пятница, октября 7

Корейская игрушка Пороро ^_^*


Сегодня я расскажу вам про замечательную штуку, которая меня лично приводит в дикий восторг. С ее помощью решаются все корейские споры, а так же это отличное дополнение к любой игре. 
Первый раз я ее увидела в шоу “Молодожены”. Так что когда я была в гостях, и мой взгляд наткнулся на эту игру, радости моей не было придела!  Если вы смотрели дорамы, то наверняка узнаете ее. Друг объяснил суть игры очень просто: если игрушка выпрыгнула, значит, ты лузер! Та, в которую я играла, называется Pororo talchul или побег пороро (сфотографировала тогда его). А по-английски это звучит как pop-up game 
Смысл заключается в том, что нужно вынимать пластинки по окружности, пока у кого-нибудь не выпрыгнет игрушка. Значит, ты проиграл, и тебе нужно что-нибудь сделать или сказать или выпить или пойти куда-нибудь. Обычно ее используют, когда играют в “правда или действие”. Мы в нее в итоге играли целый день – было очень весело, однажды даже доиграли до того, что в игрушке осталась  только одна пластинка!
Мои корейские друзья сказали, что обычно они ее используют, когда пьют, так веселее ^_^ 
Ну а как и когда вы ее будете использовать, зависит только от вашей фантазии.   

3 комментария:

  1. Игры, это конечно весело. Но вот есть одна такая особенность. Когда мы играем во что-то и проигрываем, то обычно получаем щелбаны по лбу. Но вот у хангуков, это удары двумя пальцами по запястью, и это очень больно. =(. Особенно когда, вместо 30 один такой мощный ). весело, эмоционально, но больно.

    ОтветитьУдалить
  2. а да знаю про запястье. Но меня жалеют, оно у меня очень уж узкое... Хотя когда заиграешься бывает, что и забывают и со всей силы >.< Но когда в играи в пороро, то такого не делали)

    ОтветитьУдалить