четверг, декабря 29

Аромат для губ ^^*


Аньен,
Готовы к Новому Году?!
Я вот не очень… нас будет праздновать около 30 человек, так сказать в тесном семейном кругу… А еще сценку нужно ставить… где бы только время найти ^^
В последнее время увлеклась рассказами о своих приключениях и совсем забыла про корейские няшки.
А сегодня достала милую розовую баночку из косметички и вспомнила, что вам про нее не рассказала… исправляюсь ^^*
На этот раз меня радует ETUDE HOUSE и их kissful lip perfume.
Всего их 4 вида, мой персиковый.
Помню, стояла, выбирала какой бы взять, потом к ним же подошла кореянка и в общем мы разговорились и теперь дружим (это видимо у меня аура такая, я везде и со всеми знакомлюсь…)

Так, что с этим бальзамом для губ у меня самые теплые воспоминания ^^
Еще бывает: яблочко, грейпфрут и тропические фрукты.
Что представляет из себя этот бальзам… По консистенции он довольно эмм я бы даже сказала твердый что ли, не течет совсем. Прекрасно увлажняет и делает губки как глянцевыми, почти не придает цвета, так слегка оттенок и делает губы такими, что: хочется поцеловать (стащила из рекламы про бальзам ^^, но ведь правда же). Основная его прелесть в том, что он чудесно пахнет. Запахи натуральных фруктов, а не химические… химические персики мрак >< А еще он очень приятен а губах, мне все время хочется их облизывать и съесть бальзам, все чудный запах персика виноват ^^
Мальчикам нравится… я вам этого не говорила ^^;
Пока в России, при -30 губы в сохранности, не обветриваются. Так, что здесь зачет!
В общем, он у меня все время в косметичке, мало ли что ^_- Да даже просто поднять себе настроение ^^ Единственный минус, что приходится лазить пальчиком в банку, ну что сделаешь…
А вот и милейшая реклама бальзама ^^

Удачи в подготовки к Новому Году ^_-

Комментариев нет:

Отправить комментарий