четверг, декабря 1

питаем кожу вместе с SkinFood

Ура Ура!
С первым днем зимы все всех ^_^*
Люблю зиму за теплые шерстяные вещи, горячий шоколад, посиделки у камина и предвкушение праздников…
Хочу снег! В Лондоне его видимо не ожидается… а как же игра в снежки?! В прошлом году из-за снегопада мы застряли в аэропорту Хитроу на несколько дней перед самым новым годом, и поэтому играли в снежки там ^____^
Так вот о зиме, пора убирать летнюю косметику и доставать зимнюю. Я, как порядочная девочка, подготовилась заранее, убив на подбор косметики 2 дня…
Ну да не важно….
Одним из самых главных  в зимней косметичке должен быть питательный крем, все, больше никаких увлажняющих кремиков до весны, ну максимум на ночь, но ни в коем случае не утром, перед выходом на мороз! А то останетесь без кожи…   

Я долго искала и вот что нашла. Skinfood black raspberry youngyang (nutrient) cream.
Вообще в этой серии их два вида: один увлажняющий, а второй как раз питательный, будете покупать, не перепутайте! Который увлажняющий называется Black Raspbery Su (water) cream.  

Так вот, даже если просто надумаете приобретать увлажняющий крем, на нем должно быть написано nutrient, что и означает питание. Теперь этот кремик. У меня его полюбила и мама, когда была в гостях. Он очень приятной густой текстуры. А аромат…зимой ничего лучше не придумаешь ^_- Пахнет дикой сладкой ягодой с лесными травами, такое знаете бабушкино варенье… но не приторное ни капли.  
В состав крема входят 12 разных трав и коллаген (ну куда же без него). Он не только питает, но еще и борется с мелкими морщинками…  Рекомендуется все же уже для возраста за 20… в общем с моими24 как раз ^_^*
Особенно, как мне кажется, он будет хорош в условиях ветреного холодного климата, как например, у меня в Лондоне, хотя и в Сеуле погода зимой очень похожа на эту… Тем более, что производители так же обещают и защиту. А еще он очень хорошо подойдет тем, у кого в холодную погоду кожа становится сухая, а иногда и шелушится даже, я это называю: аллергия на мороз ^_-   
Я наношу его с утра после того как умоюсь, все таки зимой бб крем на голое лицо не очень как-то… Кожа чувствует себя замечательно.  Нужного его совсем капельку, хотя и баночка маленькая всего 50 грамм.
Что еще сказать готовимся к зиме… и да, перед тем как идти играть в снежки не забудьте надеть шапки, варежки, шарфы и нанести на личико питательный кремик ^_^* 

2 комментария:

  1. Скажи, а запах у него не сильный?

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы сказала, что нет.
    Но некоторые, я знаю специально ищут крема без каких либо ароматов, так как им не нравится, когда крем пахнет чем либо.
    Но этот аромат не резкий и практически не чувствуется.

    ОтветитьУдалить