четверг, декабря 8

TonyMoly мороженное...

Аньён,
Надеюсь, что у вас все хорошо ^_-  (Я уже разговариваю как Тенджик… пора завязывать ккк)
По поводу вопроса о миллионе средств и надо ли вообще это.
Нужно ли наносить все средства (тонер, эмульсию, крем и тд) на лицо каждый день, даже если и с кремом она чувствует себя прекрасно?
Ответ: нет, точнее оно желательно, НО, если ваша кожа чувствует себя перевитамининой или переувлажненной после всего этого, то и не надо так ее мучить каждый день.  У меня, например, бывает, что пока я не нанесу все сто пятьдесят средств, кожа как сухая, а иногда наоборот, наношу что-то еще корме крема и все… потом кожа как жирная, дискомфорт все дела. Так, что прислушивайтесь к своей коже и организму. Если он что-то требует, так дайте это, а если он отказывается, то и не нужно  мучится каждый день. Понятно, что я сейчас не о лени говорила, это другое ^_- А если, честно, я, бывает, очень люблю себя побаловать такими долгими процедурами с кремами, тонерами и эссенциями, думаю, что и вы.
Теперь по делу… Есть один кремик, который я порывалась купить много раз, он для меня был как магнит, сама не знаю почему, хотела и все! Но то звезды не так складывались, то еще что… наконец он у меня есть. Кстати, до покупки обшарила интернет и поняла, что крем несправедливо обошли стороной, а зря!


Tony Moly Ice queen snow white sleeping cream.
Точнее говоря это даже что-то на подобии ночной маски для лица. Так что использовать его как дневной крем было бы странно. Но это все же крем, а не маска, хотя он очень к ней близок.
Начну с упаковки: тони моли как всегда сделали игрушку, что в их средствах и приятно (не только это, конечно ,но красивые баночки один из бонусов). Объем 50 мл.
Содержит экстракты всего, что я люблю: лаванды, мелиссы, алоэ вера и зеленого чая, отсюда и чудесный аромат.
Тут недавно моя кожа стала капризничать и выдавать всякую бяку… а этот крем направлен на борьбу с высыпаниями, прыщиками и прочим… Не знаю, что именно повлияло на то, что все ушло: крем или другие средства корейской косметики (я в панике скупила все, что можно и нельзя), но лицо теперь опять чистое. Думаю, что крем сыграл свою роль все же . Далее, еще он имеет отбеливающий эффект и борется с морщинками. В общем, стандартный набор для почти любого корейского средства. НО, поскольку средство очень близко к маске для сна и все же это крем, то убивается сразу два зайца: его не надо смывать утром как маску (хотя все я думаю, умываются по утрам, нэ?) и при этом его можно наносить каждую ночь, в отличие от многих ночных масок. Крем достаточно активный, а, как известно, кожа лечится именно во сне,  в общем, красота!
Еще он борется с шелушениями и покраснениями кожи, я тут приболела недавно, сами понимаете, натерла нос ужас как. А крем все подлечил… Плюс, он убирает следы усталости на лице, что во время простуды, у меня лично, очень заметно…
По поводу консистенции, сделали баночку в виде мороженого, такой же и крем по консистенции, очень приятно.  А еще он обладает легким освежающим эффектом и здорово увлажняет кожу.
Да, наносить надо где-то за полчаса до сна, ну это стандартно.
Итог, крем я этот полюбила и думается, что буду пользоваться им долго…
А вы любите мороженное, кстати?!

10 комментариев:

  1. Тоже такой заказывала =)) Неплохой

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю мороженное.
    Хороший пост. Пару фраз даже сама Санда скопировала. Естественно выдала как свое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я когда увидела даже не поверила сначала глазам своим. Ну и ладно, мне не жалко))

      Удалить
  3. Скажите, а он для жирной кожи подходит?
    а то хочется так избавиться от высыпаний )

    ОтветитьУдалить
  4. Вполне.
    А если высыпания не сильные, ну те не угревая болезнь с которой к врачу, то есть у меня одно средство, могу порекомендовать. Пишите в лс http://vk.com/id3803460

    ОтветитьУдалить
  5. Привет. Очень интересный блог. Можешь порекомендовать средство от прыщей? В вконтакте я не зарегестрирована.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. могу) в следующем посте как раз будет один маленький, но очень полезный совет)

      Удалить
  6. Подскажите пожалуйста! Мне недавно зеленая мороженка пришла и я на ней не нашла срок годности. На вашей он есть, где именно он напечатан???

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, так вдохновилась твоим постом на тему этой маски, что сразу решила заказать. Но не тут-то было, кажись их сняли с производства или поменяли название и упаковку. Тебе что-нибудь известно об этом? Хотелось бы все-таки попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На оф сайте я не нашла. Видимо правда сняли с производства (

      Удалить