывать ежедневно, но скорее всего не получится… Хотя посмотрим…
Спасибо вам большое еще раз!
И да, должна же быть обратная связь между нами! Она, конечно, есть, но довольно обрывочная и разбросанная по всему интернету. Кто где меня нашел, там и пишут. Давайте если есть предложения, просьбы или вы просто хотите мне что-то сказать или отругать, то пишите либо сюда в комментарии этого поста, либо на emerald-peony@mail.ru . Договорились?!

Всегда ваша emerald peony  ^_-

1 комментарий:

  1. спасибо Вам большое за Ваш блог!
    он потрясающе интересный и очень-очень нужный!
    пожалуйста, пишите и радуйте нас! спасибоспасибоспасибо **!

    *особенно радуют постики про косметику и повседневную жизнь! Вы большая умница!*

    ОтветитьУдалить