четверг, декабря 22

Письмо Санте Харабоджи ^^*


Мы с эгьёняшами пишем письма Санте Харабоджи ^^*
(это так Дед Мороз по-корейски называется Santa 할아버)
Ведь рождество в Корее празднуют 25 Декабря, то есть уже совсем скоро!
Вот и я написала письмо, и решила выложить еще и сюда…
А вы написали свое письмо?! Чего хотите вы?! ^_-

Дорогой Санта,
Я не могу сказать, что я вела себя как хорошая девочка…. Особенно в Корее… особенно в ночных клубах… НО!
Я же сделала много хорошего, нэ?!
Так, что дорогой Санта Харабоджи, записывай ^^*

… что-то и попросить то нечего… кхм…
Нууу наверное я хочу чтобы все эгьёняши были счастливы и все у всех получилось.
Еще очень хочу, чтобы Северная и Южная Корея перестали дурить, и прекратили уже наконец-то постоянно грозить войной.
Хочу, чтобы не было конца сета в следующем году, а то у меня еще куча планов ^^
Хочу, чтобы апельсиновый шоколад продавали везде, а то его редко где найдешь!
Хочу, чтобы люди стали добрее относится к друг другу, и начали уже помогать ближнему, например, открывали двери в магазин бабушкам или пропускали на дорогах другие машины…
 А еще, пожалуйста, пусть бездомных зверушек станет меньше, и они найдут свой дом, а то на улице холодно.
И, хочу, чтобы не было  этого недопонимания среди разных рас и национальностей.  (И европейцы перестали бы называть все азиатов китайцами ><)
Хочу, чтобы мои друзья тоже полюбили кимчи, а то некоторые не едят…
Хочу, чтобы каждый следовал за своей мечтой и по велению сердца, а не зависел от мнения толпы.
И еще, пусть у всех айдолов будет много сил и здоровья, а то они бедняги работают, выбиваясь сил, вон какие все худенькие и с синяками под глазами.
Еще, очень очень прошу, пусть все люди, даже пессимисты, поверят в чудеса. Хоть чуть чуть.
А все остальное, как выучить корейский, поехать жить в Корею и прочее и прочее, я как-нибудь сама осилю, и не такое получалось ^^*
Да, да чуть не забыла! Еще вот можно мне в дополнении ко всему выше перечисленному, Сон Джун Ки оппу?! Тебе же не тяжело, нэ?! Я буду ждать ^^*

Emerald peony

2 комментария:

  1. Привет)
    я вообще-то хотела просто нагленько так почитать и ничего не коментировать, ммм наверное потому что у меня в городе сейчас 4 час ночи)))(хотя признаться это слабое оправдание)
    думала, потом познакомлюсь и напишу)))
    Но передумала, ты очень хороший человеек и здорово что ты(я уже на ты, окей?) делишься с миром своей верой в хорошее и главное в чудеса)))
    я совсем недавно поняла, что все все мечты исполняются, нужно только захотеть и всё будет)))
    буду и дальше тебя читать, и очень надеюсь, что с Джун Ки оппа будет твой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб)
      Постараюсь писать, правда пока времени совсем нет T.T

      Удалить