пятница, октября 7

масочки для лица от Tony Moly


Я очень люблю маски для лица, а вы?

В основном, а точнее 90% корейских масок тканевые. То есть это не разного рода кремообразные маски. А ткань с питательным слоем и дырочками для глаз и носа)
Я купила целый комплекс (после чего меня завалили подарками). В него входят две маски, по 10 штук каждой.
Tony Moly Intense repair Syn-Ake Hydro gel mask
Tony Moly Intense repair live snail Hydro gel mask
Теперь что к чему. Улиточная (snail mask) сделана из 70% вытяжки из слизи улитки, а вторая (Syn-Ake) змеиная сделана из схожего по составу со змеиным ядом компонента. Составчик тот еще я вам скажу. Я, например, долго готовилась к нанесению этих масочек. Улиточная маска обещает нам сильное увлажнение и питание кожи.  Змеиная маска должна повернуть часы вспять и увеличить эластичность кожи, убрать первые морщинки, а так же увлажнить.  Эти маски нужно наносить на очищенную от макияжа кожу (оно и понятно) и держать где-то минут 30, но я обычно забываю и держу чуть ли не по 50 минут ^_-
Вот настал тот день и я решила попробовать. В пакете содержиться та самая тканевая маска, она разделена на две части: для верхней части лица и для нижней. Сами по себе маски что первая что вторая очень скользкие, с двух сторон защищены пленочками, чтоб слой питательный не повредился. Самое главное наложит маску правильной стороной. Как я нахожу ее: аккуратно с боку где-нибудь провожу ногтем, та сторона, которая с желейкой, которая отскабливается – ту нужно и на лицо! Так как вторая без этого чудодейственного слоя и там просто ткань. После того как маску снимите, помассажируйте лицо, чтобы все впиталось. Я еще оставшуюся в пакетике слизь собираю с помощью специальной кисти для масок (она есть на фото в прошлом посте про ночную маску), и наношу эту субстанцию на шею еще. Зачем добру-то пропадать.  Вот)
Теперь по поводу результатов. Змеиная и улиточная маски мне очень понравились. От перовй у меня кожа стала как будто более упругая что ли. А от второй очень увлажненная, я обычно после нее даже на следующий день кремом не пользуюсь, только тоником, так как коже влаги и так хватает.
Тони Моли рекомендуют использовать их в комплексе, поэтому часто и продают в одной упаковке.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий