среда, октября 26

TonyMoly’s яйцо.

 Аньенхасео!
Нужно бежать за красивыми линзами…
Что-то  про косметику давно не писала ^-^
Представляю вам Tony Moly egg Tightening Pack.
Как происходило дело. Я увидела рекламу и пошла в магазин купить одно из этих трех яиц ^_^ Девушка-консультант долго на меня смотрела, потом покачала головой, уточнила, точно ли оно мне надо, и вручила именно это.




В состав входят экстракты яиц и камелии, а так же кератин. Это масочка для носа. Значит, после того как умылись и почистили перышки, наносим ее на нос и ждем минут 15. Когда она на коже, такое ощущение, что не угадала с цветом бб крема. Так как создается эффект темного покрытия) 
Потом смываем и что получаем. Поры становятся чуть более чистыми (не все правда), еще они сужаются. Кожа выглядит светлее, так как присутствует отбеливающий эффект и сияет. А еще мне нравится, то, что эта маска регулирует выделения кожного жира, так что Т зона становиться более матовой. Вердикт, мне очень нравиться. Особенно подойдет тем, кто страдает от жирной Т зоны (у меня нет особо проблем, но экспериментировала на подруге, у нее эффект матовости кожи очень сильно был виден). А еще я наношу ее в комплексе: выведение - очищение- сужение. Где-то я уже писала, про эти средства, если нужно напишу еще ^_-
А потом, когда масочка закончится, то можно в баночку посадить растение ^_^*





1 комментарий:

  1. Спасибо за информацию. Недавно начала читать ваш блог, но кажется уже попала на крючок ))) Не выдержала и заказала все три яйца)))

    ОтветитьУдалить