пятница, октября 28

Пенка от Tony Moly, чистим кожу.


Аньехасео?
У меня есть своя маленькая персональная странность. Я собираю плюшевых медведей из своих любимых городов и называю их именами корейских знаменитостей, которые мне нравятся. Только так, если город не смог меня в себя влюбить, то медведя я не покупаю… Хотя есть и другая проблема, нашла мишку в Лондоне, но не могу подобрать имени… закончились у меня корейские знаменитости…
Тот что на фотографии из Берлина и сегодня он помог мне представить вам еще одно средство от TonyMoly.
Tony Moly baby Cleansing foam. Это пенка для умывания. Как говорят в Tony Moly, нежная пенка поможет очистить вашу кожу и сделать ее как у младенца. В состав входит экстракт ромашки, он помогает успокоить кожу.
По собственному опыту знаю, что очищает эта пенка чудесно, если даже у вас есть ранки на лице, то она практически не щиплет. Как это работает. После того как смыли макияж, наносим пенку (нужно совсем капельку) на кожу, чуть-чуть воды и легкими движениями распределяем ее по лицу, не трогая кожу вокруг глаз. Помассировали слегка и смыли. Пенка практически не пенится, что хорошо, зачем нам лишние раздражающе вещества, если и без них очистить кожу можно?! К слову именно от них кожа потом и сохнет и как бы стягивается, как после мыла… После пенки же кожа чувствует себя великолепно, иногда даже кажется, что и крем не нужен потом,  а главное, что кожа чистая “аж скрипит” ^_-
Почему нужно после удаления макияжа еще и пенкой чистить кожу? Так ведь даже если косметику вы сняли, а как же поры? Они целый день работали, нужно удалить и продукты их жизнедеятельности и застрявшие частицы косметики. Все кореянки это знают, поэтому и  чистят кожу так тщательно в несколько подходов.      
Приятной вам  уборки ^_^

3 комментария: