суббота, декабря 31

Happy New Year


Поздравляю всех с Новым Годом ^^
Обычно в последний день уходящего года, я вспоминаю все, что со мной произошло и каждый год ко мне приходит поминание того, что было сделано не мало…
Этот год мой, год кролика, он же кота. Для меня он стал своего рода аэродромом для моей взрослой жизни. Хотя внутри я не повзрослела ни на день ^^*
Наверное, я могу сказать, что все, что я хотела сделать, я успела, может даже и больше.
Самые яркие дела, это, конечно, моя поездка в Корею и успешное завершение магистратуры. А еще появился мой бложик ^^ Ура ура
Много всего было, я нашла себя, и впервые в жизни, мне стало как-то комфортно в себе что ли…
Что я буду делать на Новый Год?! Праздновать в кругу семьи, да да, скажете вы, 30 человек это очень по-семейному… Да, вот такая у нас большая семья ^^ А потом поеду к друзьям, куда еще точно не знаю даже, люблю сюрпризы!
А вам желаю, чтобы все, что вы задумали, у вас получилось, не болейте и, да, будьте теми, кем вы хотите быть ^^
Happy New Year!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий