суббота, октября 15

Пот stop!!


Аньен ^_^*
Что-то дел и новостей много, а времени катастрофически мало… Вот вчера устраивали прощальное барбекю для моей подруги, она у меня гостила. А сегодня провожали в аэропорт.
Так вот, она мне рассказала, про страшно полезную штучку. Я не партизан, молчать не буду, поэтому делюсь с вами.
И так, встречаем DRY DRY фирмы LEXIMA (в простонародье непотейка), это шведская фирма (по крайней мере так заявлено).  
Что же это такое спросите вы?! Это такая штучка от пота. Наносишь и потом дня 3-4, а то и все 5 (у кого как) ходишь человеком. Я попробовала на себе, оно работает! Вот прям серьезно, совсем не потеешь))
Теперь по делу, наносить его нужно строго по инструкции, а то не сработает. Сначала искупались, насухо вытерли подмышки (или что вы хотите lol), а то не получится на мокрую кожу, и нанесли. Там удобный аппликатор, так что все у вас получится. Наносить лучше всего перед сном, а то если потом пойдете куда, то на одежде пятна будут. И ни в коем случае перед нанесением не удаляем волоски, все потом с утра сделаете. Еще один нюанс, у некоторых кожа может чесаться, у меня лишь слегка было, но говорят, что может и сильно ^-^
Хватает баночки на очень долго, так что теперь я жду посылку из России с этим средством! Кстати оно продается в России во многих городах, а еще на Украине и в Белоруссии.  Если увидите, обязательно приобретите, штучка выручает на 100% 

5 комментариев:

  1. а как это "удаляем волоски с утра"? это средство можно нанести, а потом подмышку ещё и мочить можно? или ты про эпилятор?

    ОтветитьУдалить
  2. нанесли вечером, потом проснулись с утра чем хотите волоски удалили и все))
    И мочить потом можно и все что угодно делать)

    ОтветитьУдалить
  3. возможно в этом средстве очень большое количество хлорогидрата алюминия,который блокирует выделение пота, но достаточно негативно действует на организм, поэтому лучше подумать стоит оно того или нет:)в некоторых странах хлорогидрат перестали добавлять в дезодоранты именно по этой причине

    ОтветитьУдалить
  4. есть конечно^^
    Но тут уже выбор за каждым, некоторые вообще уколы ботокса делают >< я так не отважусь...
    а бороться с проблемой как-то нужно.
    Тем более, что обычные средства приходится использовать каждый день, а это нет. Для меня уже плюс, и потом не все дезодоранты (далеко не все) действуют. Получается вроде как и отравился, так еще и не помогло^^
    И потом, например, зимой, я им не пользуюсь, только летом, как могу так и ограничиваю использование. Но с другой стороны, так и вообще ничего нельзя тогда использовать и есть - у нас в мире все вредно, я тут как-то постаралась жить так сказать "органически",к сожалению в это в нашем пире уже не возможно^^

    ОтветитьУдалить
  5. охх..у меня такая проблема имеется. Я очень мучалась, пока не нашала драйдрай..о боже..я молилась на него..наконец я могу ходить как человек в нормальной одежде! Я очень счастлива. Супер средство

    ОтветитьУдалить