вторник, декабря 20

Познакомимся, нэ?!


Аньён няши ^^*
 (если эгьёняши не все, то уж няши то точно все)
Вот ведь сто лет меня не было тут… Перелеты переезды, интернета нет…
Помню, я обещала рассказать вам про бары знакомств в Корее. Обещания нужно выполнять, нэ?!
Так вот… фотографий у меня от туда, к сожалению, нет так как, во-первых, не до фотографий было, если честно, а в-вторых, как-то не удобно что ли…
Не путаем эти заведения с известными найтами. У них предназначение слегка… кхм другого характера и располагаются они в основном в районе Итэвона.
Что до баров, то большинство располагаются рядом с Сеульскими университетами, поскольку основная публика в этих барах это молодежь ^^
С виду они ни чем не отличаются от других корейских баров как снаружи, так и внутри. Единственно, что может как-то выдать эти места, так это очереди у входа, хотя и они возникают в основном по выходным.  Внутри множество столов, за которыми сидят компании и пьют, едят, разговаривают…

Тут внимание, все компании в начале вечера делятся на компании мальчиков и компании девочек… Меня угораздило первый раз прийти с мальчиками ><
В общем, в начале все сидят и собираются с духом , так сказать пару литров соджу для храбрости… хаха…
Помним, что корейцы без закуски не пьют, поэтому и правила заведений таковы, что нужно заказать выпивку и еду на определенную сумму. В основном пьют либо соджу, либо пиво, либо разбавленное сиропчиками соджу…
Теперь о самом интересном ^_-
Помните, я вам рассказывала про корейских мальчиков тут?! Так вот в силу таких особенностей у них такие заведения и существуют.
После того, как все дошли до кондиции храбрости, корейцы начинаются знакомиться.
Тут есть два пути: через официанта или самим. Если первое, то официант по просьбе подходит к другому столику и преподносит напиток от другой компании или просто на словах передает приветы и желания познакомится.
Второй способ более эффектный. Я сидела и буквально во все глаза смотрела на это действо, происходящее вокруг¸ как если бы мне показывали передачу тайны отношений ^^
К нашему столу никто не подходил, так как у нас была смешанная компания, и они не могли понять в каких мы отношениях …
Так о знакомствах, обычно к столу девочек подходят мальчики (не все, а так пару штук) и начинают вести задушевные беседы об одиночествах душ… хаха на самом деле, конечно, все более прозаично, но и тем не менее. В любом случае девушки могут отказать в знакомстве и мальчики в таком случае не настаивают и мирно возвращаются за свой стол, либо, при удачном знакомстве, обе компании объединяются за одним столиком и продолжают знакомство.  
Я смотрела на происходящее вокруг веселье и мне тоже хотелось. И тогда я пошла и познакомилась с соседним столиком, где было четыре очень няшных мальчика. Это оказалось легче чем казалось, даже не смотря на то, что они не совсем говорили по английский, а мой корейский на тот момент едва ли продвинулся алфавита.   И, тем не менее, было очень весело, теперь мы друзья и я очень этому рада. Хотя в первые минуты они были очень удивлены моим этим жестом…. А мои друзья сказали, что они до последнего не верили в то, что я могу это сделать.
Так, что девочки и мальчики могу вам сказать одно: не бойтесь, никто вас не побьет и не отругает ^_- в конце концов, как и в моем случае, можно приобрести хороших друзей и знакомых. И потом, знакомства – это прямое назначение этих баров, так что файтинг!
P.S. Нужны будут адреса, пишите, я спрошу у своих друзей ^^, тк сама вспомню только если окажусь на местности ^^

12 комментариев:

  1. ха-ха, здорово ^^
    "Нэ" это "да", как я поняла?

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы не рекомендовал тебе считать их своими друзьями, это место для сьема.. по краеней мере я так отношусь к девушкам, с которыми знакомлюсь в подобных местах. По-видимому, МЧ у тебя пока нет..)

    ОтветитьУдалить
  3. Нууу не знаю… мы прекрасно общаемся до сих пор ^^
    Это же как кто к этому относится, на самом деле. Как себя поведешь, так люди тебя и будут воспринимать… Это наверное, главный урок, который мне преподнёс Лондон, уж в этом городе, поверте мне, многие ломаются и падают… так, что все зависит от ваc ^^

    ОтветитьУдалить
  4. Может, ты и права, конечно, все зависит от того, как себя позиционировать. Я бы тебе этого не написал (как доброжелатель), если бы не знал пару случаев, произошедших с моими подругами тут..Кстати, никаких поводов они не давали. Дело в том, что у корейцев есть определенное стереотипное мнение о русских девушках, что порой меня очень огорчает.

    ОтветитьУдалить
  5. Я где-то уже писала про стереотипное мнение о русских девушках^^ В этом, как мне кажется, виноваты мы сами (те русские девушки)… И такое мнение не только у корейцев я вам скажу) Но в наших же силах попытаться это изменить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давно меня тут не было, слишком холодно в Сеуле, ажж мозг мерзнет..
      Да, да, ты оптимист) Но вот если сходить в клуб Рио на итэвоне, то все станет понятно насчет стереотипного мышления..
      А что мы все о стереотипах, давай о высоком лучше поговорим. Как насчет ужина с прекрасным незнакомцем?!

      Удалить
  6. Привет! А поделись пожалуйста адресами. Собираемся в Сеул и с удовольствием зашли бы в такие бары ^_^

    ОтветитьУдалить
  7. прекрасный незнакомец готов к встрече,а Вы??

    ОтветитьУдалить
  8. привет, не могла бы ты поделиться адресами, пожалуйста? если получиться, то в Тэджоне, но и Сеул тоже подойдет)))

    ОтветитьУдалить
  9. Пожалуйста собираюсь в мае в Сеул, поделитесь адресами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поспрашиваю, тк помню только визуально как идти) А в общем они в основном рядом с университетами находятся

      Удалить